Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#121 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 января 2012 - 08:25

Емеля 3, Емеля появилось пару вопросов.
1)Будет ли возрождение Алексанлра Невского?Речь идет о том,что вдруг я потеряю его в бою случайно?Что тогда будет?
Вот допустим на "варкейпсе" :lol:,если ты терял важного генерала,то потом приходило сообшение,что он серьезно ранен и находиться на лечение в столице и через пару ходов он как огурец свеженький появляеться в столице
2)как я слышал в моде будут другие руские княжества,туда будет ли заскриптован приход орды?Если да,то очень хочеться взглянуть скрипт,а то с этим моментом возникло несколько проблем.
  • 0

#122 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 января 2012 - 09:54

Емеля 3, такой глюк рисуется в DLV пока в дату ванилы не кинуть папку UI с файлами расширения .sd
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#123 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 04 января 2012 - 13:34

1)Будет ли возрождение Алексанлра Невского?Речь идет о том,что вдруг я потеряю его в бою случайно?Что тогда будет?Вот допустим на "варкейпсе" ,если ты терял важного генерала,то потом приходило сообшение,что он серьезно ранен и находиться на лечение в столице и через пару ходов он как огурец свеженький появляеться в столице2)как я слышал в моде будут другие руские княжества,туда будет ли заскриптован приход орды?Если да,то очень хочеться взглянуть скрипт,а то с этим моментом возникло несколько проблем.

Если Александр погибнет игра будет проиграна как и в моде про Святослава....ведь у меня игра за личность,а не фракцию,а мёртвым империи не нужны))) Но держать в городе и прятать во время битвы Невского в сторонке не получиться - специальными скриптами всё будет проверено где,чем и как занимается Невский...В случае такого поведения популярность Невского будет падать и на Вече ему могут дать коленкой под зад и пригласить на княжение другого князя - возможно сделаю это как тоже одно из условий поражения в игре...По поводу скриптов с Ордой в личку напиши в чём проблемы - постараюсь помочь...

Емеля 3, такой глюк рисуется в DLV пока в дату ванилы не кинуть папку UI с файлами расширения .sd

Ага....вот что то такое начинаю припоминать....побежал проверять.. :1aabb6a77d61:

Сообщение отредактировал Емеля 3: 04 января 2012 - 13:36

  • 0

#124 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 05 января 2012 - 15:45

Ага...интерфейс начал отображаться как надо,но исчезли надписи и названия всего и вся,хотя мод копировал целиком с папкой text...но что то со стрингами случилось при копировании,пришлось всё восстанавливать....разве такое должно быть?

Тем не менее щас вроде всё нормально....и моддинг продолжается)))
Теперь по особенностям геймплея.Большую роль в игре имеют взаимотношения с римским папой.Определяться они будут интуитивно понятно,поймали вас на попытке убийства
католического священника или вырезали город католической фракции без пощады и так далее всего не перечесть - отношения падают, а торговля,союз с католическими державами улучшают отношения. Об уровне отношений будут выдаваться сообщения....но если
разозлите папу до белого каления - это будет угрожать вам враждебными отношениями со всеми католическими фракциями,вы увидите атмосферный видеоролик где папа рвёт и мечет и он начнёт присылать европейских рыцарей и благославлять отправку религиозных фанатиков на вспоможение тевтонскому ордену...

Изображение


Что касаемо самой стратегической карты,то там будет много фентиплюшек....Например множество стратмоделек по которым можно догадаться кто чего из себя представляет...присланные различные отряды католических фанатиков
и на карте стратегической будут обозначены соответствующими модельками...

Изображение

Если ребелы на землях современной эстонии,то и выглядеть будут как чудские воины с репродукций и так далее...

Изображение


Вообщем страткарту попытаюсь насытить фентиплюшками - чтоб было запредельно красиво и радовало глаз в мелочах...Наблюдательные вышки и то перетянул с Рима - они поприятней выглядят ,чем ванила медивала...

Изображение

Работаем потихоньку одним словом...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 05 января 2012 - 15:47

  • 0

#125 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 05 января 2012 - 16:23

Емеля 3, карта ведь на основе тевтонской кампании кингдомса? Нарежь плиз пров побольше,а? Мое такое пожелание )) А то ванильная карта уж очень слабо выглядит по сегодняшним меркам. Мод жду с нетерпением,столько вкусностей..
  • 0

#126 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 05 января 2012 - 16:49

Емеля 3, карта ведь на основе тевтонской кампании кингдомса? Нарежь плиз пров побольше,а? Мое такое пожелание )) А то ванильная карта уж очень слабо выглядит по сегодняшним меркам. Мод жду с нетерпением,столько вкусностей..

Я это прекрасно понимаю камрад,поэтому попытаюсь по максимуму небольшую карту насытить внутренним содержанием.Смысла огромных карт, но когда город от города за тысячу вёрст и Русь всего из пары тройки провинций,но зато африка видна не вижу в упор....Главное чтоб было бы чем игроку на карте заниматься...и не забывайте ,что в игре есть подобие дерень переделанных из фортов - это по существу поселения не являющиеся отдельной провинцией...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 05 января 2012 - 16:51

  • 0

#127 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 05 января 2012 - 17:06

Смысла огромных карт, но когда город от города за тысячу вёрст и Русь всего из пары тройки провинций,но зато африка видна не вижу в упор...

Про это и говорю.Я не любитель глобальных карт и африка ни нафик не нужна. Географические размеры тевтоники кингдомса более чем устраивают. Просто хотелось бы видеть карту более проработанной, вообще  идеальный вариант балтийского региона для меня-карта из Battle for the Baltic 2 )
  • 0

#128 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 января 2012 - 01:21

Вот такую карту вам нужно, наверное ... ))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ИМХО в моде про Алексашу должен быть Сарай-Бату, куда он не раз мотался ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 января 2012 - 01:34

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#129 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 января 2012 - 01:36

Для мода про Невского и такая не нужна....есть Кавказ,где Невскому нечего делать,но нет Дании,почти нет швеции,нет норвегии,почти нет Польши и нет Германии...карта из Тевтонской кампании самая подходящая и будет переработана как надо...у меня геймплей рулит ,а не юниты или карты...Я даже полагаю,что событий в самом Новгороде и возле Новгорода будет столько много,что игрок забудет,что надо идти и покорять соседние провинции))) Я же не мод делаю в привычном понимании на тоталвар,а почти новую игру на движке таталвара...фантазия на тему так сказать....)))Должно быть чудней ,чем в Святославе.... :disco: :grr:

ИМХО в моде про Алексашу должен быть Сарай-Бату, куда он не раз мотался ..

Несмотря,что на карте Сарая - Бату не будет - Алексашка там побывает и даже больше -совершит историческую поездку в далёкую Монголию....Как я это сделаю? Не переживайте,всё будет чики -пуки....Специальными скриптами вышлю главного героя за пределы карты и через год возвращу обратно....Русь матушка ,что пуста стоит? На что посадники и тысяцкие? На что бояре высокомудрые???....как нибудь без князя - государя годок перекантуются))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 06 января 2012 - 01:51

  • 0

#130 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 06 января 2012 - 02:06

Ingvarr, в качестве оффтопа,откуда карта? Неужели концепция "Жестокого века" претерпела столь значительные изменения?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II