Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#401 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 28 мая 2012 - 00:14

Емеля-Местер делает Шедевр. Что тут добавить. Святославом до сих пор наслаждаюсь, даже просто, "тем колоритом", хоть сам Емеля его даже в сравнении с надвигающимся "Чем-то невиданым" как-бы и "рядом не ставит". Эх, был бы мод не про "невского"...Но Герой Руси - Даниил, Король Галицкий тоже в моде обещан, попутно правда.имхо

Сообщение отредактировал Tanais: 28 мая 2012 - 00:19

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#402 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 мая 2012 - 19:50

Ловите ещё модельку готического рыцаря)))Подкинул генералу рейха руководящего этим элитным юнитом...

Изображение
  • 0

#403 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 мая 2012 - 19:52

Емеля 3, а не рановато для 13го века??
  • 0
16b08ae9e578.png

#404 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 мая 2012 - 19:56

Рановато однозначно и мне это ведомо....но жалко,что стратмоделька такая симпатичная пропадёт.Да пусть будет для рейха.Рейх(германская империя) на отшибе и допустим,где то оказался впереди рыцарской моды)))

Заодно ловите нового агента "Гусляр".
Модельку скоммунизнил из какого то мода,где она изображала всяких ирландских бардов,но
я думаю,что за русского гусляра в принципе сойдёт.
Функции агента - вызывать воодушивление населения с появлением бесплатных отрядов с бесплатным содержанием ,,охочие люди"

Изображение

Воодушивление будет происходить как в сегуне,платите денежки,а там миссия воодушевления удалась или не удалась.Кроме этого услышите музыкальную композицию.
Всё атмосферно.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 30 мая 2012 - 23:58

  • 0

#405 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 31 мая 2012 - 20:51

Сильно. Ты прямо-таки монстр кодинга\скриптинга]]>Изображение]]>. Может найдется время какой-нибудь урок написать по этой теме, в смысле поделиться опытом?
  • 0

#406 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 мая 2012 - 22:59

Ок...Постараюсь всем интересующимся камрадам объяснить мои методы внедрения
некоторого подобия новых агентов в игру.В основе лежит возможность разбить при помощи
трейтов уже имеющихся агентов на виды и подвиды с заданием этим подвидам каких то новых функций в игре.
Это очень простой и единственный метод обойти ограничение движка по агентам на стратегической карте.
Резберём на примере нового агента "Ростовщик",которого я внедрил в игру сегодня.
По существу это тот же купец,но который в файле трейтов получает трейт "Ростовщик" при условии,что
в городе появилась постройка "синагога".Там же в файле трейтов ему можно задать особую модельку.
Я для ростовщика выбрал модельку иудейского раввина.Движок позволяет дать новое название агенту прописав его в папке с текстами.
Таким образом у нас в игре появилось две разновидности купца,но пока отличаются они друг от друга только названием и моделькой.
Теперь самая тяжёлая часть работы - надо придумать новые функциональные возможности для нового агента "Ростовщик",
которые бы смогли разнообразить геймплей и внести новизну в игру.Да так чтоб это было в рамках движка,имея при этом небогатый набор инструментария.
Для ростовщика наиболее подходящая функция - это возможность взять у него в долг под проценты.
Создаём скриптовые условия кликанья мышкой на этого нового агента.

Изображение

Появляется предложение взять в долг у купца под проценты на десять ходов.
Берём вдолг и теперь сам собой перед игроком появляется увлекательный квест - попытаться как то избавиться в игре от ростовщика,
чтоб через 10 ходов долг не возвращать.Как вы это будете делать - ваши заботы,то ли посадите на корабль и попытаетесь утопить
или подставить его под действие вражеских агентов или направите в город ,где свирепствует чума.Иначе через 10 ходов прийдётся возвращать долги.
Согласитесь,что мы в данном случае имеем дело уже не с двойником агента купец,
а вполне самостоятельным и интересным персонажем позволяющим повторять по желанию этот квест
нанимая новых ростовщиков(всего одновременно можно иметь только одного ростовщика).Погубили одного ,деньги не отдали,набираем другого)))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 31 мая 2012 - 23:02

  • 0

#407 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 23:23

Чую сейчас шахматисты выть начнут ))
  • 0
Бот пользователя Слон

#408 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 01 июня 2012 - 00:39

Беспредельно, уникально, фантастическо-утопично, просто а-а-аа-аааа-аа-а-а-а!!!!!!!!!!! Держите меня пятеро!!!!Мастеру привет и особая благодать !!!!Господи! что есть человек, что ты знаешь о нём......... Псалом 143, стих 3.Ответ: Мастер, что есть на Руси!
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#409 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 июня 2012 - 03:45

Емеля 3, Система новых агентов понятна,только как ты их в окошечко найма поставишь?Движок его видит как одного агента.

тутор уже такой есть ( http://totalwar.fun/...showtopic=34340 ,только Емеля,еще в дополнение к нему сделал скриптовый клик и вуаля новый агент - просто гениально.
Однако такое подойдет только модов,которые делает Емеля,для региональных и глобальных модов не подойдет

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 июня 2012 - 06:31

  • 0

#410 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 июня 2012 - 14:09

Система новых агентов понятна,только как ты их в окошечко найма поставишь?Движок его видит как одного агента.

В данном конкретном случае в окошке найма будет просто купец,а становиться ростовщиком будет при наличии в поселении определённого здания.

Однако такое подойдет только модов,которые делает Емеля,для региональных и глобальных модов не подойдет

Естественно комп который к примеру будет играть против человека наняв к примеру ростовщика не будет с ним какие то квесты выполнять и занимать в долг - это понятно,но неужели кто нибудь всерьёз думает,что всплывающие сообщения с выбором решения "да или нет "в том же Сегуне,когда на выбор предлагается пожертвовать деньги на религиозной праздник японской богине,то комп играющий против человека тоже решает эти вопросы?Ничего подобного.Под игрока за каждую фракцию такие фичи понаделать можно ,но писанина просто фантастическая.А то нагромождение фич,что у меня в моде за каждую отдельную фракцию,тем более невозможно понаписать и нобелевскую премию за это никто не даст.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 июня 2012 - 14:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II