Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#271 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 18 августа 2012 - 09:50

Криво поставили что-то. Хотфикс 3.13 стоит, например?
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#272 isayrrr

isayrrr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.авг.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2012 - 15:01

Да, стоит фикс. Без русика все нормально, с ним вот такие дела. Мод "слит" с игрой, т.е. не отдельно в Modules, потому что иначе не получалось, русификатор тоже ставлю в корневую, все как написно. Перевод хороший, все отображается, но орки неуязвимы аки воздух)
  • 0

#273 Anfauglir

Anfauglir

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.июл.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2012 - 16:52

Проблему с безсмертием решил так: скачал и установил МиБ 1.011, потом закинул готовый и русифицированый мод 3.13. Теперь все получают урон, где то на 40 дне прискакал гендальф и что то там говорил и после этого его можна встретить летающим по карте (скорость до 15). а когда стоял готовый скачаный архив я видел токо один ролик о начале войны.прочитал все сообщения здесь и увидел что некоторые более-менее спокойно играют с количеством войск на боевой карте более 100. У меня нет батлсайзера и графика на максимуме, но при осаде очень часто вылетает потому что там больше 150 человек участвует. Приходится скидывать все на минимум. Железо у меня не слабое: 8гб оперативки ДДР3 -1600, 2ГБ видеопамяти Радеон ХД 7850, проц Интел Кор АЙ-5 3.1ггц. и когда викидывает пишет ошибку: Unable to restore vertex buffer. Здесь ничего по этому поводу не нашел. Проблему с сейвами решаю так: если слетело, как уже писали ранее, помогает бекап файл сейва в моих документах, но еще я предохраняюсь несколькими файлами сейва - поиграл полчасика - сохранил в другую ячейку и так каждый раз. когда летит сейв и бекап не помог - это самый верный способ, хоть не сначала начинать приходится). Ну и еще советы: не сохраняйтесь сразу после того как возьмете задание (особенно на убийство троля - раза 5 из 20 выкидывало) потому что играю очень долго и заметил что краши бывают в 90% таких случаев.А, ище спрашивали о ЕНБ. так вот, на моем компе что с ним что без 120 кадров в секунду плюс минус 5. просто с такими текстурами как в МиБе очень четко видно различие между полутонами (например возле Луны сияние темнеет чем оно дальше, а с включеным ЕНБ круги вокруг Луны сначала самые светлые, потом темнее и тд и граница между ними очень видна). В принципе у кого есть руки и время можно самому все настроить и все будет смотреться лучше.

120 кадров в секунду плюс минус 5

И еще одно: так как человеческий глаз воспринимает всего 24 кадра в секудну советую уменьшить в опциях это число раза в 2 или 3, после этого (может просто кажеться или мне везет) но вылеты из игры прекратились на 90%, а краш сейва был токо один за последние несколько дней. НУ как минимум, я так думаю, уменьшиться нагрузка на железо.
  • 0

#274 isayrrr

isayrrr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.авг.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2012 - 18:26

До кучи кину еще одну проблему) какую лошадь ни покупаю - в бою она хромая. It seems to be lame пишет и т.д. , хотя по городкам она скачет очень резво. Покупал уже 3-х - одно и тоже.
  • 0

#275 isayrrr

isayrrr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.авг.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2012 - 21:10

До кучи кину еще одну проблему) какую лошадь ни покупаю - в бою она хромая. It seems to be lame пишет и т.д. , хотя по городкам она скачет очень резво. Покупал уже 3-х - одно и тоже.

Извиняюсь, ступил. Они там хромые и продаются)
  • 0

#276 Davidovich

Davidovich

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 19:02

Помогите плиз, если кто сталкивался с такой проблемой:

Долгая история почему, но у меня были сейвы своей игры на разных этапах. Всего примерно 20 штук я их сделал.

После 207-го игрового дня (плюс минус 1 день) перестают работать сейвы. То есть, игра работает нормально, но как только я захожу в игру еще раз (а там уже больше чем 207 дней), и наживаю "загрузить игру" (свою карьеру), то игра загружается до момента, когда на экране пишется "Загрузка игры..." и зависает. Если игру в этот момент свернуть, то можно прочитать сообщение об ошибке. Вот оно.


Изображение

Переустанавливал все библиотеки redistributable. Пруф:


Изображение


Тут не все поместились.

Переустанавливал игру с чисткой реестра.

.sav файл расшишровать не получилось, artmoney тоже не помог. Проблема идентичная для всех сейвов: более ранних и более поздних. Играл на ноуте и на стационарном компе (правда и там и там сейвы были одинаковые), win 7, на ноуте 4ГБ оперативки, на компе 2, видеокарточки не топовые, но тянут гта 4 на высоких спокойно.
  • 0

#277 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 27 августа 2012 - 20:19

Davidovich, извольте почитать тему, тут про это писали. Это проблема не мода, но самого Нэйтива, и стопроцентного средства против неё не существует.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#278 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 11 сентября 2012 - 17:59

Русификатор для The Last Days бета-версии 3.2 за авторством Tryggvi и Shadamer. Порядок установки тот же, что и для 3.13.По поводу этого русификатора консультировать не буду. Бета - на то и бета, что с глюками, так что на свой страх и риск. Я, правда, потестировал, вполне всё играбельно.

Прикрепленные файлы


  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#279 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 сентября 2012 - 18:37

Tryggvi, а где взять саму бету?
  • 0

xA0omDh.png


#280 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 11 сентября 2012 - 21:30

Полагаю, что следует дать некоторые рекомендации по балансу кампании, потому что я не уверен, что абсолютно правильно перевёл эти краткие наименования, так что пришлось самолично проверять, как эти настройки работают. Далее мои выводы.
Отмечу, что если использовать настройки "по умолчанию", то геймплей слабо отличается от предыдущих версий. Потому я выделил полужирным те настройки, которые посчитал оптимальными, исходя из практического опыта.

