Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#661 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 ноября 2012 - 09:20

Я уже дважды качал с народа, переустановил все архиваторы (7зип, винрар,хамстер), перегрузился, пытался открыть оба скачанных файла, и к сожалению проблема имеет место быть (пишет что файл повреждён или имеет неизвестный формат), и раз она есть у меня, есть вероятность что она появится ещё у кого-то, и есть смысл её обсудить в данной теме.

alton, браузером просто качаете? нет программы для этого? Даунлоад мастер, например... Помогает, и быстрее качается и меньше шансов на ошибки.. Я-то, честно говоря, не скачивал еще, но так, на всякий случай.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#662 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 ноября 2012 - 10:42

SHREDDER,
При всём к вам уважении, но во-первых темы с техническими проблемами пока ещё не создано, поэтому задаю возникший вопрос по адресу, а во-вторых ответ мною ещё не получен, никто так и не отписался качали ли с норода, и чем разархивировали.
З.Ы. Я уже дважды качал с народа, переустановил все архиваторы (7зип, винрар,хамстер), перегрузился, пытался открыть оба скачанных файла, и к сожалению проблема имеет место быть (пишет что файл повреждён или имеет неизвестный формат), и раз она есть у меня, есть вероятность что она появится ещё у кого-то, и есть смысл её обсудить в данной теме.
С уважением...

качал с народа, никаких проблем с архивом не возникло, все открылось и разархивировалось. Наверное у вас что то с системой или архиватором.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#663 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 01 ноября 2012 - 11:21

alton, качается с народа без проблем.....разархивировал WinRARом........должно быть две папки data, mods и два файла. Всё установилось и пошло. Моды все работают. Можете забэкапить папку ui в папке data самой ванилы перед установкой. Всё.

Кстати, Галицко-Волынского княжества нет, указана просто Русь.

Сообщение отредактировал Lucky R_Ch: 01 ноября 2012 - 11:25

  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#664 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 ноября 2012 - 11:45

качал с народа, никаких проблем с архивом не возникло, все открылось и разархивировалось. Наверное у вас что то с системой или архиватором.

Тоже качал с народа,все отлично, уже установил и начал играть!!! Емеля,какие помидоры? Все,что ты делаешь,просто шедевры!!! :vo: :vo: :vo:
  • 0

#665 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 01 ноября 2012 - 12:07

Полет нормальный . Когда увидел этого дядьку ''приветствующего всех камрадов по радуге пришедших'' валялся под столом :) Радует обилие роликов , атмосфера что надо и с юмором. Ивенты и постоянный выбор между боярами и народом доставляют ))P.S. Начинаю тихо ненавидеть бояр :)

Сообщение отредактировал Feoklos: 01 ноября 2012 - 12:10

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#666 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 01 ноября 2012 - 14:29

Все исключительно интересно. Вопросы же такие - каково оптимальное число монахов в монастыре для скорейшего развития технологий? Ведь необхдимы священники и для противодействия миссионерам другой веры? Или митрополитов в монастырь под Новгородом помещать не обязательно? Подозреваю скоморох - не только смутьян против князя, но может еще и пригодится, потому пока его не трогаю убийцами.Благодаря гусляру ко мне валом валит охочий люд. Провожу пиры, побиваю и милую разбойников. Бояре скрипят зубами, но - славят.Строю церкви. Митрополит души в князе не чает, скидывает денег. Соседи щедры на дани-выплаты (нормально-нет ли? по 2000-2500 за ход иные отваливают. Русь, Литва слегка поторговалась, а Орден отвалил 2500 на 4 хода не торгуясь)Очень интересно, Спасибо Емеле. Пока видел только Русь, 1236 год "на дворе", похоже мунгалы еще не пришли (оно и понятно - рано)До Галича еще не добрался. С Даниилом - не виделся.Небольшой ньюанс на тактике ( может только у меня - потому не критично, но все-же...) именно всадники при отдалении камеры превращаются каждый в черные прямоугольники, при приближении этот дефект пропадает и все нормально...вот пока все.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#667 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 ноября 2012 - 15:22

Вопросы же такие - каково оптимальное число монахов в монастыре для скорейшего развития технологий?

Чем больше,тем лучше.Но чтоб получить монаха надо священника направить в монастырь и у него появиться 10% шанс пострижения в монахи.А для получения агента священник надо линейку религиозных построек делать.В принципе и без этих заморочек обойтись можно - я не стал делать уж слишком сложным и долгим прохождение технологий.Просто до того разорались варскейперы,что линейка технологий на варскейпе и дворяне,которые убыстряют развитие в наукоградах есть ну такое дастишь фантастишь,есть результат такого титанического труда программистов из СА,что движок медивала и рядом не стоял.Вот получайте нечто подобное на медивале - полдня работы.Что касаемо скомороха - смело можно убивать.Да действительно с этими скоморохами готовились фичи - но всем хочется побыстрей и я половину того ,что задумал просто выбросил,свернул и многое в зачаточном положении.Быстрей так быстрей.

Небольшой ньюанс на тактике ( может только у меня - потому не критично, но все-же...) именно всадники при отдалении камеры превращаются каждый в черные прямоугольники, при приближении этот дефект пропадает и все нормально...вот пока все.

Я тоже заметил этот ньюанс,но реально этих ньюансов больше.Всё упирается в понятие ВРЕМЯ,а не то что я чего то не вижу.Думаю,что и посерьёзней ньюансы вылезят.Что было в человеческих силах в рамках такого ресурса как ВРЕМЯ,которого у меня на самом деле очень мало - я сделал.Мод делался ровно год,практически одним человеком.Не надо от меня ожидать слишком много.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 ноября 2012 - 15:23

  • 0

#668 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2012 - 16:07

Прикольный мод, вот только не пойму: при прокачки технологий снова окошка выбора будет или где-то есть специальная кнопка, чтобы самому выбирать? -_-
  • 0

#669 ser7608

ser7608

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Тульская область
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2012 - 16:19

Добрый день камрады. Огромное спасибо Мастеру Емеле за мод, мой 12-ий сын в восторге, а я рад, что подростающее поколение познает историю родной земли посредством сего великолепного творения!
  • 0

#670 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 ноября 2012 - 16:24

Добрый день камрады. Огромное спасибо Мастеру Емеле за мод, мой 12-ий сын в восторге, а я рад, что подростающее поколение познает историю родной земли посредством сего великолепного творения!

двенадцатый сын прочиталось, сорри :)а у меня 13% только...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II