Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#491 Sirrega

Sirrega

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 27

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:28

Разработчики сделали натурально прорыв :).
1. Вышла версия TLD 3.3
2. Более того, эта версия портирована на Warband (хотя можно остаться и на оригинальном M&B); для игры на Warband нужно поставить патч совместимости.
3. Новый, улучшенный Iron Launcher.

Порядок установки и остальные нюансы найдете в ]]>мануале]]>.

Список изменений версии 3.3:

-Port to Warband.
-New, easier and less obtrusive install method for 1.011. (Rewritten Iron Launcher into a proxy DLL with IAT hooks)
-Optimize flying missiles to avoid fillrate issues on sieges.
-Optimize animal meshes, better rigging for wolves, moving ears, added LODs and AO.
-Optimize a good part of the Mordor weapon meshes, added manual LODs.
-Add per-vertex ambient occlusion to Mirkwood helmets and shields, some Lothlorien props too.
-Tidy up internal scripts, simplifying logic and cleaning them up.
-Redone Iron Hills Quarry and West Emmet AI meshes so that NPCs don't get stuck.
-Add lightweight capsule collisions to Dwarven statues, like the one amid the Iron Hills Quarry.
-Add a new localization back-end on Transifex (Transifex.com).
-Add finished and reviewed es_ES translation by HoJu and Swyter.
-Add purchasable ponies to the Iron Hills Quarry merchant.
-Manually fix border seams (visible as striped patterns on the ground) of some tiling terrain normal maps.
-Re-encode the Bink intro video using the older audio codec so it can be played with the stock binkplay.exe instead of bundling it.

-WB: Added flowmap shader to rivers and sea, adds directionality to water surfaces.
-WB: Make sitting lords accessible for talk on their throne rooms. (Denethor, Thranduil, Theoden, Saruman, Gothmog, M. of Sauron)
-WB: Fix l(e)adders not appearing in sieges, Taleworlds typo.
-WB: Redo the loading, main, and escape menus to make them look like their 1.011 counterparts.
-WB: Turn the module system into something dual, multi-target.
-WB: Port mtarini shaders to Warband (windy flora/red eyes/skeleton hackery/...).
-WB: Fix broken marshes shader in the overall map when HDR is enabled.
-WB: Fix non-manifold collision meshes which caused Warband to crash on loading.
-WB: Decompiled and rebuild the flora_kinds.txt for Warband, fixed some broken flags too (caused crashes on some scenes).
-WB: Complete the rewritten animations file (module_animations_wb.py) started by GetAssista. Adds Warband animations to TLD.
-WB: Fix gansta bows for evil races using the gun animation.
-WB: Fix scene entry point item overriding, fixing Galadriel, Merry, Pippin and other special agents with transparent parts.
-WB: Fix in-battle command overlay toggling. Now it can be closed.
-WB: Fix exit of cutscenes instead of repeating in an endless loop.
-WB: Fix division by zero when entering West Emmet castle menu.
-WB: Fix ragdolls (skeleton_bodies.xml) with buggy possessed wobbly legs.
-WB: Fix troop, center and faction notes not appearing in the interface.
-WB: Add HDR shader, materials and textures to TLD skyboxes.
-WB: Changed the lame horse mechanic to trigger randomly only when the horse starts trotting. (Fairer)

Русификатора пока конечно нет).
  • 0

Инструкция по установке The Last Days (TLD):

http://totalwar.fun/...70#entry1165118


#492 Sirrega

Sirrega

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 27

Отправлено 20 февраля 2014 - 18:58

Русификатор для TLD 3.23+fix можно использовать для версии TLD 3.3. В этом случае будет только один мелкий косячишко: на старте игры при выборе расы игровые фракции будут на английском, может быть тоже самое произойдет с еще какими-нибудь менюшками - это придется потерпеть, пока я не адаптирую русификатор полностью. Сделаю я это, скорее всего, не раньше выхода хоть какого-никакого патча.Установка на версию TLD 3.3 на Warband:1. Установите сам мод:Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "Warband\Modules", потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "Warband\Modules\ТLD".2. Русифицируйте сам Warband любым понравившимся русификатором. Лучше не использовать для русификации Warband файлы из русификатора TLD 3.23+fix - наблюдаются отсутствующие строки в меню лаунчера.3. В архиве с русификатором TLD 3.23+fix есть папка "TLD 3.23+Fix Rus...\Modules\TLD\Languages\ru" - эту папку поместите в "Warband\Modules\TLD\Languages\".4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода и font.dds из папки Textures папки мода. Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки
  • 0

