Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#931 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 29 мая 2013 - 21:41

Какой отряд, где найти, как переписать?

Да я сам перепишу...и файл опять выложу...но может ещё что то надо,чтоб по десять раз не дёргаться - сам понимаешь...
  • 0

#932 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 29 мая 2013 - 22:57

Емеля 3, после возвращения Александра из орды, вылетает при согласии торговать если оставить в торговой стороне Новгорода.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#933 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 29 мая 2013 - 23:04

Спасибо Тебе - но я ведь по-сути то не просто по-новой прогоняю, я заново начинаю все. Потому, как мне может только кажется, но и страт. поведение тех же тевтонов стало иным. Нет правда осталась непонятка с дипломатией вначале , аттракцион неслыханой щедрости- тевтоны, не понять с какого перепугу , вначале игры за союз-карту-торговлю дают мне аж 14 тыс. денег - при том, что у меня то и армии толковой нет - и эти деньги потому - как по-мне читерство . Причем те же литвины дают значительно меньше. Кстати вот заметил - раньше ко мне приходили тевтонские армии с большим кол-вом пехоты и легкой конницы( эта конница - кнехты вообще была - бесполезно-бессильной). А сегодня у меня "под Псков" пришел солидный стек, да сбалансированый - с тяж. пехотой и адекватной рыцарской конницей. Раньше мне хватало 3-х - 4-х княжьих дружин. Бросал их всею силою на фланг громил бестолковую тогда рыцарскую кавалерию на фланге и в тылу и потом наскоками довершал разгром пехоты. А сегодня эта тактика не сработала. Рыцари конные не были разгромлены молниеносно. Мои дружины завязли их стала обходить тяж. пехота...вобщем разбили меня - едва не впервой на западе. Появилась мотивация создавать адекватные пехотные части. Потому - раньше выбрасывал к городам по 3-4 дружины, набирал "под городом" наемников и прям "по-гудериански", с наскока брал города, до 40-го года у тевтонов едва и Елгава оставалась. Был у меня тогда вылет критический - соединенными силами новгорода и литвы (причем литву мне комп "дал под команду) в гигантском сражении разбил тевтонов под Ригой и... - вылет, зависла картинка намертво. Переиграл - нормально. Что-то будет сейчас.. На скрипты же вкусности не нарадуюсь. И любят-нелюбят князя. И шпионы слухи "у них сеют" - уже папа римский изобличен как ...женщина. Противу меня папа крестовый поход объявил - Ригу спасать. Блудница "работает без выходных", чистильщики-убивцы рук не покладают. На Торжек надвигается Орда - и знаю - бысть там сече злой - не сдам города, орду же вырежу "без полону" и на Запад. Скомороха бы сделать "барометром любви народной" - но то уже дебри наверное...Как будет - буду писать, так, в виде дневника что-ли и - не перестаю восхищаться.Удачи.

Сообщение отредактировал Tanais: 30 мая 2013 - 00:50

  • 1
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#934 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 30 мая 2013 - 09:40

Доброго утра.
Емеле-Мастеру на заметку, не более
Расписался я, уж извини, в преддверии отпуска.
Заметил такую странность, а может чего и не понимаю - для изучения какой-то технологии с меня требуется определенное кол-во "опыта" и его можно повысить, чем и занимаюсь, буквально "косяки" :D священников идут в монастырь и плюс к тому требуется захват купцом определенного ресурса - сиречь понимаю так - хоть табун попов нагони в монастырь - но без ресурса, железа там, дерева, кож - не получишь технологии, сказано - иметь 3 единицы ресурса допустим - железа, уж - будь любезен - займи-захвати, а с ресурсами на новогородчине скудно. А за границею - тож "не зело" и рыщут мои разведчики в поисках этих самых ресурсов и...не находят почему-то, но...даже не найдя и не поставив на ресурс своего купца - технологию все-равно получаю. Как? Почему? Понять бы потому - ресурс необходимое условие, или лишь ускоряющее изучение. Думаю, только думаю, не более, было бы правильней иметь сие условие как необходимое. Вот нет у тебя железа, потребного кол-ва - и не получишь ты скажем булата, хоть сонм попов в монастырь наведи. Кстати - а как увеличить на карте кол-во ресурсов, в той же новогородчине или где-нито "за границею" - сложное то дело? Маловато,честно, ресурсов.
Чтоб не менее сильными и может более важными были не только оружные, но и торговые войны.
но это я понимаю - "обнаглел"... это наверное уже - тоже " дебри" переделки структуры мода и потому всё то не более чем мысли...вслух.
Удачи.

