Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#411 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 июня 2012 - 15:33

В данном конкретном случае в окошке найма будет просто купец,а становиться ростовщиком будет при наличии в поселении определённого здания.

Значит при наличии этого определённого здания в поселении там уже невозможно будет нанять обычного купца, он будет автоматически становиться ростовщиком?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#412 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 июня 2012 - 15:52

Значит при наличии этого определённого здания в поселении там уже невозможно будет нанять обычного купца, он будет автоматически становиться ростовщиком?

Ну камрады...я ведь всё продумал и всё обьяснил....единовременно в игре может быть только один ростовщик,все купцы при наличии ростовщика при найме будут обычными,ростовщик погиб открывается возможность,что купец нанятый в городе где есть синагога станет ростовщиком. :mhm:
  • 0

#413 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 июня 2012 - 17:16

Емеля 3, Ну так - как я понял у тебя из одного агента сделано допустим сразу 5.Т.е я нанимаю купца и допустим хочу,чтобы он стал не Ростовшиком,а каким-нибудь Комерсантом(только пример) - другим новым видом агента,но сделанного из старого,но при этом у меня оба здания построены.То как тут быть?

Кстати когда приходит сообщение АИ,про ДА или нет.....АИ тоже на него отвечает ,причем с большой вероятность - "да"
Но когда это я сказал невозможно для больших модов,то подразумевал много писанины>>>Долгие.ходы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 июня 2012 - 17:27

  • 0

#414 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 июня 2012 - 17:32

Емеля 3, Ну так - как я понял у тебя из одного агента сделано допустим сразу 5.Т.е я нанимаю купца и допустим хочу,чтобы он стал не Ростовшиком,а каким-нибудь Комерсантом(только пример) - другим видом агента,но при этом у меня оба здания построены.То как тут быть?

У меня такого нет- варианты появления условно новых агентов разнообразны!) первый способ я уже показал - через здание,второй способ - в зависимости от события в игре,например купец ставший на ресурс лечебные зелья становиться знахарем и пока он там стоит генералы получают бонусы здоровья,казначей тевтонского ордена,верховный госпитальер и главный интендант сделаны по тому же принципу и третий вариант спаунский - как помните на импайре и в Напе был спаунский способ появления агентов.Посему привязка к найму агента через окно отдельное - не более чем стереотип.Что касаемо через различные здания различных условно новых агентов,через одно окно нанимать, то это можно сделать.Технически реализуемо причём двумя тремя способами.Это же медивал - движок многофункциональный,универсальный,который рукастые и головастые люди делали,а не тупарьки австралийские.
  • 0

#415 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июня 2012 - 14:42

Емеля 3, тогда нужен будет тутор - причём не малы,не думаю что все вот так с легкостью разберуться,что к чему.
  • 0

#416 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 июня 2012 - 18:19

Емеля 3, тогда нужен будет тутор - причём не малы,не думаю что все вот так с легкостью разберуться,что к чему

А кто будет в этом разбираться?Ты да я ,да мы с тобой и пара камрадов.Вон сколько лет медивалу ,сколько модов,а действительно серьёзным модингом занялись только сейчас,когда медивал многие уже списали и с компов снесли.Неинтересно это никому - побольше фракций,побольше мяса ,новая карта - вот и всё что надо для большинства,а мои поделки так... на любителя.
  • 0

#417 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 02 июня 2012 - 19:43

Емеля 3, камрад меньше пессимизма. Всё будет добре всем врагам на зло :respect:
Будет и на нашей улице праздник :cannabis: :russian:

Сообщение отредактировал Lucky R_Ch: 02 июня 2012 - 19:44

  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#418 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 04 июня 2012 - 01:15

А кто будет в этом разбираться?Ты да я ,да мы с тобой и пара камрадов.Вон сколько лет медивалу ,сколько модов,а действительно серьёзным модингом занялись только сейчас,когда медивал многие уже списали и с компов снесли.Неинтересно это никому - побольше фракций,побольше мяса ,новая карта - вот и всё что надо для большинства,а мои поделки так... на любителя.

Такие поделки и превращаются в искусство, я как любитель все-таки стратегической составляющей в ТW очень душевно отнесся к моду "Святослав", а до этого к Русичам (графическое отображение городов и деревень меня очень обрадовало-графика занимает в списке моих требований к играм второе место). Поэтому жду также и сей мод. Помочь ни чем не могу, научиться модингу не было ни желания ни времени, поэтому предложений по разнообразию в ГП не делаю, т.к. не зная технических возможностей движка и возможностей модинга можно насоветовать всякий, технически невозможный для реализации, бред. Так что желаю автору мода по максимуму воплотить в моде свои идеи.
  • 0

#419 Violent Moon

Violent Moon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 8

Отправлено 06 июня 2012 - 19:19

пара словС такими агентами у Вас стратегическая фаза будет интереснее тактической :lol: Читал где то что в моде будут датчане. Неплохие викинги в моде The Last KingdomСкажите, а много будет кнопок двойного назначения ?
  • 0

#420 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 07 июня 2012 - 00:02

Скажите, а много будет кнопок двойного назначения ?

Да всего три и то для несмертельной информации....По одной вы узнаете количество продовольствия,которое можно покупать и продавать расходуя на пиры и праздники,по другой отношение к вам Совета Господ,по третьей количество каждого наименования товара на складе.Товары на склад попадают,когда ваш купец стоит на ресурсе.С каждого хода условная единица товара поступает на склад.Как только товар накопиться в достаточном количестве можно продать в торговой части Новгорода.Ну а между делом нажав на кнопку двойного назначения посмотреть сколько соли,янтаря,железа и прочего накопилось и стоит ли идти на рынок.

С такими агентами у Вас стратегическая фаза будет интереснее тактической

Я этого и добиваюсь,хочу развеять миф,что стратегическая часть не может быть интересной...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 07 июня 2012 - 00:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II