Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#691 alex_f

alex_f

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 22.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 00:48

Добрый вечер,У меня почему то не отображаются некоторые надписи(все надписи в меню и часть в самой игре). По видимому проблема в русском шрифте.То же самое было после установки Westeros, и там выпустили фикс. Буду рад, узнать решение этой проблемы Заранее спасибо.
  • 0

#692 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 02:43

Почему всех полководцах Тевтонского ордена зовут Куртами? ;)
  • 0

#693 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 ноября 2012 - 03:40

Емеля можно ли бояр устранить от власти да царем самодержавным стать?

Это для мода про Ивана Грозного больше подходит...)))

У меня почему то не отображаются некоторые надписи(все надписи в меню и часть в самой игре). По видимому проблема в русском шрифте.

Если честно не знаю в чём проблема ,такого не должно быть....

Почему всех полководцах Тевтонского ордена зовут Куртами?

А потому что камрады уважаемые вначале орут,чтоб делал побыстрей,быстрей и ещё быстрей и на мелочи не обращаешь внимание и мне некогда разные имена вписывать,а копируешь второпях одно и тоже имя, а потом камрады эти мелочи находят и удивляются)))))Такова нелёгкая и неблагодарная судьба мододела - должен делать всё быстро и качественно и вообщее всё чего то должен кому то))))Кстати оцените обилие стратмоделей тевтонских....вот на стратмоделях я не экономил в отличии от имён)))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 ноября 2012 - 03:43

  • 0

#694 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 02 ноября 2012 - 04:11

Емеля, спасибо за прекрасный мод! Играл 7 часов- вылетов нет! Ошибка только была в тексте, вначале. Надпись на камне- 2-а раза слово "направо" (направо пойдешь- умрешь, направо- жить будешь). И что за "нехорошая трава" обозначает ресурс "дикие животные" на вкладке торговли города? -_- Мод слишком атмосферный- так и хочется взять меч и порубать всех супостатов! :rolleyes:
  • 0

#695 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 ноября 2012 - 09:51

Когда начинал играть в мод, думал себе: ну что такого придумает Емеля, чтобы в этот неграфонистый Медивал я заигрался? А Емеля столько надумал, что у меня слов не хватает от моего умиления: вступительный ролик о камрадах - чума!!!, охота на мишку - Ващееее!!!, всякие ветки технологий, квесты с ведьмами, и т.д. затянули меня на целый день вчера и сегодня походу. Емеля - молодец :) А теперь о ложке дёгтя: вылеты бывают, но некритические. Логи буду выкладывать сегодня сюда. Или как надо? Вопрос: где сохраняются логи мода? (в папке логс - нету)

Сообщение отредактировал igacool: 02 ноября 2012 - 10:16

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#696 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:02

У меня мистический вопрос: куда делись монголы после нападения на мой город Торжок? Их на следующем ходе как след простыл! -_-
  • 0

#697 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:11

Чудеса дивные деюцца на Руси... :) Перезапустил кампанию, поиграл кампанию, сохранился, загрузился, вылеты пропали :) Играю уже до 33 хода стабильно. Освободил земли прибалтийские от владычества псов-рыцарей :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#698 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:17

У меня на 40ых ходах критический вылет с ок. Ничего не помогает... Методом тыка понял что в Мариенбурге строить церковь 2го уровня незя - вылет. Попробую ещё раз построить.

Сообщение отредактировал igacool: 02 ноября 2012 - 11:36

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#699 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:50

Емеля 3, Мод супер!!!Большое количество скриптованных событий, роликов, амтосфера князя чувстувуется.

Однако я насчитал около 20 мелких ошибок, вот некоторые из них. Они не критичны, но всё же, все ошибки уже не помню.
1)У литвы есть юнит - "Ацтексткие копейщики", описание осталось, а модель литовская.
2)При просмотре информации деревни, пишет "О крепости", "Эта крепость продержиться N ходов". Может надо заменить слово крепость на деревня?
3)Отсутствуют картинки у ванильных миссий (завахтить город, заключить договор)
4)Не отключен советник в текстовиках. Я когда запустил мод, мне сразу выскочила эта тётенька советник и скриптовое сообщение и оба говорили одновременно, так забавно получилось)))))
5)Неправильный спрайт у Охраны Полководца, они в бою чёрные при отдалении.
6)Неадектваные действия ИИ, меня тевтонский орден осаждал стэком из одного генерала, хотя мой гарнизон 6-7 отрядов. В модах это давно исправили.
Это некоторые ошибки, которые вспомнил, их там многовато.

А вот теперь некоторые вопросы к скриптам, особенно к монголам.
1)Произошло что-то непонятное и мне все католические фракции обьявили войну одновременно (скриптом наверно, крестового похода не было), и был разорван союз с Польшей(которого я не заключал). Затем пришло сообщение, что мол надо готовиться к ужасу. Однако все эти фракции привели по Дипломату и принцессе и заключили со мной мир)))) ;) . Так задумано?

2)Баг всех модов с монголами. Когда подошли три посла, чтобы потребовать дань и я нажал не хочу платить. Я затем подошёл своим дипломатом к ним и заключил 100% перемирие с монголами и с них еще дань взял))). Они оценили как очень щедрое предложение. Я пол года назад писал тебе об этом, ты сказал, что всё ок. Заметно))). Я решил уже эту проблему, потом в личку отпишу как исправить

3)Пришло сообщение, что монголы нападают на торжок. У меня в Торжке сидел фул стэк и перед торжоком(справа) стояла армия мятежников. Появился стэк монголов из ниоткуда, но не смог взять город в осаду, т.к ему помешала армия мятежников пройти. В итоге монголы телепортнулись из темноты и открылся свиток осады города. Осаду я отменил) Кнопка была доступна)

4)Затем чуть позже еще 3-4 стэка появилось. Их поведение оставляет желать лучшего. Топтались 3 хода у торжка, затем не стали его осаждать пошли к Новгороду и обратно))). Потом додумались взять деревню в осаду..... Дальше не не стал играть).... В итоге никакого вторжения не произошло.

5)Каким образом меняеться так сильно отношение бояр? Я им всякие подачки подкидывал и добился максимального уровня. Потом разорили моего купца (больше ничего не произошло) и отношения с боярами сразу упали до 0.

6)Пару раз приходило сообщение, что бояре укажут мне на "дверь выхода" скоро, т.к я плохой. Однако в тот момент, у меня с ними отношения были почти на максимуме. Что я сделал не так?

7)Некоторые перемщения камеры не видно, масса других сообщений заграждает.

8)Зачем нужно зелье от ведьмы? Я забрал его и убил ведьму. В итоге ничего не произошло.

9)Как вылечить трейт у княза, вступил в бой и ранен?

Могу скинуть сейв, если нужно))). Я понимаю у тебя времени нет, но всё же если найдеться посмотри.

P.s 1242 год, или 55 с чем-то ходов, ни одного вылета.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 ноября 2012 - 13:24

  • 0

#700 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:00

Я думаю что поведение монголов, это все же не такая важная деталь мода, которую стоит обсуждать. Мод сконцентрирован на внутреннее развитие Руси и князя Александра с элементами внешней политики. А остальное можно добить скриптами по желанию или правкой АИ.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II