Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#461 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 27 июля 2012 - 20:00

..... И еще... Второе .... Будут ли в моде магические юниты как например маги холода вархаммера , шаманы германцев гегемона ??? То есть юниты использующие магическую дальнюю атаку. Думаю здесь этого нельзя сделать А вот в языческом моде можно. Вы будете делать мод про язычников, магию , и с включением фэнтезийных элементов и юнитов???

Камрад...мод то про Александра Невского и реальные исторические события...тут не до фентези.Хотя в ветке технологий (впервые на медивале будет фича с технологиями как на варскейпе)будет одна технология "Вещий лес" с элементами фентезии всё на этом. В остальном мод подогнан к историческим событиям.Вот эту ветку технологий и последовательность её прохождения и приходится тестировать.Ведь игрок сам может выбирать последовательность прохождения веток и все эти последовательности мне предстоит проверить на наличие ошибок.Писанины в скриптах было много - иногда у самого мозг закипает,когда свою же писанину разбираю.Запутаться очень легко.Где нибудь да напортачил.Так что прошу подождать ещё какое то время, пока проверю мод так и эдак.Пока беспокоит только непонятка с Тевтонским Орденом.Эта фракция редко ,но метко погибает на пике своего расцвета и все ёё провинции передаются ребелам.А это ломает геймплей полностью сами понимаете почему.Причина гибели Ордена это гибель магистра с наследником на одном ходу, а так как там у ордена какой то особый принцип наследования ,то гибнет вся фракция.Так вот этот магистр с наследником как я понял в боях с литовцами любят погибать одновременно почему то - и фракции кирдык.Надо что то придумывать.Возможно вообщее спрячу наследника на карте в недоступном месте.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 27 июля 2012 - 20:01

  • 0

#462 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 июля 2012 - 07:32

Емеля 3, Это случаеться когда у фракции тевтонский орден очень часто для историчности не делают семейное древо. Скорее всего они не прописаны у тебя как "орда" в desr_sm_factions. Здесь два выхода: Сделать их ордой или дать большое семейное древо.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 июля 2012 - 12:37

  • 0

#463 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июля 2012 - 10:19

Емеля 3, дай им больше генералов со старта, и пропиши их всех в семью.
  • 0

xA0omDh.png


#464 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 29 июля 2012 - 09:33

По историческим данным того времени У Новгорода будет не так много земель(вопрос сколько???) - Сам Новгород и Псков. Думаю мод будет хардкорным... Вопрос будет ли он играбельным если следовать " историческим данным" ??? Ведь большая территория Евразии была в то время под золотой ордой( почти вся Русь, Китай , почти вся Азия)Ведь мнимая независимость Новгорода от двух сторон - орды и запада была именно мнимой... Его обе стороны использовали как буфер. И исторически возможно было для выживания... Но и только ...Для развития как в жизни так в истории у Новгорода не было сил. И для игры будет не только сложно расширятся ,но и просто выжить. Так как условия игры это выиграть несколько провинций, а это значит что ты должен (игрок) не только выживать но и расширятся. И расширяться будет аи( если другого не прописано)цитата--------------------Raevguard, уважаемый камрад. Данный мод не фэнтези, а история творимая людом того часу.Все вопросы по фэнтези в соответствующий раздел.--------------------________________Не факт что история что нам дана правда . Из русских сделали рабов в несколько этапов - 1 принятия христианства ,которое поставила нас под Царьград 2 то что Русь была под игом золотой орды (под игом дикарей кочевников) . Разве могли создать империю , армию , захватывать города дикари у которых не было письменности, не было ресурсов и нужной промышленности. Единственная эффективная стратегия монголов это борьба на своей территории , уколы кавалерией , обрез снабжения . Ни одна дикая цивилизация не была реально замечена в захватах . Только оборонительная война на своей территории тех же арауканов которые не имели городов и развитой цивилизации инков и майя но смогли долгое время сопротивляться конкисте за счет партизанской войны в джунглях.3 Ставка ряда Императоров которые наводили европейские порядки и переписывали историю. Такие как Петр 1 и Екатерина. И хочется не только патриотический мод но и интересный.А Это просто обращение к Емели как мододелу который мог бы сделать языческий мод. Многое просто подошло бы к прежнему моду про князя Святослава. И можно было бы предложения написать там. Но я решил что написать нужно здесь в разрабатываем моде. Ну мне с того понравились те же радари со страт карты которых можно было бы поставить в тактическую карту как подразделение.Тут могли бы подойти христианские клирики - воодушевление и лечение, возможно подчинение чужого отряда. Та же идея священной войны как аналога крестовых походов. Ведь это дает и экономический но и военный бонус при выполнении.Ps : А по поводу предложения. Уже было . Предлагал год или два назад тут и на империуме. подобные идеи для модов , но увы желающих их делать не нашлось

