Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#31 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 10 ноября 2011 - 10:31

Да и фракций то тоже немного, чтобы компутерные ходы долго ждать. А вообще интересный геймплей много дороже, чем такие мелкие неудобства.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#32 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 11 ноября 2011 - 09:43

Емеля 3, опасаюсь, что с таким количеством скриптов переход хода будет ужасно долгим. Оптимизацию планируешь?

Будем решать проблемы по мере их поступления....покамест долгих переходов не наблюдается...


Немного о геймплее...Я уже говорил ,что в моде будут отражены политические особенности Новгородского княжества, в котором власть князя была ограничена Новгородским Вече,посадником и Советом Господ. Важнейшие вопросы будут решаться в игре голосованием на Вече,поэтому игроку будет нужно заручиться поддержкой большинства населения Новгорода.Сам Совет Господ в голосовании не имеет никаких преимуществ - он только выносит на обсуждение законопроекты и состовляет повестку дня для Вече.Поэтому вам так же прийдётся бороться за влияние в Совете Господ иначе он будет выносить на голосование невыгодные для игрока законопроекты....

Теперь о том как это всё будет выглядеть в игре...

Изображение

Изображение

Изображение

Как вы видите внизу инфокартинки есть своеобразный индикатор отражающий уровень симпатий к князю со стороны знати и простого народа( в принципе тут всё должно быть интуитивно понятно).

Теперь о том как будет выводиться эта информация на экран...Функциональные возможности интерфейса будут расширены.Поскольку движок не позволяет создавать дополнительные кнопки и окна в интерфейсе игры( таких возможностей для модинга СА никогда не допустит - не буду объяснять даже почему) то пришлось делать кнопки двойного назначения.....Почти все кнопки в интерфейсе будут двойного ,тройного назначения потому как информации для игрока в игре будет много,но не вся она обязательна и важна,а всплывающие бесконечно сообщения после перехода хода могут утомить игрока.Поэтому если игрок захочет покопаться в экономике и дипломатии он может по желанию задействовать эти кнопки,не хочет - это его дело...В данном случае информация об уровне популярности будет выводиться через кнопку \"Свиток Заданий Совета\"...он же Совет Господ в игре. В любой момент можете кликнуть и узнать ,что о вас думает знать новгородская,простой народ и Совет Господ...


Теперь о самом Вече...Как это будет выглядеть...Когда в игре сложаться условия для созыва Вече проигрывается ролик(бьёт колокол и новгородцы бегут на вече)

Взависимости от уровня симпатий принимается или не принимается решение. Есть вариант теоритический когда голоса разделяться поровну...Такое в Новгороде бывало и тогда новгородцы разбивались на два лагеря и бились на кулачках на мосту через Волхов....Мне пришлось реализовывать и эту фичу...драки на мосту будут в виде роликов конечно и рандомно комп выявит победителей..


Изображение

Сообщение отредактировал Емеля 3: 12 ноября 2011 - 00:21

  • 0

#33 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 ноября 2011 - 13:24

Еще бы должность посадника ввести как председателя веча и выборы его. А чтобы отношение к князю веча влияло на кандидатуру лояльную или нет этого самого посадника.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#34 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 12 ноября 2011 - 13:42

Еще бы должность посадника ввести как председателя веча и выборы его. А чтобы отношение к князю веча влияло на кандидатуру лояльную или нет этого самого посадника.

Естественно выборы такие предусмотрены)) Не только посадника ,но и архиепископа и тысяцкого...В первоначальном варианте был выбор даже кончанских старост в Новгороде,но сейчас я это убрал и самих старост убрал( Новгород делился на пять районов во главе которых стояли эти старосты) Как то перегружен геймплей оказался этими выборами - всё в меру должно быть... Но посадника и архиепископа в случае их смерти или гибели выбирать прийдётся....Вообщее напомню камрадам,что архиепископ в Новгороде избирался на Вече...Это было не только духовное лицо,но своего рода военоначальник...За свои деньги он содержал особый владычный полк ,которым и командовал...С этим архиепископом будет связано множество фич включая выборы и об этом я расскажу в следующий раз... :shaman:

Сообщение отредактировал Емеля 3: 12 ноября 2011 - 13:47

  • 0

#35 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 12 ноября 2011 - 13:48

Емеля 3, а ты смог реализовать систему(теоретически), при которой при найме отрядов убиралось население из городов и замков, при роспуске прибавлялось и при переподготовке отнималось? Только эквивалентное тому, что нужно? Я пытался сделать эту систему, были успехи, но вообщем идея провалилась(( А так хочется этого!

Сообщение отредактировал Хранитель: 12 ноября 2011 - 13:48

  • 0

#36 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 12 ноября 2011 - 14:12

Емеля 3, а ты смог реализовать систему(теоретически), при которой при найме отрядов убиралось население из городов и замков, при роспуске прибавлялось и при переподготовке отнималось? Только эквивалентное тому, что нужно? Я пытался сделать эту систему, были успехи, но вообщем идея провалилась(( А так хочется этого!

Емеля может всё не только теоритически,но и практически...можете не сумливаться))) Да есть такая непонятка в медивале,когда пул населения и пулы найма не пересекаются...В Риме всё было по уму кто помнит...Когда там происходил наём или роспуск юнита - население прибавлялось или уменьшалось на соответствующее число жителей....Всё было логично и чтобы быстро развить нужный город достаточно было нашлёпать крестьян в соседнем городе , потом завести в нужный город и распустить...В медивале этого нет...Это вообщее тактика СА такая - убирать некоторые фичи,потом ,когда о них забыли вводить снова выдавая за нечто новое , требуя благодарностей за тяжкий труд по углублению геймплея...)))Что касаемо фичи с населением на медивале - это можно двумя способами - один требует огромной фантастической писанины, другой упрощение принципа учёта населения и округление цифирь...то есть не совсем эквивалентное тому что нужно ,а приблизительное....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 12 ноября 2011 - 15:30

  • 0

#37 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 ноября 2011 - 14:48

Емеля 3, я поражен...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#38 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 12 ноября 2011 - 15:27

Емеля 3, я поражен...

Чем? :blink: По секрету между нами камрад скажу,что все эти кодинги и скриптинги растут из такого "мусора" и такого примитива,что любой восьмикласник при желании за месяц поднаторев в этом деле начнёт изумлять)))Причём пара тройка наших восьмиклассников уделает по полной великое могучее СА))) Другое дело ,что восьмиклассникам это не нужно,а такие как Емеля у которых детство в одном месте играет этим занимаются))
  • 0

#39 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 ноября 2011 - 16:21

Емеля 3, фантазией больше, ну и овеществлением и оформлением своих идей.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#40 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 13 ноября 2011 - 12:37

Обещал я помниться тевтонов показать...вот такие будут тевтоны...на вкус и цвет товарищей нет,но по мне всё лучше чем те коричневые,подкопчённые из литовского мода...

Изображение

Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II