Отправлено 25 января 2015 - 18:24
Если ты всё это выполнишь и проблема останется, то дело уже не в игре, а в твоей системе.
Скорее всего, дело не в игре и не в системе, а в кривых репаках, ссылками на которые вы тут обмениваетесь, забывая, что здесь это запрещено.
Глойнус Алеос, ваша инструкция отличается от данной мной только наличием ссылки на репак и альтернативной ссылки на Rusmnb. Судьба ссылки на репак очевидна - ей не пережить встречи с модераторами, а ссылки на Rusmnb я и сам даю в тех случаях, когда здесь (на СиЧи) еще нет необходимых файлов. Однако, видя, что администраторы, перенося мои инструкции в шапку темы, размещают файлы, ссылки на которые я даю, на один и тот же файлообменник, я пришел к выводу, что у них есть причины не использовать ссылки на сторонние ресурсы. Именно поэтому, приводя инструкцию к каждому новому патчу, я использую те же ссылки на тот же файлообменник, что и модераторы, за исключением тех случаев, когда нужны новые ссылки на новые файлы. Это я к тому, что вы, пожалуй, напрасно трудились, записывая свою инструкцию: если убрать из нее ваши ссылки (а это, скорее всего, будет сделано
), то в итоге останется та же инструкция, что приводил я.
Но было бы ещё лучше, если бы в шапке всегда была обновляющаяся ссылка на последнюю инструкцию
Патчи выходят крайне не регулярно, причем иногда по нескольку штук за пару дней, поэтому чтобы всё это отражалось в шапке темы, мне пришлось бы по каждому чиху разрабов писать отдельные инструкции, после чего теребить модераторов для добавления их в шапку темы. Мне не улыбается этим заниматься, поэтому я поступаю так как поступаю: пишу инструкцию для патчей в теме.
Отправлено 26 января 2015 - 16:10
Andr, должен пойти. Главное, не использовать версии старше 1.157-1.158.
Имею в виду, что можно использовать версии 1.157-1.158 и более новые (соответственно, 1.165 можно использовать). А вот на версии 1.153 были замечены баги - рандомные вылеты после осад, поэтому я и написал, что 1.157-1.158 - минимальный номер версии для комфортной игры.
Isildur
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Отправлено 30 января 2015 - 02:30
Ребят есть чтото новенькое? Анно домини поднадоел, Властелин уже прошел...Как понимаю Викингов у нас тут не будет?
#618
Глойнус Алеос
Глойнус Алеос
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
39 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Отправлено 30 января 2015 - 10:09
Скорее всего, дело не в игре и не в системе, а в кривых репаках, ссылками на которые вы тут обмениваетесь, забывая, что здесь это запрещено.
Не, репак прямой. У меня же всё без нареканий работает. Да и ссылка у меня была на не вполне открытый портал, я её только для примера привёл.
Глойнус Алеос, ваша инструкция отличается от данной мной только наличием ссылки на репак и альтернативной ссылки на Rusmnb. Судьба ссылки на репак очевидна - ей не пережить встречи с модераторами...
Да, пусть так, меня это не обижает ) Однако тот, кому я отвечал, мог успеть всё прочитать и сделать.
Алхимик
Отправлено 30 января 2015 - 22:11
Не, репак прямой. У меня же всё без нареканий работает. Да и ссылка у меня была на не вполне открытый портал, я её только для примера привёл.
Да, пусть так, меня это не обижает ) Однако тот, кому я отвечал, мог успеть всё прочитать и сделать.
Да я, вообще-то, вовсе не стремился вас обидеть
Просто чем больше появляется инструкций, тем больше они, в итоге, добавляют путаницы. Вы вот, вроде бы, не так и часто появляетесь в этой теме, а я мониторю ее постоянно, поэтому вполне вероятна ситуация, когда люди начнут задавать вопросы, основанные на вашей инструкции (и по ссылкам, приведенным в ней, в том числе), отвечать на которые придется уже мне. И что я смогу им ответить? Только одно: ставьте мод в соответствии с
моей инструкцией.
Еще раз повторюсь: мне не трудно давать ссылки на разные ресурсы и файлохранилища, в том числе на Всадников и т.п., но раз в шапке темы все эти ссылки переносятся на здешний файлообменник, то какой смысл упорствовать и продолжать давать ссылки, которые всё-равно будут заменены?
По поводу репака: всё-равно "прямой" он или "кривой", главное, что это репак, поэтому обсуждаться он здесь не может. Но вообще-то это не мое дело, так что я не буду по этому поводу больше оправдываться - не я модератор, и не я удалил вашу инструкцию.
#620
leonas223
leonas223
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Отправлено 09 марта 2015 - 01:36
Привет всем.Установил мод с версией 3.3 ( во-общем все по инструкции)Работает , но вылетает бывает, решил обновить TLD до 3.3.1 (Последний версии) Скачал , сделал все по (6) пункту , игра начала вообще вылетать при запуске с такими ошибками .generic application error . Enable debug output for detailed informationSwitching to the reference rasterizer , a software device that implements the entire direct3d feature set but runs very slowly иWarning: Nothing will be renderedThe reference rendering device was selected , but your computer only has a reduced-functionality reference device installed . Install the DirectX SDK to get the full reference deviceСпасибо заранее за помощь .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
- → МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров)
-
Privacy Policy