Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#361 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 12 мая 2012 - 20:49

появление плохих трейтов у вражеских персонажей очень слабо повлияет на играбельность.

Это не совсем так...конечно какой то плюс один или минус один к какому нибудь эффекту почти не влияют, а вот сразу плюс десять к "волнениям городам" - очень даже могут повлиять...или плюс сто к сбору налогов - это знаете ли уже не шутка.
  • 0

#362 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 мая 2012 - 02:00

Наверное, имелось ввиду не "плюс сто", а "минус" ?.. По-моему, этим девкам убийствами заниматься не стОит - это уже совсем "фэнтэзи" будет ... а вот соблазнять, наделяя плохими трейтами (или даже вен. болезнями !.. Напр., "болен сифилисом" : - 20% передвижения, - 10% здоровья, - 1 от авторитета ...)) - хорошая идея !..
А назвать их можно было бы просто - "блудницы"...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 мая 2012 - 03:46

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#363 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 мая 2012 - 12:19

наделяя плохими трейтами (или даже вен. болезнями !.. Напр., "болен сифилисом" : - 20% передвижения, - 10% здоровья, - 1 от авторитета ...)) - хорошая идея !..
А назвать их можно было бы просто - "блудницы"...

Сифилис и блудницы на святой Руси как то не вяжутся в массовом сознании,но это можно сделать на выбор игроку))) Там вроде в игре предусматривается какой то дворец удовольствий и после его строительства игрок бы смог набирать блудниц.Не в формате данного мода конечно - такое бы реализовать в игре про ренессанс какой нибудь.Но блин - я то модами больше заниматься не буду,а я не сделаю никто не сделает.Касаемо по моду - пора посвящать в тонкости геймплея.Сразу хочу оговориться - мой мод для любителя покопаться в тонкостях геймплея и стратегической части игры,поэтому все претензии в отсутствии новых боёвок и пожелания нереальные анимацию Сегуна в мод перенести отметаю.Предлагаю большинству камрадов мод вообщее не качать,а те кому нужно и так в курсе чего ожидать.
Итак поговорим о ресурсах в игре.Встав на определённый ресурс в игре предусмотрена фича,что в закрома родины попадает условная единица данного ресурса( с каждого хода).Информацию о количестве того или иного ресурса можно будет узнать,через кнопку двойного назначения,которая отвечает за подробную информацию о поселении.
Изображение

Как только нажмёте её, так посыпится выкладка по каждому ресурсу.


Изображение

Изображение


Изображение

Для чего это сделано.А чтоб не перегружать главное окно игры,чтоб не вываливалось по десятку сообщений о том,что вас на самом деле может и не интересует.Ну если захотели узнать как рачительный хозяин ,сколько у вас железа,янтараря,соли и прочего - то пожалуйте на эту кнопку двойного назначения.Почему нет отдельной кнопки? Без доступа ко всему движку я не могу создать ни одной новой кнопки интерфейса. Приходиться изголяться подобным образом.Интерфейс кроме графической части не модифицируем - иначе я вам точно новую игру сделал.Теперь жду вопросов для чего нужны эти ресурсы и что с ними делать?

Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 мая 2012 - 12:22

  • 0

#364 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2012 - 12:43

Емеля 3, А почему вот эту кнопку не использовать бы?.Она всю равно не нужна и никто ей не пользуеться(Совет по постройке здания),она в модах даже не работает вроде.и нарисовать этой кнопке можно было бы соответствующую картинку(типо склад с ресурсами)

Изображение

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 мая 2012 - 12:45

  • 0

#365 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 мая 2012 - 12:48

Надо подумать.У меня ведь там не одна кнопка двойного назначения.А вот эту я что то пропустил - может и её прикрутить для какой то фичи?Подумаю...

Вот ещё одна кнопочка двойного назначения ,через которую будете узнавать не только финансы,но и количество пищи в амбарах.Она нужна для проведения пиров и праздников..

Изображение

И ещё кнопочка...через неё узнаёте не только задание Совета ,но и отношения Совета Господ к вам(реальносуществовавший орган власти в новгороде) ,который я прикрутил к ванильному Совету

Изображение

Напоминаю,что Совет Господ выносил на Вече проекты на голосования.Если Совет против вас,то выносит такие проекты,которые против вас,если Совет симпатизирует вам ,то и проекты в вашу пользу....Но это неизвестно как проголосуют ещё на майдане.То есть немного мудровато ,но приближено к жизни максимально - вам сначало как бы нужно добиться расположения к себе Совета,а потом расположения толпы к тому что будет выноситься на вече.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 мая 2012 - 12:59

  • 0

#366 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2012 - 13:13

Емеля 3,
monitor_event ButtonPressed ButtonPressed ???????.Если найдешь названи этой кнопки - стучи.Я думаю к ней лотерею или банк в своём моде прикрутить

Блин,а вот это плохо некогда не любил тыкать на кнопки в интерфейсе(нужные) и чтобы на меня вываливалось куча всякого ).Такое помню было сделано в БГР.



Изображение

Вот еще не нужна кнопка.Не думаю,что ей кто пользуеться.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 мая 2012 - 13:03

  • 0

#367 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 мая 2012 - 13:14

Блин,а вот это плохо некогда не любил тыкать на кнопки в интерфейсе(нужные)

В принципе через кнопки двойного назначения будет выдаваться необязательная и несмертельная информация - все главные сообщения будут приходить как обычно.Про лотерею не понял...а это как?
  • 0

#368 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2012 - 13:26

Емеля 3, Да,да такое тоже возможно.
1)Строишь определенное здание в столице к примеру(Таверну)
2)Когда здание построена даеться возможность сыграть в таверне в лотерею.Ну вобщем скриптом всё как обычно, нажал на эту кнопку.Вывалилось тебе сообщение Желаете сыграть в лотерею Да/нет.
А там через random_counter бросаешь кости.
  • 0

#369 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 мая 2012 - 13:30

Емеля 3, Да,да такое тоже возможно.1)Строишь определенное здание в столице к примеру(Таверну)2)Когда здание построена даеться возможность сыграть в таверне в лотерею.Ну вобщем скриптом всё как обычно, нажал на эту кнопку.Вывалилось тебе сообщение Желаете сыграть в лотерею Да/нет.А там через random_counter бросаешь кости.

Прикольно...))))Вот таких примочек и не хватает ваниле никогда - а делов то для СА на копейку - но не делают...
  • 0

#370 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2012 - 13:33

Емеля 3, Я эту фичу за час сострягу,только у меня нету столько картинок :lol:(24 картинки костей и 1 да/нет)да и фотошопом плохо пользуюсь
А вот СА да,Движок позволяет сделать столько много,они даже 5% не вопользовались.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II