Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#841 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2012 - 16:15

Емеля 3, Может дело в том, что там в трейте болезнь стоит ширина клетки 0.5?? Когда все персонажи в игре занимают 1.0?
  • 0

#842 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 ноября 2012 - 16:52

Емеля 3, Может дело в том, что там в трейте болезнь стоит ширина клетки 0.5?? Когда все персонажи в игре занимают 1.0?

О ширине клетки я думал. Но купцы стоящие на ресурсе определяются как 0.5...И если к примеру надо на старте игры купца на ресурс сразу выставить то надо прописываь 0.5 иначе не встанет. Вообщем посмотрю сегодня. Для тебя специально камрад объясняю,что мне до компа с игрой ещё добраться надо и кажущаяся неоперативность Емели связана не с тем,что мне лень или торможу - у меня нет физических возможностей и времени.
  • 0

#843 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 ноября 2012 - 20:08

Вот камрад Опасный тебе ответ. Комп то видит,то не видит стоящего на ресурсе купца.Посмотрю в чём там дело.

Емеля, а может скорость выздоровления Невского зависит от прокачанности знахаря стоящего на ресурсе?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#844 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 ноября 2012 - 23:57

Емеля, а может скорость выздоровления Невского зависит от прокачанности знахаря стоящего на ресурсе?

Нет.Но влияние расстояния на карте о котором мы с Опасным говорили,можно проверить.Прошу Опасного поменять цифирь в трейтах с 0.5 на 1. и проверить результат.Изменения в трейтах вроде бы вступают в силу сразу и ненужно перезапуска кампании.Вот и проверим.Тут камрад один спрашивал

Емель скажи а вообще реально для юнитов ввести производство оружия + сбор оружия после боя. Ну тоесть для производства например стека копейщиков числом в 120 - надобно 120 копий , 120 кожанных туник + 120 щитов например такое реально ? И трудно ли реализуемо?

Можно сделать.Трудно или нет? Не трудно - писанины много.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 11 ноября 2012 - 00:03

  • 0

#845 siwer

siwer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 01:00

ммод офигенный, просто слов нету:) из за него тоже решил скачать за нова мтв) проиграл, ходов 60 уже, глюка ни одного нету, ну кроме черных квадратов( фикс лень качать и ставить), знахарь лечит невского сразу да и других тоже полководцев, жалко что нельзя сделать второго знахаря, на тевтонском ресурсе). бояре и народ меня любят, сначла не хотелось, как то поддерживать хороших отношений с боярами, но увидев их юнитов передумал) политику виду почти спокойную, один лишь тевтоский орден достал свои войска присылать, и причем атаковать жалкие деревеньки( я в них просто крестьян распихал), кст я этим тевтонам всю верху перебил убийцами даже громскура нашел и убил, захватил арсенал с казной тоже, нападение монголов на торжк отбил спокойно, но до сих пор в ах** над их лучниками, и че то у них конные стрелки глюконули вроде, из за того что я всех людей на осадных орудий перебил.И я вот еще не пойму а какой вроде в дании они себе город забрали, просто вроде специально шпион прошелся по карте, их ни где нету. а кст был один раз вылет с желтым треугольником в окошке, и вроде после перехода на ходу так 30, щас все стабильно.спасибо огромное еще раз Величайшему Мастеру Емеле 3) ps: разбираться в игре было не так уж и сложно, после того как прочитал всю тему тут)кст а как называется песня в самом начале,а то прям за душу берет,раза 3 уже пересматривал стартовый ролик специально) и кст а он должен как бы притормаживать вроде или не ожиданно ускоряться?а то мож у меня поблема с железом просто)кст шведы говорившие на исламском прикольнули)
  • 0

#846 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 ноября 2012 - 07:16

Нет.Но влияние расстояния на карте о котором мы с Опасным говорили,можно проверить.Прошу Опасного поменять цифирь в трейтах с 0.5 на 1. и проверить результат.Изменения в трейтах вроде бы вступают в силу сразу и ненужно перезапуска кампании.Вот и проверим.Можно сделать.Трудно или нет? Не трудно - писанины много.

Приду проверю.

Можно сделать.Трудно или нет? Не трудно - писанины много.

Хмм.. А что если играть не с максимальной численостью юнитов, а со средней, где копейщиков уже 60? Но копьев, то надо будет по прежнему 120)

что мне до компа с игрой ещё добраться надо и кажущаяся неоперативность Емели связана не с тем,что мне лень или торможу - у меня нет физических возможностей и времени.

Сообщения на форуме, то появляются). :lol:

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 ноября 2012 - 07:17

  • 0

#847 siwer

siwer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 13:02

кст а у меня вот глупое предположение ведь в игре два ресурса с лекарствами, один около торжка, другой у тевтонцев, может просто все туда купца отправляют а этот рес не работает например тупо?
  • 0

#848 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 11 ноября 2012 - 13:57

Сообщения на форуме, то появляются)

Камрад...ты меня поражаешь....сообщения я могу делать откуда хочу,а игровой комп у меня в принципе к интернету не подключён и мне начинает казаться,что ты троллингом тут занимаешься непонятно для чего...ну да ладно...

Приду проверю.

Ах тебе тоже надо куда то придти....о почему сообщения появляются :lol:

Хмм.. А что если играть не с максимальной численостью юнитов, а со средней, где копейщиков уже 60? Но копьев, то надо будет по прежнему 120)

Абстрактное число копий,цифирь какая нибудь обозначающая максимальное количество копий при котором может быть набран тот или иной отряд.Просто в инфо - текстах цифру 120 не упоминать.
  • 0

#849 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 11 ноября 2012 - 14:16

Емеле еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Очень понравилась фишка с ростовщиками :vo: берешь денежку, отправляешь ростовщика на встречу с купцом иноземным, и вуаля - ничего не должен :rolleyes: и так по кругу, очень помогает на начальном этапе.Нашел отличное применение Невскому, он у меня почти все время в монастыре сидит, приносит положительные очки.такой вопрос, изучил все технологии, летописцы стали ненужны, что с ними делать? они смогут исполнять функции священников если их отправить в "поле"?
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#850 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 11 ноября 2012 - 14:25

летописцы стали ненужны, что с ними делать? они смогут исполнять функции священников если их отправить в "поле"?

Да конечно...Это и есть священники,только очень с сильным благочестием - ведь монахи(сами понимаете).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II