Это количество морских торговых связей с другими городами, насколько я понимаю.Англия.Взяли еще 1 мятежный город.Ход Альбы.ЗЫ а торговая флотилия, это типа сколько кораблей могу нанять?
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Властители северных земель..
#141
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:33
#142
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:53
#143
Отправлено 27 декабря 2011 - 00:09
2000. Только это долгий путь. У меня здесь до такого уровня доросла только одна деревня. За 14 ходов. И это при низких налогах и выстроенных зданиях ускоряющих рост. Ну а теперь еще 4 хода строится забор, плюс ход на дорогу, плюс два на гостиницу. Тогда можно делать шпионов. И еще плюс три хода на притон для убийц. В общем, реально это не для хотсита.Странно, сколько населения надо или что вобще надо для того чтобы сделать из села поселок, в котором можно нанять агентов?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#144
Отправлено 27 декабря 2011 - 01:21
#145
Отправлено 27 декабря 2011 - 13:27
Год выдался урожайным на события. После осады войска Альбы взяли последний мятежный город на острове. Теперь граница с союзниками сформирована окончательно. Мы надеемся что наше сотрудничество с Англией приведет к тому что война никогда более не придет на наш остров.
После этого знаменательного события король Альбы обратил свой взор на запад.
- Ирландия. Что у нас с Ирландией? - спросил король своего советника.
- В последнее время мы вели дипломатическую игру с Коннахтом, но увы Коннахт пал. Мы лишились немалой выгоды - ответил советник.
Король ненадолго задумался.
"Ну что ж. Дипломатическая игра окончена - начнем военную. Снарядить армию в освободительный поход!" - решительно приказал он.
"Освобождать будем Ирландию. От ирландцев!" - понимающе улыбнулись военачальники.
Вторжение началось. Первым делом был захвачен город Дувлинн. Далее с помощью местных наемников была взята деревенька под Дувлинном.
]]>]]> ]]>]]>
На этом можно было бы и успокоиться, но генерал Финдлах на свой страх и риск решил развить успех. С отрядом телохранителей он отплыл к югу Ирландии. Там была захвачена пустующая деревня Ведрафьорд, после чего он пошел на штурм деревни Вейсафьорд. Сил для штурма конечно же не хватило бы, но на его везение прямо под деревней удалось нанять местных воинов. Штурм удался.
]]>]]>
Из других новостей. Были проведены очередные переговоры с викингами. В ходе которых удалось прийти к соглашению о передаче только что взятой деревни Ведрафьорд под управление викингов. Взамен на сущие пустяки.
Ход Мунстеру.
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#146
Отправлено 27 декабря 2011 - 18:26
Вероломные скОтты и пикты напали на исконно ирландские земли!!! Королевству Манстер предстоят нелёгкие дни...
Ход конунгу Норвегии и Исландии:
Сообщение отредактировал eart74: 27 декабря 2011 - 18:27
#147
Отправлено 27 декабря 2011 - 22:33
Прикрепленные файлы
#148
Отправлено 05 января 2012 - 22:38
Сообщение отредактировал eart74: 05 января 2012 - 22:38
#149
Отправлено 07 января 2012 - 18:59
#150
Отправлено 10 января 2012 - 11:11
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II