Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#531 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 21 августа 2012 - 23:41

Теперь о том что в игре присутствует особый полк епископа, и разговоров о том что он чуть ли не сам (в смысле епископ) на поле будет, может таки данный полк отдать некому генералу, которого выберет сам епископ, или которого игрок зашлёт в резиденцию «шефа», с новыми перками (командир епископского полка) и сменой охраны (если такое возможно)

Дело в том,что командование личное епископом войсками - не выдумка,а историческая реальность в Новгородском княжестве.И она отражена в моде.После гибели в бою происходит перевыбор епископа.Если вы сделали ставку на кандидата ,который проиграет на выборах,то избранный епископ затаит на вас обиду.Узнать о том как к вам лично относиться епископ,можно ткнув на него и он вам "выразит своё мнение".Зачем нужно с церковью строить отношения? Если церковь не поддерживает вас - падает популярность в народе и среди генералов.При отличных отношениях иногда епископ денюжку будет подкидывать при минусовом балансе и дарить бесплатные отряды владычного полка с бесплатным содержанием,которые содержатся как бы за счёт Церкви.Одно плохо - на тактике не будет особой боевой модельки епископа в рясе.Нет мастеров способных сообразить такое.Беда с модельками.Что касаемо блудницы - то это единичный персонаж всё более для хохмы.Чтобы он начал оказывать действие - надо подвести впритык к католическому попу или генералу.Генерал теряет благочестие и авторитет.Попы теряют трейты передвижения и становятся отшельниками (замаливают грехи)меняют модельку на монашескую. Особо мудрить с этой блудницей не стоит.В игре персонаж только путающийся под ногами - толку мало.Я такими фичами занимаюсь только чтоб нащупать пути более глубокого моддинга и чтоб наработки не пропадали - ввожу кое что в игру.Что касаемо крестьян - там без них юнитов достаточно и тоже больше для антуражу.

НО возникает резонный вопрос, который кстати и самого автора интересует (есть сей вопрос от него где-то в теме), а именно реклама мода,

Если честно мне рекламой заниматься не хочется.Я Святослава то не очень рекламировал и то потом читал "перлы" от некоторых на некоторых форумах,что не встречали ещё такой наглой рекламы от мододелов у которых полностью отсутствуетскромность.Вот так то. Для одних рекламы нет - для других её слишком много и я совесть потерял.)))) Лично для меня толку от этой рекламы нет - вещь то бесплатная и сколько народу там скачало мне безразлично.Если вещь того стоит - сама пробъёт дорогу на компах камрадов.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 21 августа 2012 - 23:43

  • 0

#532 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 10:37

ну с мужиками и девками все понятно, разве что наем девок в каком-то публичном доме настораживает, я бы не стал этот дом в игру вводить, но это ИМХОа вот с епископом не очень соглашусь. Конечно он лично водил в бой войска, однако в игре генералы не просто командуют войском, а еще и мечом машут. ну не представляю я епископа разыгрывающего мечом в центре сечи. все-таки реалистично бы смотрелся некий командир в свите, который на поле боя замещает попа. единственный вопрос по смерти этого генерала, которая автоматически убивает попа... может защиты и хитов насыпать побольше, но без атаки, чтоб жил очень долго... не знаю, мне так кажется :-)
  • 0

#533 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 22 августа 2012 - 14:02

ну не представляю я епископа разыгрывающего мечом в центре сечи.

Ну современных епископов с пузом вперёд представить трудно,а в те времена обычное дело.Многие монахи и духовные лица из подстриженных бояр да воинов были и в битвах участвовали за милое дело.Пересвет и Ослябя - классический пример.К тому же новгородцы на должность епископа выбирали брутального МУЖИКА на понятиях всеобщим голосованием.Епископ не только был воеводою,но вёл переговоры с иностранными державами,печатью все договора скреплял и во всех делах затычка.Скорее соответствует роли "Смотрящего" на уголовном жаргоне выбранного на сходхе))))
  • 0

#534 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 14:08

ну если так, то вопрос снимается, жаль только что модели нет, но это дело наживное :-) про рекламу вечером напишу, с телефона сложно...
  • 0

