Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#351 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 декабря 2012 - 13:02

Я про влияние и говорю. Попутчики ведь за них присоединяются. Чего не понятного? )Гальмоне в Эдорасе например требует аж 30. Луэванна в Темнолесье - 5. Глорфиндейл не помню сколько просил, но раскачивал влияние помню долго.И в предыдущей версии ни он, ни Гальмоне, по моему, не давали свой инвентарь смотреть. В этот раз я рохиримку приодел. )Южный фронт перспективнее. И потом я же говорил, Гундабад и Дол-гулдур уже зачистили, а от Изенгарда только башня осталась.Да и Рунийцев я не мало трепал. Южный лагерь снесли. Как правило осады завершаются удаче если к ним присоединиться. ))Ну и при этом это не только личный выбор, и Элронд и Галадриэль шлют за квестами именно туда. То разведать лично, то послать разведчиков. А когда в наборе есть квест добыть и освободить, то ведь не попрёшься неделю пути на север, когда и на месте настричь можно.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 декабря 2012 - 13:05

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#352 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 13 декабря 2012 - 13:31

Чего не понятного? )

Непонятно, чего ты ждёшь, сидючи в Карас-Галадоне)А почему я тебе советую северный фронт добить - тогда все северные фракции устроят свои лагеря в Уольде, и жить там станет лучше и веселее.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#353 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 декабря 2012 - 18:09

Tryggvi,

Непонятно, чего ты ждёшь, сидючи в Карас-Галадоне)

Разве из всего написанного мной было понятно что я сижу и жду? ))))

Про лагеря я знаю. Эльфы уже разместили свои. На два фронта не успеваю ) Добью квесты и туда.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#354 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 21 декабря 2012 - 13:33

А кто-то играл за тёмных? Взял орка в Мории - все бьют)))
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#355 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 21 декабря 2012 - 14:43

zVer, я очень люблю за тёмных играть. :) Но тут много зависит от фронта. На южном фронте можно расслабиться и играть хоть за дунландца. На северном всё достаточно хардкорно, а играть за гоблинов - так и вообще лютый мазохизм. При этом я заметил странную вещь: вот сражается орда гоблинов с численно уступающими эльфами, и если ты присоединяешься к битве очно - то куча потерь, можно вообще раунд проиграть, а если заочно (т.е. автобоем) - то довольно легко гоблины с эльфами справляются, с приемлемыми потерями. Не знаю, может, тут влияют тролли - в очном бою от них порой бед не меньше, чем пользы.
Кроме того, гоблинская армия постоянно должна быть в движении и сражаться. Тебе, как ни странно, выгодно терять бойцов - когда их много, и бунты постоянно, и мораль падает, и провизию едят как в два горла. В общем, очень нервная игра. Мне кажется, баланса тут разрабы так и не достигли.
На северном фронте можно разве что за рунийцев играть, сохраняя нервы - если не влезать в леса, то можно неплохо так гномов и дэйльцев побивать. Правда, на свежей версии я это не проверял.
Мория - вообще одна из слабейших фракций, да ещё и долина на выходе, по сути, заперта эльфами и дунаданами. Если хочешь играть за гоблинов - уж лучше выбирай Гундабад, он хоть как-то развернуться может.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 21 декабря 2012 - 14:44

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#356 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 22 декабря 2012 - 11:10

Значит я мазохист))) Попробую за Белую длань поиграть
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#357 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:25

Тут положу просто ]]>http://forums.talewo...html#msg6191978]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#358 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:27

Стал быть, 3.22 - всё-таки "последняя". Ну, что ж, придётся копать потихоньку...
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#359 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:42

Tryggvi, Апче то нет, авторы заявляют что всё равно будут патчить и подправлять но развивать проект не будут так что фиксы и правки ещё будут
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#360 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 25 декабря 2012 - 09:20

HunterWolf, ну, там написано, что это всё равно последний крупный патч. Тьфу на них - вот и всё, что я могу сказать :) Подожду пару недель, посмотрю, что там у них да как.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 25 декабря 2012 - 09:21

  • 0
Ушёл. Не смотрю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II