Сообщение отредактировал Tanais: 30 мая 2013 - 10:18

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#935 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 30 мая 2013 - 19:38

Tanais, у меня проблем не было в пределах новгородчины с ресурсами ) Я ещё и з Новгорода не вылазил их продавая.
На мой взгляд сделано хорошо, и твой опыт так и есть без ресурса не даст технологию. Не вижу тут проблемы.

К вопросу о ресурсах, бывает выскакивает сообщение где тебе говорят что нет у тебя ресурса, а у тебя он есть, только что купца поставил.
Тут скорее запаздывание и нехватка чем отсутствие, т.к. на следующих ход уже всё есть. Того что есть хватает с головой. Увеличение ресурсов уже перебор будет. Вот я закончил с ними на том что девать не куда. продавал бы, да вылетает, по указанной выше в теме проблеме.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#936 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 мая 2013 - 21:06

Емеля 3, после возвращения Александра из орды, вылетает при согласии торговать если оставить в торговой стороне Новгорода.

Точно ли это связано с возвращением из орды? Просто понимаешь я заметил,что если при очень частом предложении выбора решения между Да и Нет происходят вылеты. И поэтому сократил частоту появления всяких там решений по пирам,охотам и прочему. Как только сократил - вылеты прекратились. Почему частота выбора влияет на вылеты - мне непонятно,но связь установлена точно. Может это не возвращение из орды виновато,а просто ты часто торговал и после накопления критической массы выбора решений по одному и тому же вопросу и происходит вылет? Очень трудно в этом разбираться.
  • 0

#937 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 30 мая 2013 - 21:18

Alex_teri Так в том то и дело - что нужное кол-во ресурсов я не занимаю, а новую технологию все-равно получаю. Вот я за что.Кстати - если купца поставить "в деревню" на рожь там - купец конкурент, литвин ли - немчин или поляк его - "не видит". И форты-деревни, заслонами моими занятые, комп вражинами своими даже "не замечает" почему-то.

Сообщение отредактировал Tanais: 30 мая 2013 - 21:25

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#938 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 мая 2013 - 21:27

А за границею - тож "не зело" и рыщут мои разведчики в поисках этих самых ресурсов и...не находят почему-то, но...даже не найдя и не поставив на ресурс своего купца - технологию все-равно получаю. Как? Почему? Понять бы потому - ресурс необходимое условие, или лишь ускоряющее изучение.

Если нужен ресурс,то без ресурса никак и этого быть не должно. Может ты напутал там что то? Иногда бывает,что сообщение запаздывает на ход или что то сам забываешь и создаётся ощущение что что то не так в игре идёт.Но обрати внимание на всякий случай - будет ли изучаться технология без ресурса,если этот ресурс требуется.Ресурсов в игре мало потому что так надо - долго объяснять.Вот параметры защиты тевтонов чуть подтянул и ты сам видишь как меняется геймплей. Итак во всём. Настройка любой мелочи иногда может перевернуть всё с ног на голову и сотню мелочей этих уловить и настроить как хочется большинству очень тяжело. Тот баланс и общая настройка - была на самом деле выстрадана и рассчитана на среднего игрока. С усилением тевтонской конницы должны встать проблемы гибели литвы раньше времени с дальнейшим выходом ордена к Киеву,что неисторично.Но кажется там подпорки литве поставил,но они не всегда работают.Кстати количество ресурсов не забываете смотреть кликнув на одну кнопочку заветную?
  • 1

