Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#151 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 января 2012 - 06:20

Емеля у меня что-то накопилось несколько вопросов к тебе,я всю знаю,что ты помочь не сможешь,но всё же мож что-то сможешь сказать
1)Я как понял орда у тебя будет тоже скриптованная,так вот попробуй подойти к ним дипломатом и попросить мир(в тот момент когда скриптованный стэк осаждает город),я на трёх модах проверил проверил и 5 АИ,Результат один-ОЧЕНЬ ЩЕДРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.и почему это только с ордой,с другими таких проблем нет.

2)Во обшем буржуи придумали такую прогу,которая перед запуском игры позволяет выбрать скрипты(Она из папки нужной в Campaign_script добавляет скрипты).Так вот мне нужно изменить язык её интерфейса,как я понял она не видит текстовые файлы Юникод(а там наша русская кириллица)(текст береться из простых txt и уже отображаеться пользоватаелю на монитор).Так нужна помощь или хотяб совет

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 января 2012 - 07:37

  • 0

#152 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 января 2012 - 12:24

Во обшем буржуи придумали такую прогу,которая перед запуском игры позволяет выбрать скрипты(Она из папки нужной в Campaign_script добавляет скрипты).Так вот мне нужно изменить язык её интерфейса,как я понял она не видит текстовые файлы Юникод(а там наша русская кириллица)(текст береться из простых txt и уже отображаеться пользоватаелю на монитор).Так нужна помощь или хотяб совет

Я сам впервые слышу про такую прогу камрад....как я могу что то советовать если сам не в теме...Что касаемо монголов,конечно проверю и вообщее я сам АИ собирался заниматься очень серьёзно и просто откладываю на потом,потому как не десять рук...в модах Аи бесполезно искать как правило - мододелы редко этим занимаются,так что самим надо писать....Эх раззудись плечо ,разойдись рука - присылай камрад АИ каковское у тебя в моде стоит я ща-а-а-с рехтану))))))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 10 января 2012 - 12:59

  • 0

#153 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 января 2012 - 13:17

Емеля 3, у меня их три(легкий средний и сложный),но я выборе скриптов или АИ четвертого прикреплю в проге и специально напишу АИ от Емели=))))))
Вот один из них.
Могу сказать,что АИ за 2008 год.Дата впечатляет=(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AiGracul.rar   16,57К   20 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 января 2012 - 13:19

  • 0

#154 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 января 2012 - 14:55

Вам бы насчет АИ с DS_ZEFS скооперироваться. Он в нем уже неплохо разобрался. Но это когда он появится.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#155 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 января 2012 - 15:59

Вам бы насчет АИ с DS_ZEFS скооперироваться. Он в нем уже неплохо разобрался. Но это когда он появится.

Да мне в принципе всё там понятно...единственно ,что единого универсального АИ быть не может,а для каждой игры или мода надо писать свой АИ,который адекватно отображал,то что надо добиться в конкретном случае.....Вот мне например в моде надо,что бы католические фракции выступали единым фронтом,то что надо камраду Опасному - это чтобы Орда не шла на переговоры......посмотрим...за результат не отвечаю...но посмотрим..
  • 0

#156 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 января 2012 - 08:16

Емеля 3, я как понял изменился Casefire?Так это со всеми нельзя будет мир заключить).Шас буду проверять

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 января 2012 - 08:16

  • 0

#157 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 января 2012 - 09:24

Это Емеля подправил уже "монгольский ИИ" - я правильно понял ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#158 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 11 января 2012 - 12:02

Это Емеля подправил уже "монгольский ИИ" - я правильно понял ?..

Да громко сказано,так пару цифирей кое где поменял..

Емеля 3, я как понял изменился Casefire?Так это со всеми нельзя будет мир заключить)

Проверь,а с миром разберёмся...хотя чего стоит этот мир в тоталваре?))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 11 января 2012 - 12:05

  • 0

#159 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 января 2012 - 13:23

Ingvarr, Монгольского Аи некогда не будет такого,которого мы все хотим видеть.А вот скриптами им пинка дать можно,но в 1 скрипте 12 проверок If(если).Просто может пройзоти все что угодно(клетка занета,город в осаде,персонажа убили и т.п)=(.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 января 2012 - 13:24

  • 0

#160 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 11 января 2012 - 21:16

Решил сделать тевтонский Орден настоящим тевтонским орденом,а не то что в ваниле....
Хотя игра за орден вроде не предусматривается и эта фракция обслуживает как бы сюжет вокруг личности Невского,но разозлился и решил,что делать так уж делать....В тевтонский орден будут добавлены всякие красивости и вкусности и различные фичи...Во первых будет воссоздана Иерархия Тевтонского Ордена в мелочах и каждый персонаж получит свою стратмодельку- вот они эти красавцы...

Изображение

и тут далеко не все персонажи

Вот что будет в общих чертах...

Структура персонажей в игре
1 Великий магистр
2 Великий Комтур (он же наследник) -заместитель великого магистра
3 Маршал Тевтонского ордена
4 Верховный госпитальер — в первые годы после создания ордена руководил госпиталями и больницами ордена. После завоевания Пруссии его резиденция находилась в Эльбинге.
Трейты влияющие на здоровье в поселениях
5 Паладин - Элитный воин Ордена. Головорез Их сила не в их количестве, а в их умение. Сила одного Паладина равна силе десятка Рыцарей. Они достигли практически вершин мастерства боя.
Их преданность Ордену почти безгранична. Их удел - бой.
Огромные трейты атаки,командования,хит поинты и так далее
6 Рыцарь - Умелый боец, верный Ордену. Основная сила Ордена именно в Рыцарях. Все Рыцари когда-то были Кнехтами, но сумели доказать свою выучку и мастерство во многих боях, после чего и получили своё звание от Великого Магистра.
Начальные навыки командования
7Младшие братья Ордена - деляться трейтами на кнехтов и оруженосцев
Кнехт - Брат, доказавший свою преданность Ордену и Великому Магистру. Неумелый, но нужный боец.

Оруженосец - Новопринятый брат. В будущем он сможет стать кем угодно

Далее идут гражданские юниты переделанные из ванильных агентов ,но с новыми моделями и сновыми заданными качествами...

Приор - Советник во всех делах Ордена. Дипломат.
Герольд - Вестник Ордена. Ведёт отбор кандидатов на вступление в Орден. Помогает новым Братьям освоиться. Некогда он был Рыцарем, но предпочёл битвам и кровопролитию путь глашатая Ордена, несущего слово Божье не мечом своим, а советом.Переделанный дипломат с особыми функциями...
Верховный интендант (нем. Ordenstrappier) — в его функции входило снабжение братьев ордена всем необходимым в мирной жизни: одеждой, пищей и другими предметами быта. После завоевания Пруссии его резиденция находилась в замке Христбург.(переделанный купец)
Главный казначей - хранит общак Ордена(переделанный купец)

Всё это реализовано сложной системой продвижения по ступеням иерархии....

Извиняюсь в список иерархии забыл включить Ландмайстеров....они у меня с таким гребнем на шлеме....))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 11 января 2012 - 22:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II