Сообщение отредактировал Raevguard: 29 июля 2012 - 09:42

  • 0

#465 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 29 июля 2012 - 13:24

И исторически возможно было для выживания... Но и только ...Для развития как в жизни так в истории у Новгорода не было сил.

В этом и идея мода - выживание между Западом и Ордой,а не классический захват территорий.Пока ,что протестировав мод - я пришёл к выводу,что это не совсем удалось и Новгород получился сильным.Это бессознательно происходит - добавляешь русским юнитам атаку и защиту чуть повыше,экономику чуть повыше,чтоб игрок в минус не ушёл - а в результате фракция не выживает ,а рулит.Буду сейчас переделывать и усложнять жизнь игроку -_-
  • 0

#466 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 июля 2012 - 13:44

Да, надо, чтобы всё поровну было ... чтобы выигрывать только за счёт превосходства в управлении ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 июля 2012 - 20:41

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#467 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2012 - 14:16

2 то что Русь была под игом золотой орды (под игом дикарей кочевников) . Разве могли создать империю , армию , захватывать города дикари у которых не было письменности, не было ресурсов и нужной промышленности. Единственная эффективная стратегия монголов это борьба на своей территории , уколы кавалерией , обрез снабжения . Ни одна дикая цивилизация не была реально замечена в захватах .

Опомнитесь) У монголов были эффективнейшие на то время средства штурма городов, мощная и дисциплинированная (когда у всех Европейцев и Русичей были войска собранные из феодалов) армия, и талантливые полководцы. Монголы драли и рыцарей на Западе, Турок на ближнем Востоке, Китайцев на востоке дальнем, Русичей.Хороши дикари)

Сообщение отредактировал Царь_Саша: 29 июля 2012 - 14:17

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#468 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 29 июля 2012 - 14:32

Да, надо, чтобы всё поровну было ... чтобы выигрывать за счёт превосходства в управлении ...

Не только в управлении дело....Игроку прийдётся выстраивать отношения с Ордой...И тут выбор не управленческий ,а ментальный.Можно будет встать в красивую позу и отказать в выплате дани например - и посмотреть ,что из этого получиться.Если честно мне не нравятся те бочки,которые катят на Невского обвиняя в сотрудничестве с монголами.А какой был выбор то?Противостоять силами Новгорода Монгольской империи от Тихого Океана до Европы?Нуль против бесконечности в условиях когда Империя монголов даже не распалась ещё на отдельные независимые улусы.Это Дмитрий Донской имел дело с Золотой Ордой,а Невский с Империей до Тихого океана и сам в далёкую монголию за ярлыком ездил и своими глазами видел эту СИЛУ.Какой выбор то?Мне кажется рассуждая на тему сотрудничества с монголами - некоторые это просто не учитывают.Распад монгольской империи произошёл после смерти Невского и в принципе князья после Невского могли с Ордой потягаться,а то , что тягаться можно уже было начинать Южная Русь доказала,но тут произошёл тот случай когда выя к ярму приросло и даже сама дань в орду стало удобным способом и предлогом половину разворовать))))
  • 0

#469 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2012 - 14:41

Конечно. С одной стороны - орден, который захватит, разорвет, и не подавится.А с другой - монголы, которым дань плати, они и не буду трогать, а могут и помочь.Выбирать не приходится.

Сообщение отредактировал Царь_Саша: 29 июля 2012 - 14:42

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#470 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 29 июля 2012 - 15:32

Царь_Саша, хорошая шутка :lol: Назовите мне хоть одну летопись русскую, где говорится о монголах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II