Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#521 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 августа 2012 - 16:07

Я же говорю давно уже придумано! С помощью трейтов у генералов. Есть фураж - мораль у солдат нормальная, кончился - мораль сильно опускается

Даю разъяснения.Туфта это всё что придумано,ибо работает некорректно.Только когда армия под командованием полководца.А вы про простых капитанов забыли????????.Я же объясняю,что к трейтам генералов можно прописать ,что угодно,а если просто армия без генерала?Таких армий шастает на карте гораздо больше ,когда за них играет комп и на них это не действует никак.Маразм получается - армия без генерала получается более эффективной и на неё эти фичи с голодом не действуют.Такие фичи довольно спорные и ведут к парадоксальным ситуациям.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 19 августа 2012 - 16:07

  • 0

#522 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2012 - 21:47

Эх, ясно . Не вариант . Просто хотелось повысить ценность дорог, именно как линий снабжения. А абстрактный навык-это бессмысленно.

Сообщение отредактировал rossoxa: 19 августа 2012 - 21:48

  • 0

#523 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 августа 2012 - 12:02

Емеля 3, как вариант для тевтонского ордена периодически спаунить члена семьи. В КоВ у нас несколько фракций с тевтонским семейным древом, без орды. Каждые 12 ходов они получают по члену семьи, плюс в начале у них 6 членов семьи. Этого хватает для выживания.
  • 0

xA0omDh.png


#524 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 21 августа 2012 - 09:26

Емеля 3, как вариант для тевтонского ордена периодически спаунить члена семьи. В КоВ у нас несколько фракций с тевтонским семейным древом, без орды. Каждые 12 ходов они получают по члену семьи, плюс в начале у них 6 членов семьи. Этого хватает для выживания.

Я поступил проще.Специальной командой выслал тевтонского предводителя за край карты.... он недосигаем и будет живее всех живых до конца игры...тестирую....20 ходов полёт пока нормальный и вылета на тевтонах нет...посмотрим,что будет дальше...
  • 0

#525 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 августа 2012 - 10:18

Емеля 3, Я б на твоём сделал бы эту фракцию не учтожимой(орда) и не парился бы. Однако, чтобы не возникало вопросов "Почему я завоевал все города тевтонов, а они еще живы" сделал бы скрипт. Если у Ордена меньше 1 города > уничтожить фракцию.

Шныряют капитаны простые на карте.Не от этого ли проблемы и гибель ордена?

ИИ на сообщения да/нет - всегда отвечает ДА! - вот так.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 августа 2012 - 10:18

  • 0

#526 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 21 августа 2012 - 11:42

Емеля 3, Я б на твоём сделал бы эту фракцию не учтожимой(орда) и не парился бы.

Я сделал - игра стала вылетать,до этого просто орден погибал.Блин надоело объяснять - городов у тевтонов более чем прилично и обычно фракция погибает или становиться ордой когда городов нет.А они есть.

ИИ на сообщения да/нет - всегда отвечает ДА! - вот так.

Так где тогда тевтонские генералы?Я на старте десяток их даю с разными удивительными стратмодельками и когда сам за орден начинаю на каждом ходу мне комп предлогает генерала в семью.Спаунских генералов до хренища,которые из германии,англии и франции приплывают на помощь ордену.А в игре против ордена их нет.Все погибают как мухи в сражениях с литовцами видимо и новых нет.Я шпионом проверил - три штуки сидит по городам и всё.Если бы на каждое предложение принять в семью ответ был бы ДА - то они были бы.А так их нет и стремятся к нулю.Шныряют по карте только капитаны.Только зря столько стратмоделек генералов в игру вводил.
  • 0

#527 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 августа 2012 - 11:46

Я сделал - игра стала вылетать,до этого просто орден погибал.Блин надоело объяснять - городов у тевтонов более чем прилично и обычно фракция погибает или становиться ордой когда городов нет.А они есть.

Ты меня не понял - если орден сделать ордой, то не важно сколько у него городов или членов семьи(хоть -0) - фракция всё время будет жива. Однако, если ты так сделаешь - то нужно делать скрипт, когда нет городов у ордена - уничтожить её.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 августа 2012 - 11:46

  • 0

#528 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2012 - 11:47

Емеля 3, а если им их давать без вопроса да/нет, чтоб модельки не пропадали
  • 0

xA0omDh.png


#529 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 августа 2012 - 11:50

Шныряют по карте только капитаны.

