Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#941 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июня 2013 - 15:17

в то же самое время, как Александр, в кровавом побоище под Торжком, разгромил-вырезал без милости полчища мунгалов "не дав живота сыроядцам... никому же..."

Кстати битва выигрывается без напрягов. Монголы всё равно раскрушат все стены, значит нам нужно два-три отряда охочих людей (они уже будут к тому времени, но если нет можно и без них обойтись), один отряд чуди или ополчения (можно нанять последнее тут же за стенами, но можно и без них), остальные бояре с секирами (тоже уже есть в каждом городе, халява - о чём писал уже). Ставим по отряду у башен за стенами и в сторонке от будущих проломов. Остальных подальше. Всё. ждём когда пробьют и все ломануться в проломы (даже стрелки, разумеется), и на сикиры их. Если стрелки были запасены, то чудь ставим за заслоном перед воротами, а лучников ближе к площади - это хороший шквал по воротам в гущу врага. В проломах стен справятся по два отряда бояр, по одному отряду со сторон будут рубить тех кто в ворота лезет, два отряда сдержат по прямой, будет больше - лучше. Всё. Добиваем бегущих, а то в лес уйдут. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#942 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 03 июня 2013 - 15:24

Емеле-Мастеру, может га заметку.
Появилась и новая "странность" после установки мною файла по изменению баланса тевтонов.
Монастырь под Новгородом, являющийся замком и производивший "до установки" по мере строительства потребных зданий и конных стрелков и младшую дружину, теперь ничего кроме старшей дружины никаких юнитов не создает - почему, не понятно, ибо строю и малые конюшни и большие и стрельбища для лука и стрельбища того усовершенствование - а кроме старшей дружины - больше ничего, а раньше строил малые конюшни и уже получал конных стрелков.
Это такая задумка именно для монастыря, или баг-глюк какой?
Я почему спрашиваю - раньше я и Софийскую сторону и Торжек преобразовывал в города - оставляя замком один монастырь. И - вдруг именно монастырь как полноценный замок и не работает. Ни тебе конных лучников, никого кроме - старшей дружины не производит.
Спасибо.
Удачи.
к Alex_teri
У меня все приблизительно так-же, видно сказывается, почти на генном уровне, "уважение" к монголам. Все войска, а они из лучших, увожу к центру за здания, как правило слева создаю кулак из где-то 4-х конных дружин, охочими людьми занимаю боковые стены, ближе к центру и улицы за центром, справа - боярские дружины и одна конная. Монголы разбивают стены, врываются в проломы и теснят оттянутых назад младшее ополчение и посадских, осыпаемые огненными стрелами со стен. Потом удар справа и слева - немногим конным ордынским стрелкам удается , если вообще удается, уйти. Почему и пишу - "побоище".
Но сейчас меня живо интересует "проблема монастыря", что несмотря на все созидаемое в нем казармы-кузницы-конюшни ничего кроме старшей дружины увы, не производит.

Сообщение отредактировал Tanais: 03 июня 2013 - 15:42

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#943 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июня 2013 - 15:29

У меня кстати монастырь ничего не производит тоже.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#944 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 03 июня 2013 - 15:58

Стоп.Так может это - нормально. Может монастырь и ранее кроме старшей дружины никого не производил - сиречь Мастером так заложено? Но тогда зачем в нем строить, имеющиеся в перечне строительства стрелковые тренинги и прочие кузницы, если старшая дружина уже суть по смыслу - кованая рать? Если у монастыря "особый статус", то зачем в "окне строительства" - ненужные в нем "здания". А мне придется вновь переигрывать. Я все замки новогородчины, кроме именно монастыря преобразовал в города.Может Мастер когда-нито приидет "в тему" - разъяснит. .

Сообщение отредактировал Tanais: 03 июня 2013 - 19:18

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#945 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 июня 2013 - 23:01

Наскольку помню в монастыре ничего не должно наниматься,кроме появления какой то кажется конной рати как подарка архиепископа за богоугодное поведение. Это как папа римский у католиков. Когда отношения с ним хорошие ,то деньжат подкинет,то отряды владычного полка пришлёт. А вот то,что в монастыре неубраны бесполезные в нём здания - то это недогляд. Преобразовывать из городов в замки и наоборот лучше не надо. У меня как то вылетело из головы,что игрок захочет это сделать и возможно,что то пойдёт не так.
  • 0

#946 Михайл5482

Михайл5482

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.июн.13
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2013 - 23:30

Ребят,помогите!!!После установки мода запустил компанию и интерфейс не корректно отображается что делать? и в битве тоже не корректно отображается.
  • 0

#947 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 июня 2013 - 11:48

Михайл5482, хз. некорректно - это как? Скриншот выложи хотя бы. Первое - криво поставил, второе - совместимость проверить, третье с графикой?? Хз. Показывай и рассказывай - подумаем вместе.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#948 Михайл5482

Михайл5482

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.июн.13
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2013 - 17:45

Я переустонавливал раз 10 наверное и и не помогает.Вот кстати скрин.

Изображение

Цитата(Михайл5482 @ Jun 8 2013, 18:42) [post="917586"]Изображение[/quote]
А что может быть с графикой?Это не первый мод где интерфейс не корректно отображается на сколько я помню в моде DVL такое было.
  • 0

#949 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 июня 2013 - 03:30

Михайл5482, мдя. Помню нечто похожее было с СС на ранней стадии и при кривой установке. Потом все всё отработали.
Но судя по белым полям может и видео. Просто не обработано как бы.

Поехали дальше: что за видео, операционка, дрова? Сколько ей лет, видяхе то. Если старая - накрывается чип. Перегрев опять же. Пусть и со старта, но если комп старый и не вскрывался давно, там и кулер может заглох и радиатор пылью забит. Соответственно как и в каких играх себя ведёт.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#950 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июня 2013 - 11:32

ЕМНИП в папке ui лежат файлы отвечающие за интрефейс. Если Емеля ничего не менял в них, можно попробовать кинуть соответствующие файлы из ванилы (только отдельные файлы, папки с файлами кидать не надо).
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II