Отправлено 24 марта 2014 - 19:46
Господа - вылетает на 124 дне на рабочий стол... вне зависимости от настроек. Кто нить лечить пробовал?
Это порча сейва. Такой баг возможен если играть на классическом M&B и, пока не вышел патч, на Warband-версии.Если играете на классике, то нужно как можно раньше (желательно в самом начале игры) уменьшать число отрядов на глобальной карте - об этом сказано в шапке темы.Если играете на Warband, то лучше бросьте и ждите патч)). Если невтерпеж, то разработчик порта дал
]]>инструкцию]]> как избежать порчи сейва на Warband.По-русски:1. Сделайте резервную копию файла "scripts.txt" в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\TLD\scripts.txt").2. Откройте "scripts.txt" (можно блокнотом) и найдите строку "refresh_volunteers_in_town -1".3. Под этой строкой находится большая строка с цифрами, начинающаяся с "85 ..." - замените цифры 85 на 86; строка станет начинаться так: "86 ...".4. В этой же строке найдите поиском (Ctrl + F) кучку цифр "30 2 1224979098644774915 0 4 0 32 2 1224979098644774913 0 2147483780 1 1224979098644774913" и замените ее этим: "30 2 1224979098644774915 0 4 0 32 2 1224979098644774913 0 2147483780 1 1224979098644774913 1232 1 1224979098644774913" (без кавычек, конечно же).Так или иначе, все действия по предотвращению порчи сейва нужно производить как можно раньше - прямо перед "днем смерти" это делать бесполезно.
Сообщение отредактировал Sirrega: 24 марта 2014 - 19:47
#514
sabbat8310
sabbat8310
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Отправлено 29 марта 2014 - 10:06
Играю на варбанде - с модом "скорость и стабильность" для третьей эпохи)По поводу советов - спасибо большое, попробую. Как раз был сейв 94 дня, думаю если сделаю должно сработать + сохраняться в городах..
Artegor
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 06.мая.13
Отправлено 30 марта 2014 - 15:24
Всем привет для чего нужен навык ремесло и как его использовать??
Отправлено 30 марта 2014 - 16:30
Всем привет для чего нужен навык ремесло и как его использовать??
Ни для чего. Пока разработчики не прикрутят эту фишку, остается только игнорировать этот навык."Ремесло" заменил собой "Инженерное дело", но даже "Инженерное дело" в моде не использовался, поскольку игрок не может инициировать осады.
Сообщение отредактировал Sirrega: 30 марта 2014 - 16:31
Artegor
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 06.мая.13
Отправлено 30 марта 2014 - 17:06
Ни для чего. Пока разработчики не прикрутят эту фишку, остается только игнорировать этот навык."Ремесло" заменил собой "Инженерное дело", но даже "Инженерное дело" в моде не использовался, поскольку игрок не может инициировать осады.
Значит и всякий металл разного качества что выпадает тоже не нужный да?
Отправлено 30 марта 2014 - 17:59
Значит и всякий металл разного качества что выпадает тоже не нужный да?
Нужен - это в TLD вместо обычных трофеев. Годится на продажу и для некоторых квестов.
Отправлено 01 апреля 2014 - 18:08
Вылет при начале битвы с наличием в армии врага варгов. Кто знает как исправить?Ошибок нет. Вылет на рабочий стол и предложение "завершить программу".Версия 1.158 Варбанд + 3.3 TLD
Сообщение отредактировал Badbear: 01 апреля 2014 - 18:10
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Отправлено 01 апреля 2014 - 21:11
Badbear, эту ошибку должен, по идее, вылечить
]]>фикс боев с бронированными варгами]]>. Разработчик выкладывал еще пару минификсов на
]]>Trello]]> - ищите их (если есть желание) в секции "Done" - т.е. там же, где я нашел нужный вам фикс варгов.
Мне просто лень самому там все перекапывать - я жду полноценного патча, а нынешние фиксы правят лишь самые тяжелые из багов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
- → МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров)
-
Privacy Policy