ИИ не настроен в движке рулит генералами. В ваниле так и во всех модах. Он водить часто копетанов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 августа 2012 - 11:53

  • 0

#530 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2012 - 22:39

Приветствую, многоуважаемого мастера!К сожалению узнал о вашем моде достаточно поздно, как-то заброшен был мною М2тв, вот намедни решил поиграться в новую русь 2, но увидел что там собираются патчик выпустить, и решил посмотреть какие ещё моды есть на тематику древней Руси, там обнаружил Булатку, но и там в течении месяца обещают переработку… Вот тут-то на вас и наткнулся, вернее на вашего Святослава. Если честно восхищён, игра переработана существенно, а тут уже и новый мод от вас готовится. Итак, жаль что не смог поучаствовать в обсуждении, и может быть помочь по мелочи, но тем не менее может и сейчас что-нибудь получится. Для начала я тему перечитал, глубина проработки фич, просто поразительная, намечается действительно прорыв в модостроении, НО возникает резонный вопрос, который кстати и самого автора интересует (есть сей вопрос от него где-то в теме), а именно реклама мода, т.е. распространение информации о выходе мода, для большей его популяризации. Однако, судя по тому что тема о моде интересует очень малое число форумчан, есть опасения, что повторится история со Святославом, который вышел «практически незаметно». Например, я лично его полностью упустил, несмотря на то что в то время достаточно много интересовался модами, и особенно модами по истории родной страны, и всё потому что он стоял на одном известном форуме (где я обитал), в ветке «Русичей», как саб-мод к ним, а интерес к «Русичам» лично у меня был низок… в итоге я узнал о Святославе неделю назад, т.е. узнал что он из себя представляет, и собственно проявил к нему интерес, начал играть и узнал о «Князе света и тьмы».Итак, не считает ли уважаемый мастер что до выхода игры, её необходимо немного попиарить, в принципе ничего сложного и трудоёмкого в этом нет, окромя создания нескольких видео-роликов, для распространения по рунету, со ссылками на эту тему, а ещё лучше на отдельную закрытую тему, где будут выложены исключительно фичи игры, те что есть в данной теме, а не общее обсуждение, в котором для изучения новых фич приходится читать 50 страниц (я 2 дня потратил на изучение…).Помимо этого, не считает ли мастер необходимым всё-таки сделать закрытый бета-тест, для нескольких заслуженных «Дедов» (я в принципе не претендую, ибо новичок, и меня никто не знает) и знакомых, но не для поиска багов (хотя косвенно и для этого), а для создания предрелизных обзоров и роликов, а так же для создания толкового мануала по игре, ибо сам автор такую работу уже не потянет (суя по его постам).Так же возможно стоит назначить таки дату выхода мода, пусть с запасом на месяц-два (работы всё равно хватит), но зато при выходе мода будет некий ажиотаж, который по моему мнению крайне необходим.Извините, если не в своё дело лезу, но хочется чтобы подобные игры не оставались уделом нескольких заинтересованных, а становились бы достоянием общественности. Со всем возможным уважением, к Мастеру.Теперь хотелось бы вставить свои пару копеек по геймплею, понимаю что возможно поздно, пусть просто обсудим теоритические возможности, и возможный реализм в игре, итак:1. Для начала хотелось узнать о блудницах (кто о чём… ;-) ), итак, как я понимаю, данный юнит планируется к найму в таверне-публичном доме, которых я лично не представляю в ту эпоху на Руси (могу ошибаться), может стоит перенести сей юнит на торжище или некую ярмарку, вот туда кто только не съезжался, со всех земель. Так что логично нанимать юнит именно там. Возможность наёма только одного подобного юнита удручает, пусть будет ограничение на наём раз в год (крупные ярмарки не так часто проводились) или даже два, но чтобы можно было нескольких подобных агентов иметь… кхе-кхе :-) двусмысленно как-то звучит, но вы поняли меня. Теперь о возможностях поражать только монархов, и важных католиков, мысль правильная, но грамотной блуднице и опыт важен, в соблазнении, тем более таких особ, а практиковаться можно на различных агентах, генералах и капитанах. В принципе за успех соблазнения можно различные перки выдавать личностям, ну и самой соблазнительнице. а. А вот капитанов можно интереснее подгонять, агент всё-таки ваш, можно в случае успеха делать различный исход:-переход в ребельство, с возможностью создания личности (т.е. был капитан, стал генералом-ребелом, с перком «проще подкупить», мол соблазнила, уговорила уйти от покровительства + наплела что у нового сюзерена лучше можно устроиться);-роспуск отрядов (сам сбежал и все разбежались);-попытка перехода в ребельство, с поножовщиной (не все хотят уходить) и потерей части отряда;Дальше полёт фантазии :)б. Генералам перк «есть любовница» с понижением благочестия, и уменьшением личной безопасности (раз гуляет, значит скорее всего тайно, и возможно подобраться через женщину проще), или даже некий «развод» в перках, с понижением репутации, возможно внебрачный ребёнок, тоже с некими перками.