Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#211 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2012 - 01:27

Gloom,
просто двиг МиБа Нэйтива очень глючный и не любит большое стечение народа... Варбанд в этом смысле гораздо демократичней.
  • 0

#212 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 10 июня 2012 - 04:37

SHREDDER, да я найтив ставил на максимум в батлсайзере, и все норм было...
но не суть - вылет, как оказалось, рандомный, просто с коняшками как то часто случается...
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#213 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 10 июня 2012 - 09:07

Gloom, да тут не в производительности компьютера дело, к сожалению. И сам Нэйтив не без греха, как сказал Шреддер, и мод усугубляет. У меня лично вылеты бывали только после продолжительной игры (ну, пару часов, не меньше) и то лишь в больших битвах, которые в несколько раундов происходят.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#214 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2012 - 09:28

Подтверждаю. Пока все настройки графики на минимум не поставить, будет вылетать. А на минимуме всё работает идеально стабильно - у меня ни разу не вылетело, и то, я текстуры поставил на 25.
  • 0
Алхимик

#215 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 10 июня 2012 - 09:35

Ну, я лично обычно текстуры всё-таки оставляю на 100, а вот всякую траву с деревьями, тени снижаю. Ну, и рэгдоллы с трупами тоже стоит делать поменьше.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#216 Xedwing

Xedwing

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2012 - 15:04

Ну когда я играю в такую великую игру и не мение великий мод я не шибко на графику гляжу. куча трупов ? вылет в осадах врагов гдето два нуля на два нуля травка всякая тени деревья всё я это на минимум ставлю оставляю ток текстуры перса да и всё.В общем я плохо понимаю таких людей которые оценивают игры по первому взгляду на графу. Врата Балдуара им тоочно не осилить а жаль лучше мало что есть. А ну ещё тормоза в лихолесье и фангоре но гдето на сайте есть способ борьбы с этим. Минюшка кончено занятная. А вот как свою быструю битву сделать не шиша не ясно.
  • 0

#217 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2012 - 17:10

А возможно ли захватить в плен вражеского полководца?Это задание дают не редко, но я ещё ни разу не засвидетельствовал пленение полководца. Обычно, после боя с их армиями пишется сообщение о побеге, но и то только в том случае, если бой был под знаменем твоего полководца, а так вообще ни чего не пишется, просто окончание боя и ресурсы и, возможно, пленение рядовых.
  • 0
Алхимик

#218 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 11 июня 2012 - 14:43

Глойнус Алеос, я однажды получил такое задание, играя за гнома, и в первом же бою взял в плен правителя истерлингов. Правда, насколько помню, я не сам на него напал, но ввязался в крупный бой, с союзниками.
Ходят слухи, что невозможно захватить в плен полководцев-орков (как и самих орков). Проверять - не проверял. Верно ли то же для эльфов, я не знаю.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#219 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 июня 2012 - 16:21

Tryggvi, лично брал орка в плен для такого квеста.А вместе с ним пару харадцев.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#220 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2012 - 16:48

Хм, возможно, это получится если напасть на полководца, взяв задание, этого я не проверил, проверял только не брав задание. Попробую.Это действительно так! Если, взяв задание на пленение полководца, ввязываешься в бой под знамя своего/союзного полководца, то вражеский после боя вступает в диалог с тобой и говорит, что сдаётся! А я уж думал, что это невыполнимое задание. Здорово, что это не так.Благодарю за информацию.

Сообщение отредактировал Глойнус Алеос: 11 июня 2012 - 16:48

  • 0
Алхимик




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II