#939 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 31 мая 2013 - 12:35

Емеля 3, как мне кажется да. Во-первых, связано потому что сажаю его в Новгород сразу после появления и в любой другой ход после этого, на торговую сторону, при вопросе - хочу ли я торговать - жму "Да" и вылет. Во-вторых, если не сажаю, не "жму" торговлю соответственно. Игра вообще не разу не вылетела нигде. Предположение, что из-за частого выбора не подходит так как "выборов" этих не было долго пока был Александр в орде, а технологии давно все изучены, к тому же когда первый раз играл и писал о том же, я вообще не торговал, и при первом же заходе вылетало. так что тут надо копать.

Tanais,

Так в том то и дело - что нужное кол-во ресурсов я не занимаю, а новую технологию все-равно получаю. Вот я за что.

Как это возможно? Если не хватает всегда скажут, выйдет сообщение, если набор идёт равномерно, то получаешь технологию по ходу дела.

Кстати - если купца поставить "в деревню" на рожь там - купец конкурент, литвин ли - немчин или поляк его - "не видит". И форты-деревни, заслонами моими занятые, комп вражинами своими даже "не замечает" почему-то.

А как "он" заметит если не может туда встать? Я по первости думал что можно купца ставить с любой стороны, но окончательно понял что только с верхнего правого угла, только когда в Святослава играл, возможно потому что в других модах и ваниле не юзал купцов из-за не надобности.

Емеля 3, по мне так баланс неплох, по юнитам, тевтонов много больше и лучше вооружены чем основная масс новгородских войск. Просто вяло ИИ играет, и на тактике без изысков. При одной стратегии легко расправляешься со всеми противниками парой стеков или даже одним. К тому же убийцами ликвидирую всех важных персон и не важных тоже. Агентуры не сосчитать уже. Да и осталось Скандинавию только взять, 60 ход.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#940 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 02 июня 2013 - 19:33

к Емеле-Мастеру
Так, с ресурсами разобрался - глюконуло было у меня - почему - Бог весть. Начал заново - появились и "не бывшие" ресурсы - любота, и мистика - почто ранее не было... ну то ладно. Работает.
А по изменению баланса - так нововведения просто хороши. Тевтоны уже отнюдь не "мальчики для битья" на тактике. Их стратегия и ранее не отличавшаяся миролюбием, стала просто "дранг нах остеном" с большой буквы. С немалым трудом, в то же самое время, как Александр, в кровавом побоище под Торжком, разгромил-вырезал без милости полчища мунгалов "не дав живота сыроядцам... никому же...", на западе состоялась "в моей реальности" небывалая ранее по ожесточенности и упорству битва с тевтонами под стенами Пскова. И это были не прежние поддавки. Шутя конечно - но сказал бы что ребята пришли серьезные и в "силе тяжце".
Битва была "долгой и страшной по упорству и ожесточению с обеих сторон" , но разбил я таки тевтонов. Английские, французские рыцари прибывают в Ригу, Папа объявил меня едва не"антихристом" и призвал католический мир к крестовому походу на "мово князя", на Русь.
.... а в общем жаль, что у некоторых Братов почему-то не пошел или сбоит "Князь света..." Для меня по колориту и смысловому наполнению он интереснее "Сегуна" например. И быть бы ему из модоковальни в моды, да в лучшие.
О чем бы сказал Мастеру "для возможной инфы к размышлению" на сейчас - уменьшить бы "первичную щедрость" тевтонов - а то дают 14 тыс золота сразу "за карту-торговлю-союз" думаю - слишком много это. Ну и архиепископский полк чтобы оставался конной кованой ратью в "дальнейших поколениях".
то мысли мои всего-лишь.
Спасибо.
Удачи.

Сообщение отредактировал Tanais: 02 июня 2013 - 21:16

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II