Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#51 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 ноября 2011 - 11:38

Емеля вопрос не в тему, работая над модом, выбрал какую винду? А то, Святослав создавался на ХР и были заморочки у владельцев 7.

На ХР делаю...а заморочки у владельцев 7 не с модами,а вообщее со старыми играми типа медивала заточеных на ХР

Работу огромную замутил, может тебе в СА пойти, ты им выгодней обойдешься, там пару отделов сократят за безделие ))

Кстати кроме смеха пару отделов я им заменил бы)))Но только как говорят в Одессе меня там не стояло...Да в принципе это везде так - тачает сапоги пирожник,а пироги печёт сапожник...В отношении СА у меня лично отношение как к сборищу бездарей пляшущих вокруг движка созданного когда то одним гениальным человеком заложившим основные принципы игры.Его как раз то я уважаю....

Емеля 3, а как архиепископ будет выглядеть на тактике?

Архиепископ будет выглядеть на тактике таким каким на тактике мы его сделаем....а это упирается в модделинг юнитов...сим искусством я не овладел увы,а если бы овладел то уже не пару отделов в СА закрывать пришлось бы,а обошлись бы одним Емелей и одной уборщицей))) Нельзя охватить необьятное...Вообщее честно как на духу вам скажу - у меня стоял выбор в моддинге...Либо интеллектуальная наблагодарная работа по тем направлениям,которые рассчитаны на узкую публику любителей...Либо деланье человечков на широкую публику с возможностью даже копеечку где то что то как то заработать...Я прекрасно осознаю,что если бы не геймплеями в этой ветке удивлял,а пару новых человечков сделал,то сюда бы весь форум набежал с криком ВАУ...и не только этот форум.Художественные навыки у меня есть и за всё за что не берусь делаю хорошо...Невероятная наглость с моей стороны,но мне кажется это были бы юниты не хуже чем на Марке...но выбрал,то что выбрал - патриотический сеттинг про Русь матушку ,где на первом месте геймплей и оригинальная идея,а человечки потом....Можно конечно кинуть клич в народ на форуме,чтоб всподмогли с юнитами(реально фантастические фичи горят синим пламенем из за того,что должны быть подкреплены модделингом),но в ответ будет тишина - все заняты своими проектами которые считают главными...Так что буду ковыряться один пока...вот камрад Уникум обещал кое чем помочь...как нибудь выкручусь...Кто меня давно знает,наверно помнит как надо мной подсмеивались как над деревенским кустарём когда я взялся за Святослава,а до этого пинком под одно место отправили с одного форума с характеристикой ,,полное ничтожество в плане моддинга с нулевым КПД полезного действия,,....А кто то обещал даже на пенсию уйти если у Емели получиться мод с элементами РПГ....Сейчас эти люди помалкивают и на пенсию никто не ушёл...))))Что касаемо моделек то всё же надеюсь этим заняться,тем паче,что свободного времени на новой работе прибавилось - это я Святослава делал буквально на сне экономя ,чтоб время выкраить на патриотический сеттинг...

Брат Емеля, сделай плиз возможность изничтожить христианство в Новгороде с его прогнившими патриархами и епископами и вернуть язычество

Изничтожать христианство будет излишне в данном моде))) Но всяческого ведизма подкину для тебя специально камрад,когда игрок будет изучать ветку технологий связанную с культурой и экономикой...кажется эта ветка названа КИ в Сегуне...или как там не помню...но мы найдём чем ответить на их даоцизм с дзенбуддизмом со всякими там чайными церемониями....))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 ноября 2011 - 11:42

  • 0

#52 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 ноября 2011 - 13:36

В отношении СА у меня лично отношение как к сборищу бездарей пляшущих вокруг движка ...

Вот это точно !.. стоит только вспомнить эти их "ванильные" пародии на юниты - :hang3: - и сравнить их с работами даже не профессионалов типа Ронина-Ланса - а "простых" мододелов-любителей !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 ноября 2011 - 14:41

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#53 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 ноября 2011 - 17:43

Ловите новую фичу...

Изредка,когда возникнут условия игрок сможет провести праздник "Дружина",на который будут сходиться все желающие поступить на службу княжескую.

Изображение

Затем игрок увидит сцены состязаний и ристалищные поединки в виде атмосферных видеороликов..

Изображение

Победившие мужи телесной крепью славные будут бить челом князю и у вас будет возможность нанимать разношёрстные эксклюзивные отряды один раз за игру из одних богатырей,которые одним махом семерых убивахум...)))

Изображение

Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 ноября 2011 - 21:55

  • 0

#54 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 17 ноября 2011 - 17:58

Емеля, да ты кландайк артефактов! Вообще ладно сделал! Гений одним словом!
  • 0

#55 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 ноября 2011 - 22:40

Жаль только что нельзя нанимать юнит состоящий из 1 человека, чтобы сделать найм уникальных богатырей.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#56 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 ноября 2011 - 23:01

Жаль только что нельзя нанимать юнит состоящий из 1 человека, чтобы сделать найм уникальных богатырей.

Никак нельзя этого сделать при всём желании...вместо этого небольшие совсем отряды с тремя офицерами различными...визуально будет выглядеть как отряд разношёрстных богатырей....
  • 0

#57 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 18 ноября 2011 - 10:03

Емеля 3, почему нельзя? Делаем богатыря, а его охрану невидимой!
  • 0

#58 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 18 ноября 2011 - 10:51

Емеля 3, почему нельзя? Делаем богатыря, а его охрану невидимой!

Эту войну с призраками шитую белыми нитками игрок обязательно заметит.....представьте,что богатырь убит,но отряд призраков героически сражается и побеждает :lol:
  • 0

#59 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 ноября 2011 - 11:00

Ага, тело сломлено, но дух его не сломить)))
  • 0

#60 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 ноября 2011 - 13:45

Неплохо было бы сделать цепочку квестов с разными сюжетными линиями, чтобы мог игрок сделать либо князя добренького и милосердного, во всем потокающего черни и попам, хрестьянина, либо настоящего русича-язычника, воинственного и тирана, силой меча подавляющего новогородскую вольницу и внешних врагов и изгоняющего попов с земли Русской.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II