Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#111 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 04 марта 2012 - 23:11

Tryggvi,
но судя по отзывам "твой" стремный какой-то :)

А еще опросик. Мну дисковая русская версия 1.003 пропатченая до 1.011. Чего мне с русификатором делать? Твой станет, или из шапки?
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#112 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 04 марта 2012 - 23:20

Ev_Reshif, дык у меня с этим хотфиксом проблем не было.

По идее, русская/английская версия - это влиять не должно. Мой русификатор лучше не ставь пока - я пока вожусь с ним и не готов буду консультировать в случае чего. Может быть, как добью troops, попробую сделать альфу (то есть будет переведено всё, кроме диалогов). В общем, тогда мне нужны будут подопытные :D
Ну, а за тот, что в шапке - ручаться не могу. Вроде бы, работоспособен на всех версиях, но, опять же, люди, бывает, и на него жалуются.

Играть-то можно вполне и без хотфикса. Но он правит баланс, как мне кажется, в лучшую сторону. А то истерлингами и Гундабадом играть тяжело, давят.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 04 марта 2012 - 23:23

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#113 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 05 марта 2012 - 13:09

Подскажите,после того как получаю сообщение о начале войны(8й уровень)показывает ролик с деревней, потом черный экран,комп шуршит,потом виснет и вылетает....

Сообщение отредактировал Black ork: 05 марта 2012 - 13:10

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#114 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 05 марта 2012 - 13:12

Читал в теме кто то описывал проблему,что при новой игре персонаж,которого чуть ранее был создан,появляется совершенно пустой,не оружия,не брони,не лошади,не еды.Вроде только 50 монет есть.И если пытаться зайти в какой то город,допустим в минас тирит.То выходит какое то сообщение о пропавшей книги.Может кто знает что это с этой проблемой можно сделать?А еще когда орки дикие напали возможность действий была как со стадом(т.е. гнать стадно,остановить стадо,и вернутся)в чем проблема не понимаю...Уже раз 3 переустановил.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 05 марта 2012 - 13:30

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#115 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 05 марта 2012 - 13:16

при создании персонажа скрипты с ошибками красным пролетают?Берете текстовики из фикса и меняете их на такие же старые из архива с версией 3.1-ну к черту этот фикс-с ним ничего не работало,я конечно подозреваю что дело только в файле скрипт,но что в остальных не знаю-сделал бекап всех

Сообщение отредактировал Black ork: 05 марта 2012 - 13:17

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#116 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 05 марта 2012 - 13:36

Читал в теме кто то описывал проблему,что при новой игре персонаж,которого чуть ранее был создан,появляется совершенно пустой,не оружия,не брони,не лошади,не еды.Вроде только 50 монет есть.И если пытаться зайти в какой то город,допустим в минас тирит.То выходит какое то сообщение о пропавшей книги.Может кто знает что это с этой проблемой можно сделать?А еще когда орки дикие напали возможность действий была как со стадом(т.е. гнать стадно,остановить стадо,и вернутся)в чем проблема не понимаю...Уже раз 3 переустановил.

Тоже самое. Могу только предположить, что хотфикс 2.7 стабильно работает на буржуйской 1.011 расширенной версии. Либо таки руки кривые у нас :) потому как у многих все нормально. Вобщем фтопку :( Щас попробую снести и все заново установить с фиксом 1.7.Да, кстати, и у меня по первому варианту запуска игра не пошла - кавыше кто-то описывал, т.е. опять таки подозреваю, что этот вариант работает под буржуйскую версию. П.С. русик стал нормально.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 05 марта 2012 - 13:41

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#117 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 марта 2012 - 14:53

Black ork, лучше отключите в настройках лагеря Ролики/Cutscenes - чтобы эта видюшка не воспроизводилась. Как война начнётся - включите обратно.

Видимо, фикс действительно конфликтует с русской версией. У меня стоит английская enhanced, мод установлен первым способом, такие дела.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 марта 2012 - 14:56

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#118 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 05 марта 2012 - 15:00

Ev_Reshif, я специально скачал английскую версию 1.011 и поставил все что в шапке теме(Патч 3.1,фикс,русик) и ставил патч по второму варианту.Инстолятором не получается,запускаю,открывается какая та строка на черном фоне,потом она просто закрывается и эффекта ноль!А мод прям заинтриговал ужас как!Так и горю опробовать.Может быть если уже укомплектованную версию игры с модом с русиком и патчем?Даже не знаю что делать?
А на счет русика тоже странности какие то.Поставил,у меня когда запускаю МиБ вот такая вот штука получается:
]]>http://s017.radikal....9653599dae0.jpg]]>
Кстати грузилка на сичи не работает,пришлось вон на радикал запулить.
А качество перевода вообще,ужас,мне там в игре такую ересь пишет,ужас,как будто промтом перевели.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 05 марта 2012 - 15:10

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#119 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 марта 2012 - 15:02

*SaDDaM, разумеется, фикс 3.12 и русификатор 3.1 не стыкуются -_- Как минимум, там диалоги отличаться должны. Вероятно, смещены и связи с меню.

Чёрт, неужели в этом была вся проблема, камрады? :)

Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 марта 2012 - 15:06

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#120 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 05 марта 2012 - 15:12

Tryggvi, фикс который давал ссылку ты я не ставил,только из шапки темы все поставил.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II