Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#861 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 ноября 2012 - 19:05

подскажите как захватить казну ордена?

Надо поставить купца на ресурс изображающий казну ордена...Её охраняет Казначей тевтонского ордена и стражники...отключи туман войны и увидишь...
  • 0

#862 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 14 ноября 2012 - 19:34

Емеля вот я чурбак осиновый весь прикол заключается в скрипте с самого начала если не пойти в монастырь и не получить задания про технологии то приключается такая белиберда в 1240 году не понятный вылет. т.е я всю игру до 40 года изучал технологии про копья стрелы и т.д. а самого задания так и не получил и еще в начале я не ходил в монастырь так как не внимательно читал маленький сынишка видимо отвлек меня в это самое время сейчас переиграв все по скриптам у меня ок
  • 0

#863 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 ноября 2012 - 19:56

Емеля вот я чурбак осиновый весь прикол заключается в скрипте с самого начала если не пойти в монастырь и не получить задания про технологии то приключается такая белиберда в 1240 году не понятный вылет. т.е я всю игру до 40 года изучал технологии про копья стрелы и т.д. а самого задания так и не получил и еще в начале я не ходил в монастырь так как не внимательно читал маленький сынишка видимо отвлек меня в это самое время сейчас переиграв все по скриптам у меня ок

Нет..нет...дело не в этом....у меня у самого на 40 году вылеты случались и я уж не помню к какому выводу о причине этого пришёл.Исправлял тут и там и последние три прогона прошли мимо 40 года нормально и я успокоился,но видно рано...что то там есть,что иногда приводит к вылетам.
  • 0

#864 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 14 ноября 2012 - 22:50

подскажите пожалуйста путь установки,у меня в архиве 4 файла.куда и что??заранее благодарен!
  • 0

#865 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 15 ноября 2012 - 01:44

Всем доброй ночи!1. Как я ранее писал, после 1240 не мог взять ни один город тевтонов (автоматом снималась осада и заключалось с ними перемирие). Начиная с 1251 эта фишка пропала, тевтоны, так сказать, снова интерактивны)), что я там сделал сказать не могу, но точно ничего особенного.2. После 1251г. стабильно зимой вылет при окончании хода, каждую зиму. Лечиться просто - подвигал агентов, и в любом городе поставил что-нибудь строить. Еще бывают вылеты аналогичные летом, но редко. 3. Картинки городов в ТОПе деревянные (в смысле стены)), а в предТОПе белокаменные, может местами поменять! Я лично не умею)))4. Начиная с 1248г. я не плачу дань орде, уже и Батый помер, и Менгу стал верховным ханом, и Сартака завалили и жену его при попытке бегства в Иран Берке ликвидировал и смута в орде прошла, а я дань не плачу и Батый на меня ругается (видео где Батый говорит - мол не хорошо, да и советники у тебя говно) может после смерти Батыя это видео убрать совсем?. Орда на меня 0% внимания.5. На 1253г. все задания и квесты кончаются, какова цель далее?Вот основные на мой взгляд проблемы, на которые можно обратить внимания в патче.

Сообщение отредактировал Zakamskij: 15 ноября 2012 - 01:44

  • 0

#866 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 15 ноября 2012 - 09:49

по братски!!не игнорируйте.помогите с установкой,я в этом не шарю.
  • 0

#867 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2012 - 10:50

по братски!!не игнорируйте.помогите с установкой,я в этом не шарю.

Копируй все 4 файла так как сказано в шапке темы,в корневую папку Медивала.У меня к примеру это выглядит вот так .C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War 1.5
  • 0

#868 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 15 ноября 2012 - 13:38

Копируй все 4 файла так как сказано в шапке темы,в корневую папку Медивала.У меня к примеру это выглядит вот так .C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War 1.5

я так и делал,но игра не запускается.
  • 0

#869 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 ноября 2012 - 15:40

4. Начиная с 1248г. я не плачу дань орде, уже и Батый помер, и Менгу стал верховным ханом, и Сартака завалили и жену его при попытке бегства в Иран Берке ликвидировал и смута в орде прошла, а я дань не плачу и Батый на меня ругается (видео где Батый говорит - мол не хорошо, да и советники у тебя говно) может после смерти Батыя это видео убрать совсем?. Орда на меня 0% внимания.

Там с каждой неуплатой дани должно накапливаться недовольство в Орде с последующим вторжением.А вот насколько это всё работает - мне не ведомо,ибо не было времени самому играть в мод.Посему пишите,что и как там происходит и всякие нестыковки и ляпы находите.Видео с Батыем подправлю....Что там с Невским - лечиться или не лечиться?Относительно вылета зимой - смутная догадка...это случайно не связано с получением помощи из орды?В конце зимы там выплата дани и наверно с этим как то может быть связано.Может на спаунов комп так реагирует?

Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 ноября 2012 - 15:41

  • 0

#870 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 15 ноября 2012 - 19:32

перепрыгнул 41 год Емеля пока норм тевтоны активны все идет по плану)))манолис экстрасенсов нет расскажи сам как устанавливал все по полочкам а потом будут ответы и помощь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II