Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#101 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 декабря 2011 - 18:27

Емеля 3, насколько мне помнится шпионы и так подрывают порядок во вражеских городах, несильно но все же... 

Сообщение отредактировал Delabras: 12 декабря 2011 - 18:28

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#102 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 декабря 2011 - 18:32

Емеля 3, как всегда, тебе есть, чем порадовать людей! Только слово "тать" - мужского рода, так что будет - незримый тать. И для слухов есть древнее слово - "словутие", если захочешь.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#103 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 12 декабря 2011 - 18:37

Емеля 3, насколько мне помнится шпионы и так подрывают порядок во вражеских городах, несильно но все же... 

Подрывают вроде как в поселениях,но у меня немного другая задумка - во первых действие не в городе ,а на всю провинцию или сразу всю фракцию и на отдельных личностей...Например пустить слух,что данный рыцарь нарушил обет бедности или ,что священнослужитель имеет тайную любовницу с последующим подрывом авторитета этих вражеских персонажей выраженного в трейтах...Различные слухи могут даже влиять на отношения между фракциями....вот - где то так...

Емеля 3, как всегда, тебе есть, чем порадовать людей! Только слово "тать" - мужского рода, так что будет - незримый тать. И для слухов есть древнее слово - "словутие", если захочешь.

Промашка вышла)))Подправим это дело....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 12 декабря 2011 - 18:39

  • 0

#104 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 декабря 2011 - 21:40

Подрывают вроде как в поселениях,но у меня немного другая задумка - во первых действие не в городе ,а на всю провинцию или сразу всю фракцию и на отдельных личностей...Например пустить слух,что данный рыцарь нарушил обет бедности или ,что священнослужитель имеет тайную любовницу с последующим подрывом авторитета этих вражеских персонажей выраженного в трейтах...Различные слухи могут даже влиять на отношения между фракциями....вот - где то так...

По поводу влияния на территории и фракцию в целом это понятно как реализовывать, а вот по поводу влияния на определенных личностей это уже интереснее (как понимаю имена не будут фигурировать в тематических ивентах)... в принципе были у меня кой какие идейки по сему поводу да в глобальных масштабах сие будет движек ужасно тормозить... не боишься что у тебя такое же будет?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#105 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 12 декабря 2011 - 22:30

По поводу влияния на территории и фракцию в целом это понятно как реализовывать, а вот по поводу влияния на определенных личностей это уже интереснее (как понимаю имена не будут фигурировать в тематических ивентах)... в принципе были у меня кой какие идейки по сему поводу да в глобальных масштабах сие будет движек ужасно тормозить... не боишься что у тебя такое же будет?

У меня принцип - сложное делать по простому,чтоб писанины минимум....но такое в глобальном моде за каждую фракцию действительно сделать тяжело и не к чему из за тормозов...Ну мне то легче - одну по существу фракцию обыграть надо...
  • 0

#106 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 декабря 2011 - 22:56

У меня принцип - сложное делать по простому,чтоб писанины минимум....но такое в глобальном моде за каждую фракцию действительно сделать тяжело и не к чему из за тормозов...Ну мне то легче - одну по существу фракцию обыграть надо...

Да с этим не поспоришь, все довольно просто главное принципы понимать, и гибким разумом обладать ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#107 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 декабря 2011 - 14:01

Емеля 3, Ну это как обычно шедеврально
Кстати я пробовл фишку с самого "варкейпса" в M2tw перенести,но что-то не получилось
Смысл в том,что после того как нажать на пропустить ход скрипт проверяет будешь ли банкротом на след ход и выдает тебе сообшение как в (империи и наполеоне)Что мол казны скоро не будет,увеличьте налоги или распустите армию и выбор да и нет.
Во обшем все упиралось в то,что когда я жал на переход хода,сообшение входило только на след ход))))))))))))).
Думаю это возможно.
Если будет время на досуге,может понравиться идея и сделаешь,к тому надо показать этому Warcapse,что M2tw тоже рулит!)
  • 0

#108 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 декабря 2011 - 10:41

Если будет время на досуге,может понравиться идея и сделаешь,к тому надо показать этому Warcapse,что M2tw тоже рулит!)

Да стоит ли кому чего доказывать?Для меня как человека вдоль и поперёк изучившего движок медивала яснее ясного,что в стратегической части медивал ничем не уступает варскейпу - одно и тоже практически,только то что якобы нет на медивале,а есть на варскейпе на самом деле есть и на медивале только в "непроявленном состоянии"....Я конечно к игровой индустрии не имею никакого отношения и полный профан,но насколько мне известно никто из создателей какой нибудь серии игр новых движков каждый раз не создаёт,а просто дописывает блоки кода в старый улучшая игру.Зачем СА понадобилось изобретать велосипед с более сложным устройством,если из точки А в точку Б и на старом велосипеде можно было ехать( слегка модернезируя его) с такой же скоростью и за тоже время- мне непонятно....разве что программистам работа нужна и способ освоить выделенные средства?)))Чего только стоит созданная "специальная лаборатория" по воссозданию хлюпанья грязи для Сегуна и всё денег стоит,а я вам на коленке без всякой лаборатории,что плохо ролики озвучил в Святославе?)))Хлюпанье грязи?Завывание ветра?Шум дождя?Бесплатно студии в инете подобное добро предлагают - бери не хочу.....Вообщем жульничеством это всё попахивает....
  • 0

#109 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 декабря 2011 - 12:49

Емеля 3, я ну конечно согласен с тобой,ну а что с идеей,это возможно на M2tw?
  • 0

#110 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 декабря 2011 - 21:47

Емеля 3, я ну конечно согласен с тобой,ну а что с идеей,это возможно на M2tw?

Думаю,что наверно возможно...смутно помню то ли кондишен то ли эвент Losing money(за правильную английскую транскрипцию не отвечаю,посмотри сам в списке условий как правильно пишется)...Возможно тут имеется ввиду то о чём ты говоришь,а что тут может быть ещё иметься ввиду под потерей денег?Наверно уход финансов в минус со следующего хода,а там хрен его знает...всё надо смотреть и проверять...

P.S. Посмотрел я этот кондишен...он показывает на убыль денег,когда прибыль меньше расходов...ну можно скрипт написать циклический указывающий на сумму денег в казне и постепенное убывание к нулю...так мол и так денег 5 тысячи но убыль происходит,денег уже 4 тысячи убыль происходит , 3 тысячи - убыль происходит(тенденция определена),а если меньше предупреждение игроку ввиде сообщения....как то так...возможно можно по другому,там кажется кондишены есть прихода денег и количества расходов....но в любом случае подобная фигня на варскейпе не повод судачить о том как варскейп обошёл далеко медивал и как мы должны за эту фигню быть благодарны СА и уважать их "титанический труд"....кто не смыслит ни в чём тот пусть уважает)))..это такая мелочь,что говорить смешно и даже я могу сделать..

Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 декабря 2011 - 01:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II