#535 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 21:57

Хотелось бы отдельно сказать о популяризации мода.Мастер, не слушаете вы дураков, обливающих грязью вашу работу в угоду своим детским амбициям, или просто от страдания детскими комплексами. Идите своим путём! Если хотите чтобы мод увидели массы игроков, то необходимо чтобы игроки о нём знали, а единственный способ дать игрокам информацию о моде- это создание нескольких видео роликов, раскрывающих суть игры. Помимо этого всё-таки необходимо создание темы на любом форуме где это возможно, где будут публиковаться новости мода, описание фич и скрины, но только одним человеком, данная тема не подходит, сюда можно разве что дуалить новость о нововведения и изменениях в работе над модом, ибо все тонет в комментах и флуде, а выуживать информацию по моду крайне сложно. Посмотрите что делают авторы других модов, почти у всех есть тема для новостей, и отдельное обсуждение, ИМХО- это правильно.Так же нужны обзоры мода, причём желательно предрелизные, неужели у вас нет друзей, которым вы можете доверить мод для обкатки и написания обзора, а заодно может баги какие-нибудь выявятся. На форуме достаточно зарекомендовавших себя панов, которые готовы помочь вам в тестировании, они тоже смогут вам помочь с обзором/обзорами. Это по моему мнению крайне важно.Ну и последнее, если вы хотите чтобы в игру играли не только фанаты вашего творчества, но и простые игроки, которым интересны моды российских авторов, и история России в целом, всё-таки необходимы предрелизные обзоры мода, и какой-никакой, но мануал. Ваш мод просто пестрит новинками, которых ранее не было в серии ТВ, и разобраться в них игроку, не лопатившему данный форум, просто невозможно. Помимо этого игроки хотят наслаждаться игрой, а не перечитывать тонны мануалов по ней, поэтому важно кратко изложить что и к чему, если пытаться разобраться по вашим новостям в данной теме, то придётся потратить несколько часов, но информация при этом не самая простая к пониманию, потому что писалась она не для столько для будущих игроков, сколько для фанатов вашего видения игры «за личность», и соответствующего обсуждения вводимых в игру фич. ИМХО
  • 0

#536 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 22 августа 2012 - 23:07

Мануал к Невскому так и так прийдётся писать - реально там разобраться трудно без дополнительной информации для игроков привыкших к стандартному тоталвару.Ну напишу чего нибудь.В настоящее время решил добавить в игру как можно больше подсказок и инфо - сообщений,чтобы легче было разобраться.Реально многие мои заумные перепетии в игре остаются вне зоны осознанной реальности.От множества фич рассеивается внимание,которое перестаёт отслеживать глубину геймплея.Так что весьма на любителя мод и рассчитан на узкий круг.Рекламы не надо.
  • 0

#537 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 09:27

Я знаете ли тоже фанат стандартного тв, однако, от Святослава в восторге, и будь в свое время реклама, знал бы о нем еще год назад. Ну раз вы не считаете рекламу важной, черт с ней, но превью хотя бы планируется? Авторское видение мода, с красивыми скринами было бы приятно увидеть. Мануал хорошо что планируется, это важно при таком количестве фич. Ну и последнее, может всё-таки создать тему, куда просто скопировать все ваши посты по геймплею со скринами, работы на 10 минут, зато куда как информативнее чем данная тема. ИМХОв остальном удачи мастеру! Надеюсь получится избавиться от всех проблем, и мод увидит свет в ближайшем будущем.з.ы. может хотя бы ролик вступительный можно увидеть до выхода?
  • 0

#538 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 августа 2012 - 09:33

alton,
займись пиаром. Емеля мастер сам-в-себе))) ему пофиг. А если ты займешься - он точно против не будет (надеюсь))
  • 0

#539 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 23 августа 2012 - 09:47

Емеля, примерно когда можно ожидать сие детище (квартал, пол года...)?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#540 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 11:31

SHREDDER,
уже задумываюсь, как сие организовать, но к сожалению нет ни ролика для распространения, ни превью, ни темы с новостями... нужен материал для работы и распространения, которого пока мало :-(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II