Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#501 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 21:57

Мастер , 2 вопроса .1. Реально ли реализовать необходимость снабжать солдат и коней едой и фуражом ? Реально ли реализовать необходимость ремонтировать оружие и амуницию армии ?(Износ)2. Возможно ли сделать генералам способность отобрать в пользу государства имущество враждебного купца ?Мод жду очень....
  • 0

#502 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 августа 2012 - 22:21

Емеля, может у ордена отвоевали все города? Спроси Опасного как сделать орден, у них в моде, даже убив всех правителей орден жив (вроде так)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#503 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 августа 2012 - 22:42

1. Реально ли реализовать необходимость снабжать солдат и коней едой и фуражом ? Реально ли реализовать необходимость ремонтировать оружие и амуницию армии ?(Износ)

Вопрос поставлен не совсем правильно как бы...ведь непонятно каких эффектов вы хотите добиться от обилия или отсутствия еды и фуража?У меня например в моде ,есть параметр "ПИЩА",но от него зависят проведения пиров и продажа на рынке.А для чего вы хотите этот параметр? Наверно для возможности или невозможности найма каких то юнитов ,а также роспуске их если пищи недостаточно?Это можно сделать.Например у меня пища зависит от различных построек - полей,грибоварен,скотных дворов,пасек и так далее.От каждой постройки поступает условное число виртуальной пищи - от количества пищи прописываем различные эффекты.Тут проблема в эффектах ,а не в программе подсчёта пищи.То есть эффекты должны быть в рамках движка.Движок должен быть способен эти эффекты воспроизвести.

2. Возможно ли сделать генералам способность отобрать в пользу государства имущество враждебного купца ?

Опять непонятно как это должно происходить?Как купец другого купца разоряет это понятно. А как генералы этим заниматься должны? Можно скрипт замутить конечно,что если генерал рядом с купцом,то деньги капают - но как то неинтересно.

Емеля, может у ордена отвоевали все города? Спроси Опасного как сделать орден, у них в моде, даже убив всех правителей орден жив (вроде так)

Городов куча и правители живы.В этом то и парадокс.Не понимаю в чём причина гибели фракции.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 августа 2012 - 22:51

  • 0

#504 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 15 августа 2012 - 12:49

1А тевтонский орден играбелен? (для игрока) И какие играбельны фракции, а какие нет? Как тестил тефтонов ? Что у них с казной? Может казна пустеет при слабой экономике??? И дорогих юнитах.... И как он реализован как орда без городов или с городами?? Если как орда может есть смысл отдать 2-3 города в собственность и сделать тефт. орден играбельным?? 2 По литовцам - может их сделать красивее , а то они ужасны везде ( обидно.. ;-( ) - играть за них не очень охота... ( что же все их не любят...)3 По поводу предложения аналога крестовых походов вариант - " священная война". Два режима вместе или какой то отдельно... Первый стандартный атакующий типа джихада или крестового похода . Второй защитный . в скриптах ставим условие : Если ваш город атакуют и враг не взял его за 6-10 ходов игрок получает награду. А при этом режиме поп9митрополит ) объявляет священную войну и войска получают бонусы защиты или движения . Плюс наемники . 4 Золотую орду сделать играбельной. Так же если предположить что это были не дикие монголы , а военное образование государств объединенных военной и политической целью , а не завоеванных силой. И соответсвенно имеющих ресурсы указанных государств . - а это Русь , Китай, Хорезм. Ведь подумайте по официальной истории Чингизхан завоевал из минуса( в Монголии тогда были разрозненные роды в кровной вражде) территорию которую многие империи завоевывали в течении не одного столетия и при этом имея ресурсы не дикой страны , а военную стратегию ( высшие военные чины обладающих логистикой , военным образованием и опытом , умением строить и брать фортификационные сооружения , осадную технику , флот) А чингиз объеденил роды в родной монголии которые имели кровную вражду. И за одну свою жизнь смял Великие государства силой - что невозможно , ну никак.... Я веду к тому что орда на разных территориях могла иметь национальную ветку строительства городов и найм войск. Тоесть это мог быть либо военный блок по типу нато либо военно- экономическое образование с частичной утратой самостоятельности но со свободной верой. Можно было бы говорить о гос-ве по типу СССР с центром в одном месте(сарай) и налоговым и рекрутинговым бременем . то есть в последствии пошла деза о подчиненом народе и оккупации . Как в свое время совсоюз и Россию называли оккупантами в других республиках .

Сообщение отредактировал Raevguard: 15 августа 2012 - 12:52

  • 0

#505 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 августа 2012 - 14:13

1А тевтонский орден играбелен? (для игрока) И какие играбельны фракции, а какие нет?

Мне надоело объяснять,что я делаю игру не за ФРАКЦИИ,а за ЛИЧНОСТЬ.И личность в моде одна - Невский.Играть за другие фракции можно,но я их закрою специально.Хотите открывайте сами.За минуту порывшись в текстовиках играйте хоть за кого угодно.
  • 0

#506 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 августа 2012 - 14:50

Цитата(Емеля 3 @ Aug 14 2012, 21:42) [post="801531"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
descr_sm_faction и фракция некогда не умрёт.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 августа 2012 - 14:51

  • 0

#507 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 августа 2012 - 20:04

А почему она эта фракция вообще умирает.?????????Городов куча,военоначальников куча.Я магистра с приспешниками на одном недосигаемом острове на балтике разместил.Они живы ,никто их не убил - просто стали ребельскими.
  • 0

#508 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 августа 2012 - 10:40

Емеля 3, Посмотри еще descr_win_conditions. Возможно условия победы какие-то выставил.
  • 0

#509 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2012 - 07:49

А почему она эта фракция вообще умирает.?????????

Сегодня когда играл за швецию, случилось почти тоже самое. Ситуация была следующей: У меня осталось в семейном древе 1 лидер, 1 наследник и 1 член семьи. У члена семьи был ванильный трейт Exheir (Анти наследник)После смерти Лидера, наследник занял место Лидера.НО: Член семьи не мог статить наследником, т.к у него есть трейт Exheir, в результате игра не могла найти мне наследника и выдала весёлое сообщение "вы проиграли", а затем вылетела.Посмотри мож у тебя ордену есть отдельные какие-то трейты с семейным древом

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 августа 2012 - 07:49

  • 0

#510 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2012 - 13:25

Мастер, я имел ввиду вот что. Возможность отобразить факт , что солдаты и кони хотят кушать . Мне просто интересно , возможно ли ввести в игру элемент снабжения армий, всем необходимым .Не абстрактное жалование в золоте , а еда, вода , фураж т.п.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II