Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#251 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 12 июля 2012 - 17:28

А самому осадить город тоже нельзя? Там написано "продолжить".
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#252 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 12 июля 2012 - 17:34

Shadamer, нельзя. Есть возможность уговорить полководца осадить город, но говорят, что она забагована.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#253 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 12 июля 2012 - 20:38

 Так что же это получается? Завоевать город нельзя, убить полководца нельзя, в плен взять нельзя. А как победить тогда? Эти урки у меня захватили город, другой разгабили, полудурошные Имрахали лезут на рожон все время. А я даже ответить толком врагу не могу. 

Сообщение отредактировал Shadamer: 12 июля 2012 - 20:40

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#254 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 12 июля 2012 - 21:02

Shadamer, так, разбивая его армии, ты снижаешь его рейтинг. Чем ниже рейтинг, тем резвее союзники крушат врага. Это в идеале, по крайней мере.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#255 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2012 - 22:17

Да-да, именно так врагов и надо разбивать. Вылавливать все отряды конкретной фракции, стеречь армии полководцев у лагерей или городов, и в ходи такой работы правители будут разбивать вражеские лагеря и уничтожать их фракции. Правда это долгая и нудная работа. У меня за четыреста дней только на Гундабад терпения хватило, потом я принялся зарабатывать очки влияния других королевств, чтобы забрать все их артефакты и присоединить к себе их героев - тут ещё дольше придётся потеть.
  • 0
Алхимик

#256 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 19 июля 2012 - 16:40

Когда герой получает серьезные ранения у него снижаются некоторые характеристики. Я вот получил одно такое, но больно долго оно лечится. А могут быть неизличимые ранения?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#257 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2012 - 20:34

Когда герой получает серьезные ранения у него снижаются некоторые характеристики. Я вот получил одно такое, но больно долго оно лечится. А могут быть неизличимые ранения?

Хм, я такого вообще не замечал.
  • 0
Алхимик

#258 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 19 июля 2012 - 21:01

Глойнус Алеос, есть такое там. Правда редко случается к счастью, но у меня уже раза три было в разные части тела. Особенно вредно попадание в голову. Херня полная: снижается до 3-4 навыков и умений. А лечиться несколько недель. Если в это время зайти в меню персонажа, то там будет красным отмечены сниженные навыки. А владение оружием понижается, что затрудняет распределение очков за время ранения. Ранения могут получать и соратники, у меня Кирдиль был ранен в ногу. Но это все можно отключить в настройках TLD. Но кто мы после этого?

Кстати, а никто не знает где еще можно нанять соратников из добрых фракций?

А еще меня интересует задание, где нужно выследить шпиона, который встречается со своим хозяином. Их нужно обоих взять в плен при встече. Где именно его выслеживать нужно: в самом городе или на страт. карте?

Сообщение отредактировал Shadamer: 19 июля 2012 - 21:04

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#259 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2012 - 12:38

Ранения могут получать и соратники, у меня Кирдиль был ранен в ногу. Но это все можно отключить в настройках TLD. Но кто мы после этого?

Теперь понятно. Я думал, что эта опция предотвращает возможность случайно ранить в бою союзников, например, махнул мечом и попал по своему, по этому отключил её почти сразу. Кстати жаль, что такого там нет, потому что стрела может убить твоего союзника, а стрела союзника может убить твою лошадь.

Кстати, а никто не знает где еще можно нанять соратников из добрых фракций?

В Чертогах Трандуиля (Темнолесье) - эльфийка Луэванна В Карас-Галадон (Лориен) - эльф Глорфиндел (самый дорого) В Эреборе (гномы севера) - гном Кили Златопалый В Дейле (люди севера) - людская дева Фаниул В Эдорас (Рохан) - людская дева Гальмюне (второе место по дороговизне) В Западный Эмнет (Рохан) - людской муж Улфас В Западный Эмнет (Рохан) - людской муж Улфас Ну и Кирдиль, которого ты уже нашёл. Других не знаю.

А еще меня интересует задание, где нужно выследить шпиона, который встречается со своим хозяином. Их нужно обоих взять в плен при встече. Где именно его выслеживать нужно: в самом городе или на страт. карте?

Когда получаешь задание, нажимаешь на "Tab" (выйти из поселения) и сразу же показывают в какую сторону отправился шпион, затем уже появляется меню поселения. Выходишь из него и отправляешь за шпионом по следам. Обычно они ведут к какому-нибудь вражескому поселению. Далее, как делал я. Нападаю на них. Приказываю всей армии забиться в угол и не стрелять. Увожу врагов в другую сторону локации, убиваю всех, кроме двух ключевых персонажей, ну или как получится. Я обычно лошадей расстреливаю из лука, а упавшие всадники умирают или теряют сознание потом. Затем очень аккуратно убиваю лошадей у двух ключевых персонажей, которых мне нужно обязательно пленить, и когда они оказываются на ногах, просто сношу их конём - конь ни когда не убивает, он может только ранить.
  • 0
Алхимик

#260 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 июля 2012 - 14:52

Глойнус Алеос, ещё есть woodman Димборн, кажется, в Доме Беорна.
Также, насколько помню по переводу диалогов, ещё есть рейнджер в Хеннет-Аннун.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II