Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#131 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 января 2012 - 02:15

Несмотря,что на карте Сарая - Бату не будет - Алексашка там побывает и даже больше -совершит историческую поездку в далёкую Монголию....Как я это сделаю?

Да также как Ричард Львиное сердце в Британке сваливает в крестовый поход))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#132 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 января 2012 - 02:29

Ingvarr, в качестве оффтопа,откуда карта? Неужели концепция "Жестокого века" претерпела столь значительные изменения?

Нет конечно !.. ))) Это карта из незавершённого сабмода к "Русичам" - "Русь Удельная".
----------------
Брат Емеля, посмотри-ка статью про Невского в моей подписи, если ещё не читал - рекомендую !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 января 2012 - 02:45

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#133 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 января 2012 - 04:00

Да также как Ричард Львиное сердце в Британке сваливает в крестовый поход))

Сваливает он сваливает,но этот скрипт чудной работает некорректно - комп всё равно втихоря приписывает смерть персонажу и засчитывает поражение(у меня гибель невского условие поражения если помните),единственно ,что картинка с семейном древе не меняется на физиономию покойника)))Пришлось дополнительные подпорки делать...
  • 0

#134 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 января 2012 - 04:42

Емеля 3, а зачем эту фичу через Kill_character?Можно просто телепортнуть в невидмую часть карты
(как в ваниле есть неоткрытая америка),хотя я не пробовал
  • 0

#135 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 января 2012 - 14:05

Емеля 3, а зачем эту фичу через Kill_character?

А почему через эту команду? Я это говорил?Там совсем другая - телепортация за пределы карты..off_map кажется....кстати советую всем скриптовикам взять её на заметку - вокруг неё множество фич накрутить можно(например систему заложничества).....Пользуйтесь моими идеями пока я жив)))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 06 января 2012 - 14:12

  • 0

#136 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 января 2012 - 05:41

Емеля 3, Извиняюсь, частичку "не" не заметил :hi:
Кстати что значит такая фича Link faction ai mongols?Т.е он создает какого-то спец аи для этой фракции,где его посмотреть?

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 января 2012 - 05:42

  • 0

#137 Koval85

Koval85

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Казахстан,Караганда
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 25

Отправлено 08 января 2012 - 00:26

Здравствуйте камрады,приветствую Емеля,я конечно же помогу с графикой,как появишься напиши мне в личку.
  • 0
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.


Михаил Афанасьевич Булгаков

#138 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 08 января 2012 - 10:41

Кстати что значит такая фича Link faction ai mongols?Т.е он создает какого-то спец аи для этой фракции,где его посмотреть?

Камрад помилосердствуй))) Мне тут что тутор про аи писать?)))Давай в личке обращайся,а я инфу подыщу тебе по этим вопросам......

Здравствуйте камрады,приветствую Емеля,я конечно же помогу с графикой,как появишься напиши мне в личку.

Уже написал....Радует не сама помощь ,а готовность камрадов проявить инициативу и подставить плечо....а то иногда чувствуешь себя каким то одним в поле воином,которому этот патриотический сеттинг про Русь - матушку нужен только одному....В настоящее время над модом работают два человека.Я и ещё один камрад с которым мы готовим вместе оглушительную фичу, от остальных прежде всего требуется моральная поддержка и мелкая помощь по силам - уж в качестве пиарщика мода каждый может поучаствовать замолвив слова полслова лишнего,где нибудь на форумах...А не так как со Святославом получилось,что даже тут на сичи полно народу,что о нём никогда не слышало.....Попытки самому пропиарить натыкаются на такую реакцию- мол да что это такое,какая наглость,мы никогда не видели,чтоб мододел вёл себя так нескромно и целая очередь выстраивается чтоб щёлкнуть по носу)))

Брат Емеля, посмотри-ка статью про Невского в моей подписи, если ещё не читал - рекомендую !

Прочитал...но это всё коньюктура - метание из одной крайности в другую...то из Невского делали супергероя,то теперь попал под общую кампанию развенчания всего и вся....Что касается лично моего мнения,то я думаю так : относительно тезиса о его предательском сотрудничестве с монголами....Давайте со здравым смыслом подойдём - какая была альтернатива?Лезть на рожон?Против кого?Надо понимать силу против которой лезть.....Ведь Невский имел отношения даже не с одной золотой ордой как Дмитрий Донской,а с целой многомиллионой империей единой и недилимой на тот момент от Китая до Европы...И князья поначалу ездили аж в далёкую Монголию ярлык получать и своими глазами видели ,что за сила перед ними...Вы вообще понимаете,что ЭТО БЫЛО?Против какой силы и с чем идти?Да.... потом держава монголов распалась и власть орды держалась только на том ,что уже выя к ярму приросла у русских князей - но это произошло уже после Невского...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 08 января 2012 - 10:46

  • 0

#139 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 января 2012 - 23:43

относительно тезиса о его предательском сотрудничестве с монголами...

Да ни я, ни Чернышевский в своей статье об этом ни слова не сказали !.. Вот же он там пишет :

никаким «развенчанием» Невского я заниматься не собираюсь ... По моему принципиальному убеждению, тот факт, что А.Невский и его отец были последовательными союзниками монголов и сторонниками подчинения Руси Золотой Орде, ни в малейшей степени не может быть поводом для моральных спекуляций современных «патриотов». Хотя бы по той простой причине, что Золотая Орда – это такая же предшественница современной России, как и Древняя Русь.
Напротив, отношение некоторых современных российских историков к татарам как к «чужим» и «врагам», а к русским княжествам – как к «своим» есть недопустимая и несовместимая с поиском истины ошибка, оскорбление миллионов русских людей, в жилах которых течет кровь предков из Великой Степи, не говоря уже о гражданах РФ татарской и других тюркских национальностей. Признание непреложного факта, что современная Россия есть наследница Золотой Орды в той же мере, сколь и древнерусских княжеств – краеугольный камень моего подхода к событиям XIII века.

Я просто против чрезмерного восхваления и превознесения "Невского"... Героем-то, каким его выставили, он тоже не был !.. Лично мне всегда противно и обидно, когда в угоду каким-то соображениям и целям российских "властей" (князей, церковников, царей, генсеков, президентов !..), продажные или верноподданные историки и "средства массовой информации" вот так вот запросто оболванивают не привыкший критически мыслить народ - как стадо ... ((

Сообщение отредактировал Ingvarr: 09 января 2012 - 00:08

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#140 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 января 2012 - 00:29

Героем-то, каким его выставили, он тоже не был !.

Мы в то время не жили - не знаем ничего.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II