Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#451 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 21 июля 2012 - 18:04

Я у себя в моде поставил функцию убрать флаги во время битв у отрядов...ведь реально не реалистично,когда древки с банненрами из спины торчат.Но вероятно найдутся камрады которые под себя подкрутят и выставят эти баннеры.Тогда уж можно в игру на всякий случай из вашего мода баннеры засунуть - там они вроде неплохо выглядят?

Да...Но я тут в раздумьях ещё по поводу баннеров, так как тоже в том же направлении мыслю)Вообще, собирался перерисовать все баннера, для всех фракций, чтобы атмосферно было, и чтобы ткань, как ткань, а не эти бумаги натянутые... сделал только для Киева (в плане эксперимента, и то, готовый вариант ещё никто не видел, держу при себе пока...)))Но... не смотрятся они, из-за упомянутой тобой причины. И у себя отключил. Решил поступить иначе... на тактику ввести знаменосцев с Хоругвью, плащаницей (убрав все западные формы флагов). Потом, конным всем - копья со стягом красным на древке, а где и с крестом чудотворным.Так что, в этом плане, моделями подсоблю. Помимо знамен есть и другие чудеса, о которых поведаю скоро в своей теме, заглядывай...Когда конечно, сделаю всё... рук не хватает на всё... собираемся Булатку в общий раздел выводить.Булатная сталь - уже и так полновесная игра. Просто, дальше, мы уже спокойно и размеренно доведём её до той кондиции, которую я замыслил ещё в прошлой жизни)))И за одно тебе будет чем помочь.Я за твой мод болею. Так что, ты - не один... А будет время, будем живы-здоровы... И за Ивана Грозного возьмёмся.Так что... можешь опереться на мою руку - твёрдо.Всё - что в моих силах, сделаю.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#452 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 26 июля 2012 - 13:55

Кхе - кхе... а мод то готов)))На любителя конечно получился,а не на широкого игрока...но в основном и целом очень свежо и необычно.Прогнал разок - нашёл кучу мелких недоделок некритических - теперь буду полировать и прогонять ещё раз.Да не раз ,а тройку раз - всё равно что нибудь вылезет.....
  • 0

#453 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 июля 2012 - 15:15

Кхе - кхе... а мод то готов)))На любителя конечно получился,а не на широкого игрока...но в основном и целом очень свежо и необычно.Прогнал разок - нашёл кучу мелких недоделок некритических - теперь буду полировать и прогонять ещё раз.Да не раз ,а тройку раз - всё равно что нибудь вылезет.....

Неужели скоро заценим?:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#454 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 июля 2012 - 15:59

Очень ждем.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#455 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2012 - 19:06

Кхе - кхе... а мод то готов)))

Когда выложишь, Дедушко ?
  • 0
Бот пользователя Слон

#456 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 26 июля 2012 - 21:30

Когда выложишь, Дедушко ?

Когда отполирую....Неохота всякие патчи в догонку слать...И баланс надо уловить,а то например игрок то в жесточайший минус,то в расслабляющий плюс по деньгам уходит...Надо искать золотую середину.Я бы хотел конечно,чтоб игра была не из лёгких,но прогон мода показал,что вольно или невольно на подсознательном уровне так Новгород усилил и по силе юнитов и по экономике,что при желании можно кого угодно в начале игры вынести.
  • 0

#457 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2012 - 08:53

вот вопрос : У католиков - крестовые походы, у фракций ислама - джихад , у апачей тропа войны. .... Возможно ли сделать аналог для других фракций. Например для православных?? "Священная война" Варианты при атакующих как крестовый походы (или тропа войны) увеличен ход войск и получение опыта вставших на сей путь . Либо в обороне. например - Идет осада города. ... Объявляем священную войну пишем "весь народ встает в защиту города ..." даем генералам абилку - священная война защита города... Получается две абилки. При защите и при атаке. Кстати вопрос в вдогонку где расположены файлы (какие они) которые влияют (дают) крестовые походы,джихад и тропа войны???? Что бы самому ставить их ( если возможно...)..... И еще... Второе .... Будут ли в моде магические юниты как например маги холода вархаммера , шаманы германцев гегемона ??? То есть юниты использующие магическую дальнюю атаку. Думаю здесь этого нельзя сделать А вот в языческом моде можно. Вы будете делать мод про язычников, магию , и с включением фэнтезийных элементов и юнитов???Например можно сделать фичи :- для солдат - оборотничество ... например Волхвы велеса могут оборачиваться в медведей- амулеты (где значек брони или перекованного меча) Амулеты раздают в городах с соответствующими постройками ... например амулет жизни Рода - даст прибавление жизни и здоровья 20 едениц, амулет богатырской силы бонус здоровью и силе физической атаке....... и Доспехи Сварога( Гермеса) ( аналог бога кузнеца) бонус доспехам и защите 10 -20 едениц.... амулет " Щит ветра" От Стрибога - защита от стрел +20 амулет " Шаг ветра" увеличивающий скорость отряда "Стрелы Сварога" бонус стрельбе лучников ... амулет "печать морока" невидимость отряда- для магов защитная и атакуюющая магия... например Волхвы Стрибога Защитное заклинание на союзный отряд - "Щит ветра" Защита от стрел, Бонус физической защиты."Шаг ветра" - ускорение движение армии или отряда на такт карте или стратегической. "Буря" атакующая магия - урон там 10 -15 едениц "Помощ Сварога" на отряд лучников бонус стрельбе 20 ед. ... Волхвы Перуна атакующая магия " огненный шторм" на союзника " меч Перуна" усиление силы и умения атаки.... Волхвы (радари) Молоха " Плащ иллюзий" на врага уменьшение атаки " Враг внутри" вызывает галлюцинации войны бьются с друг другом урон 20-30 ед на союзника " плащ морока" невидимость или создание иллюзий бонус от стрелковой атаки
  • 0

#458 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 27 июля 2012 - 12:06

Рад сообщить ,что всподмогнуть решил камрад kamatozz и изобразил крестьян с вилами переделанных из мордовских юнитов....мордовские узоры убрали, налепили русские узоры,а с вилами и в лаптях
получилось даже очень ничего, очень даже атмосферно.

Емеля 3, отличная новость, что kamatozz подхватил знамя, которое я обронил :D

Будут так же подобные крестьяне с дубинами и топором от камрада Квентина

Зачем, у kamatozzа атмосферные крестьяне получились, лучше только их и оставить.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#459 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 27 июля 2012 - 16:46

Очень жду этот мод как хоть, что то светлое, после увиденного ужаса во время недельного волонтерства в Крымске. До чего довела иудейская власть русских людей. Пропаганда русской истории и культуры в том числе в играх - святое дело, которое делает Емеля, это так нужно сейчас, когда ум русской молодежи засорен бетменами и человеками-пауками.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#460 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 27 июля 2012 - 19:27

Raevguard, уважаемый камрад. Данный мод не фэнтези, а история творимая людом того часу.
Все вопросы по фэнтези в соответствующий раздел.
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II