Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

S.P.Q.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#171021 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 24 декабря 2008 - 21:53

S.P.Q.R. 8.0
Изображение

Краткое описание
S.P.Q.R. – это глобальный мод для Rome: Total War. Изменениям подверглись все области геймплея с особым акцентом на особенности функционирования римской военной машины, включая систему рекрутинга и обучения юнитов и легионов до реформы Мария.
Особое внимание авторы мода уделили тактической части. Таких частых, масштабных и долгих битв нет, пожалуй, ни в одной игре. Если вы считаете, что «ванильный» Rome слишком прост и скоротечен для вас, добро пожаловать в S.P.Q.R!

Особенности:

- Этот мод не дружит с другими модификациями
- Играть лучше на максимальных настройках
- “Ванильный” RTW содержит ряд багов, которые невозможно пофиксить в моде, так что они проявятся и в S.P.Q.R.
- Веселее всего играть против AI, когда он уже успел отстроиться и развиться
- Игра стала гораздо реалистичнее, хотя и не претендует на полную историческую достоверность
- И еще раз: мод НЕ работает на RTW 1.2, 1.3 и Barbarian Invasion!


Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролик


СКАЧАТЬ

]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Установка
Для S.P.Q.R. 8.0 необходим Rome: TW версии 1.5!
НЕ пытайтесь установить мод на версию 1.2 или 1.3 или Barbarian Invasion!

Инсталляция «с нуля»:
1. Установите Rome: Total War, патч 1.3 и 1.5 для RTW
2. Установите S.P.Q.R. 8.0 в ту же папку, что и RTW


Перевод пана Snoflak
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#61 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 16 января 2011 - 16:28

Мод очень понравился.))) :vo: :mhm: Правда я не понял- где казармы? :lol:
  • 0

#62 good4eL

good4eL

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2011 - 19:27

Неплохое первое впечатление, музыка порадовала, даже переход хода бесшумным стал. Всегда играю на уровне вери хард, батлы без изменений. Попробовал одно сражение за квинта и его легиона против ганнибала:полное поражение;комп впечатлил тактикой, слоны с флангов, жаль, что всего двадцатью отрядами можно командовать;довольно быстро крайние отряды гастатов обращаются в бегство, под натиском слонов, но как быть, если генерал удален настолько от них при таком построении войска;по видимому слоны оказывают сногшибательный эффект на войска;ганнибал кинулся в бой и пал, сработал скрипт героизма :Dслоны-терминаторы, что-то новое, но убиваемые, получилось убить пару слонов всего в каждом из отрядов;чувствуется, что самые стойкие триарии, менее принципы и самые мясные гастаты;пока не представляю, как буду выносить, надо будет попробовать весь запас велитов истратить на слонов, может взбесятся :D
  • 0

#63 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 01:48

Доброго времени суток, у меня вот такая проблема: Стоит на компе 7ая и 8ая версии SPQR, в обоих версиях почти у всех юнитов(кроме Римских) стоит по умолчанию включенный оборонительный режим(щиток легионерский горит), как это отключить не вручную?Надоело вручную в каждой битве переключать, подскажите, в каком файле это прописано?
  • 0

#64 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 21 февраля 2011 - 10:20

Любимый мод был, очень долго играл в 7-ю версию. Сложность реально недетская.Roma Surrectum это продолжение SPQR мода ?
  • 0

#65 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 19 апреля 2011 - 07:33

Цитата(psixopad @ Feb 21 2011, 09:20) [post="555490"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#66 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 07 июля 2011 - 21:01

закачки не работают.
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#67 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2011 - 23:59

исправил
  • 0

#68 -MORGOMIR-

-MORGOMIR-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 16:33

дайте пжл ссылку на 7.0 а то с унибита 5 часов качать в лом
  • 0

#69 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2011 - 16:56

-MORGOMIR-,
зачем? Уже 8-й давно актуальная версия.


]]>http://www.filesonic...311/SPQR_7.0.7z]]>
  • 0

#70 -MORGOMIR-

-MORGOMIR-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 17:32

спасибо! мне именно 7.0 надо, в 8 играл уже
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II