Отправлено 01 декабря 2014 - 23:38
Make sure you have the Latest DirecTX Runtime Library installedReturn code -2147467259
Скорее всего, ошиблись на каком-то этапе установки. Или с DirectX какая-то беда - текст ошибки говорит об этом. Попробуйте обновить DirectX.
Slewik
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 19.дек.14
Отправлено 19 декабря 2014 - 23:37
Где можно найти решения по вылетам из игры из-за количества войск и варгов? (warband)
Отправлено 21 декабря 2014 - 00:56
Где можно найти решения по вылетам из игры из-за количества войск и варгов? (warband)
Нет ничего проще - нужно просто установить мод в соответствии с инструкцией отсюда:
http://totalwar.fun/...p...t&p=1047654
#596
Лорд Рал
Лорд Рал
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 19.июн.11
Отправлено 22 декабря 2014 - 19:19
А самому осаду крепости\города начать невозможно? Только присоединиться? И еще, эм, есть ли возможность иметь феод во владении?
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»
Отправлено 24 декабря 2014 - 18:55
А самому осаду крепости\города начать невозможно? Только присоединиться?
Только присоединиться.
И еще, эм, есть ли возможность иметь феод во владении?
Нэ-а, нельзя). Это ж Средиземье, Война Кольца и т.п. - а вы хотите себе здесь феод во владение
. Вся эта нативовская феодальная система сюда совершенно не вписывается. Во всех "феодах" уже есть свои "феодалы".
#598
Глойнус Алеос
Глойнус Алеос
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
39 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Отправлено 22 января 2015 - 16:09
Я так посмотрю, даже по последним страницам много разных мини патчей раскидано. А в шапке на них ссылок нет. Это так и должно быть? В шапке ссылка уже на полностью собранный мод или всё же тамошняя инструкция уже устарела?
Алхимик
Отправлено 22 января 2015 - 17:15
Глойнус Алеос, и да, и нет. "Ночные" патчи вполне играбельны (и я бы даже рекомендовал играть именно с ними), но они всё ещё считаются бетой и "официльно" не выпущены.
Ушёл. Не смотрю.
#600
Глойнус Алеос
Глойнус Алеос
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
39 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Отправлено 22 января 2015 - 18:26
Tryggvi, их надо по частям собирать, или каждый содержит в себе всё предыдущее? И сколько их там вообще?
Алхимик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
- → МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров)
-
Privacy Policy