Я тоже за второй вариант. Первый вариант мог уже применить уже не 1 раз, но поскольку истолковывал правило по второй формулировке, не делал этого. Я вообще думал что по первому варианту его никто не использует, а оказалось иначе.Конечно за второй вариант. Причем акцентом что битву необходимо именно выиграть.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Stainless Steel №1
#421
Отправлено 07 июня 2013 - 14:31
#422
Отправлено 07 июня 2013 - 15:23
#423
Отправлено 07 июня 2013 - 15:33
Взаимосвязаны. Если в осажденном порту есть корабли. Если кораблей нет - продавай сколько душе угодно. Можешь корабли распустить, а потом порт продать. Не должно быть варианта когда ты продал порт, потом ударил своими кораблями, проиграл и убежал остатками.Kala4, втрой вариант, но желательно с оговоркой на то, что порт таки можно продать, а вот корабль при этом раскладе обязан биться с кораблями осаждающими порт (потому как продажа порта и его осада никак не взаимосвязаны).
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#424
Отправлено 07 июня 2013 - 15:37
#425
Отправлено 07 июня 2013 - 21:21
Я же написал что нельзя продавать порт когда он находится в блокаде. А когда он не заблокирован продавай сколько влезет или когда в нем нету кораблей.Kala4, втрой вариант, но желательно с оговоркой на то, что порт таки можно продать, а вот корабль при этом раскладе обязан биться с кораблями осаждающими порт (потому как продажа порта и его осада никак не взаимосвязаны).
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#426
Отправлено 08 июня 2013 - 01:16
СРИ
Вернули Винчестер, теперь людей там почти нету.В остальном все тихо.
Сообщение отредактировал Kala4: 08 июня 2013 - 01:17
-------------------
391065036 -аська.
#427
Отправлено 08 июня 2013 - 11:40
-------------------
391065036 -аська.
#428
Отправлено 08 июня 2013 - 11:43
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#429
Отправлено 08 июня 2013 - 12:12
#430
Отправлено 10 июня 2013 - 04:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II