Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#671 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 ноября 2012 - 16:38

Прикольный мод, вот только не пойму: при прокачки технологий снова окошка выбора будет или где-то есть специальная кнопка, чтобы самому выбирать

Ветки изучаются последовательно и вы выбираете последовательность изучения.Или сначало это или сначало то.Не весь движок игры открыт для моддинга.Поэтому ни один мододел не сможет создать ни одного нового окна в интерфейсе с какими то новыми кнопками.Поэтому иногда мододелы делают кнопки двойного назначения как я например.Но этих кнопок не напасёшься при хорошем раскладе.Что собой представляет фича с технологиями на варскейпе? Это новое окно в интерфейсе и каждая технология в этом окне это не рисунок,а кнопка с заданной реакцией на клик этой кнопки.Этого сделать на медивале не получив доступ ко всему движку невозможно.Имея такую возможность можно в принципе без особого труда и на медивале изобразить ветки точно так как на варскейпе, а за отсутствием этой возможности приходиться извращаться при помощи всплывающих сообщений.

Добрый день камрады. Огромное спасибо Мастеру Емеле за мод, мой 12-ий сын в восторге, а я рад, что подростающее поколение познает историю родной земли посредством сего великолепного творения!

Вот это бы в головы наших чиновников втолковать,которые в деле патриотического воспитания выбирают развитие сеттинга не исторических стратегий, а симуляторов и стрелялок.Я попытался втолковать всем кому надо и до депутатов Думы дошёл.Но у тех одна забота - вбухивать деньги чёрти куда,потом эти деньги успешно разворовать.Так что не увидим никогда отечественного варианта тотал вара, такие вот Емели только отдуваются"за идею" выполняя задание президента о развитии патриотических игр.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 ноября 2012 - 16:40

  • 0

#672 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 ноября 2012 - 17:20

Обидно, но примерно с 20 ходу начались вылеты при переходе хода, с табличкой с желтым треугольником :((( Это после загрузки сейва, до сохранения игры такого не было. И такой вопрос по геймплею - как использовать летописца, а то у меня он пока спит :) И еще, мое мнение, что все же нужно увеличить низко-ванильный доход от торговых ресурсов, а то купцов плодить не выгодно.

Вот это бы в головы наших чиновников втолковать,которые в деле патриотического воспитания выбирают развитие сеттинга не исторических стратегий, а симуляторов и стрелялок.Я попытался втолковать всем кому надо и до депутатов Думы дошёл.Но у тех одна забота - вбухивать деньги чёрти куда,потом эти деньги успешно разворовать.Так что не увидим никогда отечественного варианта тотал вара, такие вот Емели только отдуваются"за идею" выполняя задание президента о развитии патриотических игр.

Пока не сменится антинародная власть путлера, не ждать русским ничего хорошего и в плане развития отечественного игропрома. Я лично для себя выбрал путь оппозиции и националиста, путь борьбы с этой властью, и уличным протестом, и участием в выборах, и научной работой. Но это уже оффтоп тут.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#673 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 ноября 2012 - 17:52

Обидно, но примерно с 20 ходу начались вылеты при переходе хода, с табличкой с желтым треугольником (( Это после загрузки сейва, до сохранения игры такого не было. И такой вопрос по геймплею - как использовать летописца, а то у меня он пока спит

Опа....вылеты начались?У меня были вылеты но всегда без жёлтого треугольника и причины тех вылетов я устранил.А вот жёлтый треугольник это что то новенькое.Не знаю и не ведаю.А кампания с нуля заново идёт?Есть у кого ещё такая проблема?Летописец - это очень сильный священник и его можно использовать точно также как священника,а сидя в монастыре он даёт единицу опыта.

И еще, мое мнение, что все же нужно увеличить низко-ванильный доход от торговых ресурсов, а то купцов плодить не выгодно.

Ресурсы ресурсу рознь.Там янтарь,золотишко ,серебришко дают доход немалый.Правда купцом туда переться долго.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 ноября 2012 - 17:55

  • 0

#674 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 01 ноября 2012 - 19:37

Огромное спасибо Емеля. И вправду атмосферно и интересно. полагаю, что при победе откроется возможность играть за другие фракций?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#675 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 ноября 2012 - 19:47

Может надо бины удалить текстовые или еще что то? Какие нибудь премудрости при установке есть, или прописать чего? Вылеты есть к сожалению :(
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#676 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 01 ноября 2012 - 19:51

Сыграл в мод. Вылетов не было(доиграл до конца 1238 года). Мод порадовал. Мужик в начале повеселил. Затем глянув на огранничения князя был в не себя от ярости. Какого ляду эти вшивые бояры смеют мне власть ограничивать?! Нет уж! Начал сразу вертикаль власти абсолютной выстраивать!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#677 gavzer

gavzer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2012 - 19:53

что будет если не строить церкви ? не развивать христианство вообще ?
  • 0

#678 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 01 ноября 2012 - 20:20

что будет если не строить церкви ? не развивать христианство вообще ?

Архиепископ тебя любить не будет.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#679 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 ноября 2012 - 20:37

Может надо бины удалить текстовые или еще что то? Какие нибудь премудрости при установке есть, или прописать чего? Вылеты есть к сожалению

И мне так кажется,что с этими бинами как то связано.Жёлтый треугольник - это глюк по опыту работы над Святославом знаю с бинами связан как правило.Но с этими бинами я играл до 80 хода и всё чётко было без вылетов.Попробуй удалить.У кого такая проблема просьба отписаться.Реально мод тестил фантастическое число раз и никаких жёлтых треугольников не было.

что будет если не строить церкви ? не развивать христианство вообще ?

Архиепископ не только не будет любить,но не пошлёт денег в казну и не даст халявного юнита "владычный полк".При хороших отношениях и минусовых финансах - иногда рандомно что нибудь подбросит.Плохие отношения не несут каких то глобальных угроз - просто потеря популярности,трейты лояльности кажется у генералов падают,но все проблемы по лёгкому.Архиепископ не такая значительная фигура и не папа римский,чтоб совсем там вокруг него плясать

Огромное спасибо Емеля. И вправду атмосферно и интересно. полагаю, что при победе откроется возможность играть за другие фракций?

Я не тестил другие фракции поэтому возможность игры за них откройте сами.Но это на ваше усмотрение.Я вам сделал весёленькую компанию за Невского - и достаточно.У меня не студия и не миллион баксов как у СА - две руки,одна голова и комп.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 ноября 2012 - 20:44

  • 0

#680 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 01 ноября 2012 - 20:57

Емеля 3, на каком уровне сложности оптимально играть?
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II