Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#191 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 04 июня 2012 - 22:18

Извиняюсь если уже задавали этот вопрос,но будет ли на варбанд мод переведен?
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#192 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 04 июня 2012 - 22:33

KozAchoK, задавали, и не раз :mellow: Отвечаю: вероятность этого крайне мала. Во-первых, очень трудоёмко. Во-вторых, некоторые фичи на движке Варбанда работать не будут. В-третьих, судя по всему, у разрабов сейчас нет сил и на выпуск какого-либо крупного патча, что уж говорить о столь масштабной работе -_-
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#193 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 июня 2012 - 16:45

На всякий случай прилагаю архив с шрифтовыми файлами, вот лучше вставьте именно их.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 07 июня 2012 - 19:04

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#194 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 08:19

У меня при первой установки тоже были иероглифы. Я полез в файлы русификации самой игры (Mount and Blade\languages\ru) и обнаружил странную вещь. Все файлы (hints.csv, ui.csv, uimain.csv) имеют в себе нормальные тексты и только файлы с текстами меню (ui_main_menu.csv) содержит в себе иероглифы. Но самое странно в том, что в игре эти иероглифы отображаются как нормальный текст пока не установишь TLD-модификацию.
В первый раз я просто открыл этот файл через блокнот и переписал иероглифы на нормальный текст - сохранил, закрыл, помогло. А когда установил второй раз, не сливая игру и модификацию, то и переписывать иероглифы не пришлось, они всё равно нормально отображались. Но если что, то имейте в виду, можно просто переписать вручную.

Когда до меня ещё не дошла последняя версия русификации, я тоже страдал от повреждения файлов сохранений (Documents\Mount&Blade Savegames\TLD3.1). Может кто не знает, но иногда может помочь файл "last_savegame_backup.sav" - он создаётся автоматически из того файла, который вы перезаписываете в игре. То есть, когда вы сохраняетесь на уже занятый слот сохранения, то игра, прежде чем его перезаписать, или вместо того, чтобы перезаписывать, делает из него файл под названием "last_savegame_backup.sav" (не доступен в игровом интерфейсе), ну а файл слота остаётся под своим именем. Таким образом, иногда можно просто скопировать имя файла слота (их порядок нумерации начинается с нуля), затем удалить его, и переименовать "last_savegame_backup.sav" в скопированное имя (имя файла слота, например "sg02.sav"). Порядок слота поменять не страшно. Так же я начал пользоваться дополнительной программой, которая при каждом пересохранении делала резервную копию файлов - за один игровой сеанс можно легко убить гигабайт свободного места.
Затем я поставил русификацию соответствующую версии фикса (3.13) и начал новую игру, поначалу всё шло очень гладко и даже в самой игре возникли новые события, но я также столкнулся в уничтожением файла сохранений, только в этот раз он вообще уничтожался, а в игре просто всплывало сообщение о том, что сохранение не удалось. При попытки перезаписать файл на другой слот и другой слот убивался - файлы удалялись. Так я удалил все файлы, мне было обидно, что прогрессия игры не сохраняется и продолжать играть бессмысленно, но заглянув в папку с сохранениями (Documents\Mount&Blade Savegames\TLD3.1) обнаружил новый, недоступный для интерфейса игры файл, кажется он назывался нев_гейм, только по английски. Переименовал его "sg00.sav" и получил первый слот игры со всей прогрессией без потерь. Пока у меня не возникало новых проблем на эту темы, так что я считаю игра справляется с потерей сохранений таким образом.
  • 0
Алхимик

#195 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 06 июня 2012 - 09:19

Глойнус Алеос, это не иероглифы, это разные кодировки. В исходном состоянии МиБа обычно языковые файлы внутри кода находятся в кодировке UTF-8, а те, что в корне игры - в кодировке ANSI. Последняя часто не отображается в обычных блокнотах и экселях, но игрой читается.
Я всё перевёл в UTF-8, но, видимо, в зависимости от версии есть вероятность, что из-за отсутствия АНСИ не переводится меню.
Шадамер, Саддам, потому давайте я сперва скину сюда файлы в ANSI. Вставьте их в папку Languages/ru в корне игры вместо старых (ну, старые-то где-нибудь сохраните :) ). Саддам, так ты восстановил более-менее работоспособную версию?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ru.rar   14,64К   43 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Tryggvi: 06 июня 2012 - 09:21

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#196 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 11:24

Да знаю что кодировки. И про UTF-8 тоже знаю, но я не о том. Обыкновенная переписка текста с сохранением (без изменения кодировки) поможет однозначно, если установка даёт такой дефект с отображением шрифтов. Файлы с текстами в данной кодировки легко читаются стандартным блокнотом, можно использовать "Notepad++" или ексель офиса на крайний случай.
  • 0
Алхимик

#197 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 06 июня 2012 - 20:16

Спасибо за архив, все функционирует.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#198 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 07 июня 2012 - 10:57

Такс.
Tryggvi, значитс поставил.Наследие фараонов в главном меню исчезло.В игре тоже все хорошо.В общем все работает.Выражаю благодарность.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#199 Xedwing

Xedwing

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2012 - 14:11

Я конечно понимаю что гондорец с орка не будет ну а орк с гондорца ельфа гнома ? Кстати за светлых могу собирать кучу шмоток с тёмных а за тёмных увы борода хотел своего руна гномим добром обжить да ельфов в полон взять за них поди много дали бы. а они как водица сквозь пальцы. пичаль ну нельзя так нельзя. Ах да если лидеры фракций выйдут на берег то они там застрянут. И после какого уровня награды правители больше не дают а то у меня 11 дальше думаю трудится на фракцию или нет.
  • 0

#200 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 07 июня 2012 - 14:32

Xedwing, с эльфа орк точно ничего не возьмёт. У вас точно последняя версия? Сейчас застреваний на берегу нет, разве что только временные подвисания.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II