В меню лагеря есть Настройки геймплея:

1) Настройки совместимости.
Здесь выбирается количество генерируемых отрядов. Как я понимаю, именно от них зависит вероятность крушения сэйва и чем меньше этих отрядов, тем меньше и эта вероятностью.
2) Настройки кампании
а) Требования по силе для осад: Нормально (по умолчанию) / Только защитники / Нет
Как я понимаю, от этого в первую очередь зависит охота лордов осаждать замки.
Я рекомендую начинать с показателя "Только защитники". Лорды осаждают пободрее, хотя потом начинают тормозить, видимо, ожидая кардинального снижения рейтинга вражеской фракции.
Если вам покажется, что кампания затягивается, смело врубайте "Нет". Тут бойня начнётся повеселее. Правда, могут быть и сюрпризы. Так, однажды истерлинги Руна (не очень-то и доминировавшие на своём фронте, надо сказать) умудрились где-то на 40-50 ходу осадить и взять Дом Беорна. В результате автоматически уничтожились все полководцы и оставшиеся две деревни. Фракция Беорнинги погибла.
б) Требования по силе для осад: уровень восстановления: 50 / 100 (п.у.) / 200
Это практически дословный перевод. По ходу кампании я догадался, что это та величина которая прибавляется к "уровню допустимости" осад, который указывается в меню отчётов. Каждый раз увеличение этого уровня сопровождается оповещением: "Война разгорается, полководцы становятся всё храбрее" - и к уровню прибавляется 50, 100 или 200 единиц. По идее, это увеличивает вероятность осад, но на практике я так и не понял, влияет ли вообще на что-то эта величина и скорость этого самого "восстановления".
в) Уровень восстановления силы: Нормально (п.у.) / Вполовину меньше / Только битвы / нет
Эта величина отражает скорость восстановления рейтинга фракций (показывается в соответствующем меню в отчётах). Если выбрать "нет", то все фракции, вроде бы, перестают восстанавливать свои рейтинги (=силы). В результате как будто начинается война на истощение. Я попробовал так поиграть, но вышло довольно бестолково, потому что выдыхаются все. В общем, хотя в отличие от предыдущего пункта механика этой фичи более-менее понятна, я нахожу её малополезной.
г) Фракции не восстанавливаются при показателе ниже: 500 (п.у.) / 1000 / 1500 / 2000
Эта фича и ясна, и полезна. Насколько я понял, добивая одну из фракций, после этого порога перестаёт расти не только рейтинг силы фракции, но даже лорды как будто не восстанавливают армии (хотя за последнее не поручусь).
Я не рекомендую ставить 500, потому что если вам удалось довести рейтинг фракции до столь низкого показателя, дни её и так сочтены. Ставить 2000 тоже не стоит, потому что некоторые минорные фракции (вроде тех же беорнингов), будучи изрядно побитыми, могут на короткое время "упасть" за две тысячи. Но потом они, как правило, восстанавливаются и не стоит их уж так быстро обрекать на погибель. Потому я рекомендую средние значения. 1500, например.

Могу поделиться своим опытом: играя за Ханд, я поучаствовал в полном уничтожении Гондора. В ходе этого уничтожения и были выявлены основные баги беты.
Во-первых, я поучаствовал почти во всех штурмах гондорских городов. В ряде из них были выявлены проблемы с точками генерации войск. Т.е. очень часто кто-то оказывался недосягаем, а то вдруг обе армии разом сгенерятся на одном клочке земли - и начинается дикая бойня. Это не смертельно, хотя приходилось читерить, чтобы облегчить себе и компьютеру жизнь. Однако впечатление портит.
Во-вторых, когда рейтинг фракции падает, кажется, до 500, должны сгенерироваться т.н. "легионы", т.е. мощные отряды, которые нужно разбить - и тогда фракция будет уничтожена. В моём же случае посыпалась ошибка кода, отряды не сгенерировались (жалобу на это я видел и на форуме разрабов). Впрочем, я не слишком расстроился: к этому времени Гондор был уже обречён. У него оставалось лишь два города: невидимый Хеннет- Аннун и Минас-Тирит. Также при обороне Тарноста погиб полководец Форлонг. Минас-Тирит был перманентно осаждён мордорцами, и я даже принял участие в одном из его штурмов. Штурм, как и ряд других, провалился: всё-таки в городе сидело слишком много защитников. Я даже не уверен, что "наши" сумели бы его взять даже много дней спустя. Как бы то ни было, на 178-179 день игры рейтинг Гондора упал до нуля, и Гондор автоматически уничтожился. Через пару дней улюлюкающие мордорцы и их южные союзники соорудили лагеря в Рохане и начали наводить там шорох.

Кстати, о Рохане. Я подметил, что в этой версии игры он стал как-то покрепче. Хотя постоянно приходят сообщения о поражениях его полководцев, изенгардцы очень редко берут его поселения, тогда как в 3.13 обычно Рохан и начинал сливать первым. В этой же версии обычно Гондор довольно быстро теряет Каир-Андрос, Пеларгир и Западный Осгилиат, ну а дальше - как сложится.

На севере всё стало менее очевидным. Иногда светлые откровенно прессуют тёмных, иногда тёмные внезапно начинают быковать и довольно крепко побивают светлых. Хотя некоторый перевес в сторону светлых на этом фронте по-прежнему сохраняется.

Такие дела.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 11 сентября 2012 - 21:44

  • 0
Ушёл. Не смотрю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II