Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#371 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 мая 2012 - 13:43

А вот СА да,Движок позволяет сделать столько много,они даже 5% не вопользовались.

Вот имеенно - возможности движков не используются и на 10%,зато слышим обвинения ,что тот или иной движок устарел на представлении об этих 10%. Это как бензопилой не залив бензина работать - а потом говорить,что она устарела и топором лучше.
  • 0

#372 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 15 мая 2012 - 14:10

Емеля 3, как всегда содержательно!
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#373 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 мая 2012 - 14:19

Емеля 3, как всегда содержательно!

Камрады вы лучше поспрашивайте как и чего...))Вопрос- зачем нужны ресурсы задаст ,кто нибудь или нет?
Во первых их можно будет продать на торгу в Торговой части Новгорода,когда там окажется князь.

Изображение

Например ресурс мёд...

Изображение

Там же на торгу князь прикупает различную амуницию ,броньку,мечи - повышающие его живучесть в бою(гибель князя - конец игре). Об этом я писал подробно.И о том как моделька в батле с прикупкой амуниции будет меняться тоже писал.
Идёт так же торговля излишками продовольствия или его покупка.

Игра смутно стала напоминать чем то "Тевтонский Орден"...

Такой агент как купец будут играть значительную роль ,а не просто для примочки.

Так же некоторые специфические ресурсы необходимы будут для прохождения линейки технологии а- ля Сягун....Например для изучения тактики "Осторожная стрела" понадобиться кроме всего прочего наличие определённого количества ресурса "дерево" для производства луков.Посему не надо всё подряд продавать,кое что попридержать треба.

Изображение

Кстати оцените древнерусский интерфейс игры приятный для глаз...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 мая 2012 - 14:32

  • 0

#374 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2012 - 14:28

Емеля 3, Эпик.
  • 0

#375 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 мая 2012 - 14:48

Относительно способа прохождения линеек технологий.На варскейпе на изучение технологий затрачивается количество ходов как правило.Мне это показалось неинтересно.Для прохождения технологий игрок затрачивает очки опыта и иногда ресурсы.Например для прохождения технологии "Осторожная стрела" требуется потратить 10 очков опыта и 2 единицы ресурса "дерево".Если технология изучена,то кроме атмосферного ролика и сообщения комп отнимет у вас автоматически 10 очков опыта и какое то количество ресурса - они как бы затрачиваются на изучение технологии.Я специально объясняю,чтоб не было вопросов - а куда подевались очки опыта? Они потрачены.


Изображение

Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 мая 2012 - 14:51

  • 0

#376 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 мая 2012 - 21:49

Я считаю что было бы неплохо все же на технологии ввести особую единицу измерения, а опыт наооборот должен приобретаться князем при их изучении. :) Хотя это мое мнение , Емель, можешь и не прислушиваться :) Вообще было бы неплохо сделать 2 ветки политического развития Новгорода - 1 в сторону боярской республики, другую в сторону ничем не ограничиваемой власти князя. Соответственно с эффектами, как позитивными, так и негативными при чрезмерном увлеченности какой либо из веток :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#377 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 мая 2012 - 11:00

Может уже было ...

Нет...Князь Света и Тьмы - хотя название странное,но в игре вы поймёте почему мод имеет такое название

у меня такое название с фентези ассоциируется - я даже смотреть дальше не буду...может лучше двойное - " Александр Невский - Князь Света и Тьмы" ?

В отношении СА у меня лично отношение как к сборищу бездарей пляшущих вокруг движка созданного когда то одним гениальным человеком заложившим основные принципы игры.Его как раз то я уважаю....

В точку..))

Если жив буду и ничего не произойдёт,то сделаю мод про Ивана Грозного..

Добро пожаловать в ОиМ 2 - основа уже готова ..))

Сообщение отредактировал vadim1: 17 мая 2012 - 14:51

  • 0

#378 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2012 - 20:08

Емеля 3Мастер , понятно , что ресурсы нужны для торговли .Это раз.Для откытия технологий .Это два.Меня крайне интересует производственная функция ресурсов . Пища(зерно, мясо и т.п.) отвечает за снабжение продовольствием . Роскошные товары (вино , шёлк , мёд и т.п.) за настроения и довольство.Однако железо , что на скрине . Неужели моя мечта исполнилась и для создания юнитов будет нужно , знание (технология), население , здания и ЖЕЛЕЗО для кузниц. Просто не верится , что это произошло.....Неужели в игре появятся полноценные ресурсные войны ? Когда имея 15 золотых рудников и 25 ферм , проигрываешь игру , ибо нету презренного железа , а соседи не продают, предпочитая ковать клинки и шлемы для себя . :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Сообщение отредактировал rossoxa: 17 мая 2012 - 20:08

  • 0

#379 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 мая 2012 - 23:33

Добро пожаловать в ОиМ 2 - основа уже готова ..))

Основа ещё ничего не значит.Основа может на 95 % готова,а мода полноценного не сделаешь.Например понадобиться модель Грозного и в батле и на страте - кто её делать будет? Итак много чего,что на первый взгляд в голову не приходит. Тут текстурки рехтануть и то проблема...Есть желающие рехтануть текстурку одну?Сомневаюсь,что найдётся.А тут Грозного целого делать...

Пища(зерно, мясо и т.п.) отвечает за снабжение продовольствием . Роскошные товары (вино , шёлк , мёд и т.п.) за настроения и довольство.Однако железо , что на скрине . Неужели моя мечта исполнилась и для создания юнитов будет нужно , знание (технология), население , здания и ЖЕЛЕЗО для кузниц. Просто не верится , что это произошло.....

Кое что сделано в этом направлении....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 мая 2012 - 23:36

  • 0

#380 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 мая 2012 - 13:44

Брат Емеля, в этом году исполняется 200 лет со времени Отечественной войны 1812 года и подвига русского воинства на Бородинском поле. Очень хотелось бы увидеть от тебя мод на эту тему, взялся бы кто нибудь сделать юнитов, а я бы с удовольствием помог со стратрежимом и скриптами. НТВ мне не понравился, особенно его стратрежим, там только тактика хороша, он немодифицируем на страте, поэтому очень хотелось бы мод по Наполеонике с подробной картой на движке МТВ2.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II