в. С агентами всё намного сложнее, так как их в игре множество, но тоже можно придумать что-то (помимо венерического счастья), например отъём денег/влияния купца… ну не знаю что ещё :)Ну и напоследок при повальной разгульности нашей девахи, возможность получения венерической болезни, которая с одной стороны начинает гасить её привлекательность и годы жизни, с другой дополнительно навешивает пакости на жертв соблазнения.Ну и бороться с развратом можно инквизитором, либо убийцей.Не судите строго, но по-моему так реалистичнее и интереснее, хотя я понимаю что мод уже в стадии тестирования.2. Теперь о том что в игре присутствует особый полк епископа, и разговоров о том что он чуть ли не сам (в смысле епископ) на поле будет, может таки данный полк отдать некому генералу, которого выберет сам епископ, или которого игрок зашлёт в резиденцию «шефа», с новыми перками (командир епископского полка) и сменой охраны (если такое возможно). Или может у самого епископа в свиту выставлять генерала, который в бою его «замещает», только не очень понятно как быть со смертью генерала, ведь епископ должен выжить, а по игровым меркам он уже «богу душу отдаст»… Я догадываюсь что мастер уже что-то придумал по этому поводу, но в теме я не нашёл, поэтому решил озвучить.3. Ну и последнее что лезет в голову, это устройство деревень и крестьян как юнитов. Я не очень понимаю будет ли в деревне своё дерево строительства, если будет то хотелось бы поговорить о крестьянах как юнитах. Итак, как я вижу по картинке (зачётная надо сказать картинка), воевать «наши» крестьяне планируют вилами, в лаптях, и повседневных кафтанах и шапках… Я конечно понимаю, стереотип дело давящее, но неужели вы в серьёз полагаете, что крестьяне набираемые в ополчение, шли в армию в чём были, и с оружием которое в сарае стояло, ведь люди не сено шли ворочить, а воевать. По моему мнению, самый тупой крестьянин понимал, что куда как сподручнее бить тем же копьём, а не вилами, а технология изготовления явно не сложнее, и копьё, куда как эффективнее вил. Опять таки, люди хоть и бедные, но понимали что идут на войну, и вернутся либо с добычей, либо голову сложат, поэтому на амуницию тратили все деньги что имели, и продавали всё что было в закромах, покупая какое-нибудь оружие и защитную амуницию, или «модернизируя» у кузнеца имеющийся инструмент. Так же изготовить простенький щит из дерева, для привыкших к труду крестьян не проблема, а ведь при обстреле лучниками только щит и может спасти, иначе нет шансов на спасение. Я понимаю, что во время набега, не было времени экипироваться, и шли партизанить с тем что было, но по мнению автора именно князь будет нанимать ополчение (крестьян), а значит говорить что времени на сборы не было бессмысленно.Теперь возникает логичный вопрос об амуниции сего «воинства», в моём понимании. Я полагаю, что можно разбить крестьян на несколько видов отрядов: копейщики (вооруженные вилами, копьями и рогатинами), бойцами ближнего боя (щит+ топор, дубина и т.д.), и лучниками с топориками или дубинами на поясе. Соответственно, если в деревне можно построить «хижину кузнеца» (она кстати может положительно влиять и на экономику, вроде инструменты местный куёт-правит, а не везут из города), то копейщики и бойцы идут в бой уже не с дубинами и вилами, а с топорами и копьями (пусть и плохенькими), а если в деревне есть «хижина охотника» (тоже какой-нибудь экономический бонус), то можно нанять и лучников, пусть и стоят они подороже (луки таки придётся мастерить).Так же непонятна логика князя, который тащит в бой необученных мужиков с вилами, ведь насколько я понял такой «ресурс» как крестьяне ограничен в игре, а значит надо выжимать из того что есть максимум, поэтому не мешает немного потренировать новоиспечённых солдат княжества. Вот здесь конечно заминка, по моему мнению у крестьян должен быть перк «пониженный боевой дух», может если построено переделённое здание (тренировочное поле, или что-то вроде этого) можно было нанимать не просто крестьян, а скажем «крестьянское ополчение», уже без штрафа на БД может с небольшим бонусом к атаке/защите, или какой-нибудь перк положительный, не столь важно. Пусть остаются и старые крестьяне в найме, и появляются те кого надо поднатаскать (больше ходов на тренинг), и чтобы стоили они малость дороже (всё-таки тренирующиеся уже на содержании князя, да и «тренера» необходимо командировать в деревеньку). Всё это я веду к экономической стезе развития князя, ведь получается если вы выберете её, то у вас будет меньше элитных отрядов, и больше всякой шелупони, но неужели нельзя этот сброд обучить азам боевого искусства, ведь вести необученных солдат в бой, всё равно что вести их на бойню.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II