Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

S.P.Q.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#171021 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 24 декабря 2008 - 21:53

S.P.Q.R. 8.0
Изображение

Краткое описание
S.P.Q.R. – это глобальный мод для Rome: Total War. Изменениям подверглись все области геймплея с особым акцентом на особенности функционирования римской военной машины, включая систему рекрутинга и обучения юнитов и легионов до реформы Мария.
Особое внимание авторы мода уделили тактической части. Таких частых, масштабных и долгих битв нет, пожалуй, ни в одной игре. Если вы считаете, что «ванильный» Rome слишком прост и скоротечен для вас, добро пожаловать в S.P.Q.R!

Особенности:

- Этот мод не дружит с другими модификациями
- Играть лучше на максимальных настройках
- “Ванильный” RTW содержит ряд багов, которые невозможно пофиксить в моде, так что они проявятся и в S.P.Q.R.
- Веселее всего играть против AI, когда он уже успел отстроиться и развиться
- Игра стала гораздо реалистичнее, хотя и не претендует на полную историческую достоверность
- И еще раз: мод НЕ работает на RTW 1.2, 1.3 и Barbarian Invasion!


Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролик


СКАЧАТЬ

]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Установка
Для S.P.Q.R. 8.0 необходим Rome: TW версии 1.5!
НЕ пытайтесь установить мод на версию 1.2 или 1.3 или Barbarian Invasion!

Инсталляция «с нуля»:
1. Установите Rome: Total War, патч 1.3 и 1.5 для RTW
2. Установите S.P.Q.R. 8.0 в ту же папку, что и RTW


Перевод пана Snoflak
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#71 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 сентября 2011 - 22:41

Подскажите русификатор от 7 версии к 8 подходит?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#72 -MORGOMIR-

-MORGOMIR-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 09:06

Подскажите русификатор от 7 версии к 8 подходит?

подойдёт
  • 0

#73 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2011 - 18:35

Кто знает как в этом моде происходят реформы? что то я не пойму вообще!!!
  • 0

#74 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 03:23

Кто знает как в этом моде происходят реформы? что то я не пойму вообще!!!

я минификс реформ Мария нигде несмог найти чтоб решить схожую проблему
можно сделать самому.
в файле - папка_игры\Data\world\maps\base\descr_regions. txt - добавить Капуе скрытый ресурс italy.

выглядеть это будет так:

Campania
Capua
romans_julii
Campanians
198 13 174
slaves, wine, dogs, cohorts, legion14, gladiators, italy, home
5
9
; 173, 145 / 176, 140

после чего обязательно удалить файл map.rwm из той же папки.
___________________________________________________________________

а мод отличный! такого рубилова я еще нигде невстречал!
Сицилию потерял через ход
Те 2 южноиталийских стека что дали в начале пошли в расход чтоб выгнать карфаген из италии. а северные чтоб убить уберюнитов галлов. потом всего 2 хода относительной безопасности и у них уже 3 новых подходит...
короч только через где-то 17 полностековых битв покорил цизальпийских галлов.
держу оборону на альпийских перевалах и переодически отхватываю люлей то там то сдесь. жду пока в столице смогу улучшить дворец до максимума тем самым произвести реформу Мария.
тогда полегче станет...
но ненадолго... где-то видел что разрабы мода говорят что на вх/вх играть невозможно и дальше будет полная ж..а =)
Думаю начну ка я новую... на с/с хотяб.. =)
  • 0

#75 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 декабря 2011 - 11:35

Поставил сей мод на РТВ Александр (в нем есть простой рим 1.5)Кстати Ганнибал валится легко,собираю вторую армию из гарнизона Капуи,выходит моих 7к против его 4х,потери чуть больше тысячи,потом зачищаю остальные города,но Сицилию не удержать-приходит стек с 2мя отрядами слоновДве проблемы:1)Сейвы не делает-при попытки сохранить вылетает.2)За Грецию вылетает после 1го хода3)Чертов сенат стоит мне зайтии на их терреторию нападает,но это воможно исторично-нельзя вводить войска в Рим,приходится ходить в обход Рима.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 января 2012 - 02:41

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#76 Skirit

Skirit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 02:18

3)Чертов сенат стоит мне зайтии на их терреторию нападает,но это воможно исторично-нельзя вводить войска в Рим,приходится ходить в обход Рима.Такой закон был - не вести войска через рубикон( впервые нарушен Цезарем).А мод очень интересный кстати. Оригинальная идея - 2 хит поинта у любого юнита, у елиты - 3.Единственный мод в котором ефективно использование шахматной тактики римлянами. Есть даже формация стена щитов у гастатов - дает большой бонус защиты.К минусам отнесу то что нет формации у гоплитов и ну очень уж большие на старте орды армий, которие даже прокормить непросто. Еще за некоторие фракции нельзя нанимать флот, что сильно бесит и отсутствует дипломатия.По сравнению с RSII намного менше юнитов и строения взятые с ванилы.
  • 0

#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2012 - 18:36

Обновлено описание
  • 0

#78 Клио

Клио

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2012 - 23:06

Доброго времени суток.Немножко не до понял вот эту строку( Запустите “ванильный” Rome, чтобы отыграть пролог или впишите FALSE в preferences.txt)FALSE в каждой строке вписывать надо?Обьясните пожалуйста)
  • 0

#79 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 мая 2012 - 00:51

Клио,
вкралась ошибка) - этого делать ненадо. Установка элементарная.
  • 0

#80 Клио

Клио

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2012 - 02:13

Благодарю)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II