Инструкция по установке The Last Days (TLD):

http://totalwar.fun/...70#entry1165118


#493 Дрейкорд

Дрейкорд

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 22:05

хорошая новость)Ребята, подскажите плиз. можно как-нибудь исправить то, что у гномов при ходьбе/в бою одна макушка видна?( серьёзно, очень трудно играть, когда так плохо видно.
  • 0

#494 Sirrega

Sirrega

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 27

Отправлено 22 февраля 2014 - 22:23

Ребята, подскажите плиз. можно как-нибудь исправить то, что у гномов при ходьбе/в бою одна макушка видна?( серьёзно, очень трудно играть, когда так плохо видно.

Клавишами +/- на цифровой клавиатуре можно немного приближать/отдалять вид, что частично решает это проблему. Так можно делать и при создании внешности персонажа-гнома, когда по умолчанию виден только его скальп).

Сообщение отредактировал Sirrega: 22 февраля 2014 - 22:24

  • 0

Инструкция по установке The Last Days (TLD):

http://totalwar.fun/...70#entry1165118


#495 Дрейкорд

Дрейкорд

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 22:31

Клавишами +/- на цифровой клавиатуре можно немного приближать/отдалять вид, что частично решает это проблему. Так можно делать и при создании внешности персонажа-гнома, когда по умолчанию виден только его скальп).

мерси))))
  • 0

#496 lethewyvern

lethewyvern

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2014 - 10:05

Вылетает посреди битвы.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Играю 27 день, раньше за все время таких вылетов было 1-3, поэтому внимания не обращал. А сейчас вылетает на любой битве в произвольном месте, то в начале, то под конец(
Пробовал оптимизацию, уменьшал размер битвы, переустанавливал игру и мод, переустанавливал драйвера, удалял файл rgl_config.txt - ничего не помогло(

совсем забыл, версия игры - M&B Warband 1.158
  • 0

#497 Sirrega

Sirrega

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 27

Отправлено 01 марта 2014 - 18:35

lethewyvern, ждите патч или играйте на классическом M&B. Версия для Warband пока очень сырая.
  • 0

Инструкция по установке The Last Days (TLD):

http://totalwar.fun/...70#entry1165118


#498 Sirrega

Sirrega

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 27

Отправлено 06 марта 2014 - 19:59

Русификатор для версии TLD 3.3 на Warband готов. Установка на версию TLD 3.3 на Warband:1. Установите мод TLD 3.3:Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\ТLD\".2. Русифицируйте сам Warband: можете выбрать любой понравившийся русификатор, принципиальной роли это не играет.3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\TLD\Languages\" (подтвердив замену файлов, если потребуется).4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\TLD\Data\font_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\TLD\Textures\font.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).

Сообщение отредактировал Sirrega: 06 марта 2014 - 21:09

  • 0

Инструкция по установке The Last Days (TLD):

http://totalwar.fun/...70#entry1165118


#499 ilya_oz

ilya_oz

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.мар.14
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2014 - 14:40

А как можно новую версию оптимизировать (На warband поставил)? Speed and StabilitySpeed , наверное, не будет работать? У меня 12гб ОЗУ, а перед битвой все равно вылетает, хотя я пытаюсь всего лишь 30 на 50 напасть.
  • 0

#500 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 07 марта 2014 - 16:04

а перед битвой все равно вылетает, хотя я пытаюсь всего лишь 30 на 50 напасть.

Это не в оптимизации дело. Это либо неправильная установка, либо, увы, сырая версия мода, на что Сиррега указывал.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II