Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#331 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 ноября 2012 - 20:12

В каком-то гондорском городе - то ли Линхире, то ли Тарносте - пришлось и вовсе снижать до минимума (25), потому что иначе происходил какой-то кошмар с точкой генерации: все появлялись в одном месте и начинали неистово друг друга колошматить. А при минимуме солдат почему-то генерировались там, где надо.

У меня то же самое было с главным лагерем Руна.
  • 0

xA0omDh.png


#332 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 27 ноября 2012 - 11:59

А как вы уменьшаете? Батлсайзером? или в настройках игры?Хм, я смотрю новая версия вышла с возможностью нормального штурма. Или опять приходиться ждать тормозов-генералов?
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#333 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2012 - 12:02

zVer,

А как вы уменьшаете? Батлсайзером? или в настройках игры?

В настройках.
  • 0

xA0omDh.png


#334 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 ноября 2012 - 12:34

Я батлсайзом.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#335 Agaton

Agaton

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2012 - 14:58

Неужели никто не знает как выполнить квест "Клятвамести"??
  • 0

#336 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 ноября 2012 - 15:04

Вот так внезапно )))

Agaton, наверно кто-то знает ) Но не я. )) накололся как-то давно и забыл про сие, не заморачивался за другими квестами.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#337 Agaton

Agaton

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2012 - 06:29

да капец) взял его, уже много времени прошло, сохраненийтаких нет, а штраф стрёмный) неужели заново начинать =(
  • 0

#338 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 29 ноября 2012 - 12:00

Я несколько раз сыграл на предыдущих версиях до крушения сейвов и понял что надо отказываться от квестов которые не сможешь выполнить, в смысле не брать.например уничтожить налётчиков и разведчиков пока у тебя не прокачан поиск пути почти не реально.Разведчиков отправить если некуда их пихать или некого за неимением очков какой-то фракции.Шпионов изловить, так как в плен надо постараться взять а не утыкать стрелами резвых конников, если не навтыкался поотключать стрельбу и атаку войску и махать дубиной )Да ещё и выследить надо, и догнать. Троли меня бесят, почти. Хоть и удаётся этот квест выполнять, но больше везением, т.к. они со страшной силой ломятся и хрен найдёшь еслиб они уже не вляпались в драку с кем-то.такая вот рекурсия.А вообще в 3.2 с этими настройками я прокачался меньше чем раньше. Не знаю как с очками но в предыдущие разы к этому времени я был упакован с ног до головы подарками.Из-за снижения численности отрядов однозначно в первую очередь )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#339 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 ноября 2012 - 12:41

Троли меня бесят, почти. Хоть и удаётся этот квест выполнять, но больше везением, т.к. они со страшной силой ломятся и хрен найдёшь еслиб они уже не вляпались в драку с кем-то.

Эге, Алекс, сейчас я тебе расскажу секрет :)Троллей можно уделывать на раз-два в одиночку. Более того - даже нужно в одиночку.Только обязательно нужно запрещать своим воинам атаковать и стрелять, а тролля "уводить" от своих войск - потому что он сам за тобой пойдёт, когда ты к нему подбежишь и начнёшь его бить.1) это можно сделать стрелами. Но для этого нужен неплохой лук, неплохой скилл и два колчана стрел. В запущенных случаях - три. Разумеется, всё это на себе надо иметь - до сундука фиг добежишь, да и приведёшь тролля к своим солдатам.Просто подходишь к троллю на расстояние его удара, стреляешь и отступаешь. Так как ты очень близко к троллю, то можешь стрелять на ходу - хоть прицел и будет широкий, но всё равно будешь попадать. Можно также отбегать подальше, прицеливаться и стрелять в морду, потом снова отбегать. Всё равно ты будешь подвижнее тролля, он за тобой не поспеет. Главное - всё время менять направление, чтобы отвести тролля от своих войск и не упереться в край карты.2) Мой самый любимый способ - пика. Этот способ требует выдержки и чувства дистанции, но при хорошем умении исключительно дешёвый, если не читерский. Можно даже двух троллей пикой удерживать! Расклад тот же - подбегаешь к троллю, тычешь, отступаешь. Обязательно наносить именно прямые колющие удары, потому что это максимальная дистанция и - при хорошем ударе - отбрасывает тролля. Щит против тролля не имеет никакого смысла. Колоть нужно двумя руками, для большего урона. Останавливаться около тролля ни в коем случае нельзя. Разбежался - ткнул - попятился назад - переждал выпад/удар тролля - разбежался - ткнул... и т.д.Самые счастливые в этом плане дунландцы - у них имеется дрын длиной пунктов в 200, именуемый дунландской пикой.В большой битве, конечно же, всё гораздо сложнее - тут тяжело будет и войска оттянуть, и не попасть под удары всяких всадников на варгах, которые, бывает, вокруг троллей крутятся. Но если там удаётся вступить в дуэль с троллем, то это большая удача - много жизней сбережёшь.Вот, например, я сейчас поигрываю за гнома. Я сознательно отказался от лука (хотя для пешего и медлительного гнома это лучшее оружие) и качаю танка со щитом, орудующего также полеармами. За гнома против тролля можно выходить только с гномьей пикой (длина - 165). Как по мне, это минимальная длина оружия, чтобы держать тролля на дистанции. И то - нужно быть очень сосредоточенным. Малейшее промедление - и улетаешь на десять метров без хитов. Дунландская оглобля в этом плане куда больше расслабиться позволяет.Сейчас я прикупил дэйльскую глефу, которая хоть и потяжелее, но 185 длиной. На тролля ещё не ходил, но испытаниями на рунийцах остался доволен. :)На самом деле квест с троллем - что у светлых, что у тёмных - самый читерский, дающий много опыта и очков за минимальные усилия.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 29 ноября 2012 - 12:47

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#340 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 29 ноября 2012 - 13:25

Tryggvi, ну ты даёшь. А зачем так ухищряться?

Вышел с отрядом, дал команду стоять, троль и не дойдёт просто. )

На данном этапе я тролей с лука валю несколькими выстрелами. Вообще в основном луком орудую. Отстреляюсь и на копьё.

А опыт поднимется. Причём в квесте когда присоединяешься ещё и за помощь очки дают.

Самый действенный способ поднять лояльность фракций мне кажется - это вступаться за них в битвах.

а вот при осадах не увидел этого - спасибо никто не скажет (

Я дунаданом играю )

Как его замочить не проблема, я говорю поймать и потом найти сложно, или раньше кто убьёт и задание проваливается.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 29 ноября 2012 - 14:28

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II