Властители северных земель..
#151
Отправлено 11 января 2012 - 22:58
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#152
Отправлено 12 января 2012 - 13:33
Король в некотором недоумении... Мы пришли в Ирландию сеять страх, смерть и разрушения, а оказалось что... там уже все посеяно и местами даже взошло!
Разрушенные деревни, большие пустые пространства. Достойных целей в пределах досягаемости почти нет. Это что ж мы зря преодолевали пространство и время??? В общем с горя утоптали бесстрашного ирландского посла, захватили пару-тройку пустых деревень. Забрали даже у викингов деревеньку, которую подарили на прошлом ходу. Благо викинги оказались простоватыми добродушными парнями и с ними удалось сразу же замириться и даже восстановить союз.
В итоге более-менее достойная цель была найдена. Прибрежная деревня Корк. В ней квартировал беспечный ирландский генерал, ну и в самой деревне все было неплохо обустроено. Много полезных зданий. Корк взят штурмом морского десанта.
]]>]]>
Все здания выгодно переплавлены в золото.
Из прочих новостей: Экономика в порядке, все идет своим чередом. Следуя внезапно возникшей моде, решили переименоваться в королевство Шотландия. С беспокойством ожидаем развития событий на востоке.
Ход Мунстера
Сообщение отредактировал Urfin: 12 января 2012 - 13:34
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#153
Отправлено 12 января 2012 - 18:14
]]>]]>
Ход Норвежского Конунга:
]]>http://www.fayloobme..._MUN_16_NOR.rar]]>
З.Ы. ЧТО ТВОРИТСЯ С САЙТОМ, ПОЧЕМУ НИЧЕГО ЗАГРУЗИТЬ НЕ МОГУ ЧЕРЕЗ НЕГО?
Сообщение отредактировал Reinmar: 21 января 2012 - 16:33
П.8 Правил
#154
Отправлено 12 января 2012 - 18:48
Прикрепленные файлы
#155
Отправлено 12 января 2012 - 18:52
Возможно слишком много аттачей у тебя. Почисти.З.Ы. ЧТО ТВОРИТСЯ С САЙТОМ, ПОЧЕМУ НИЧЕГО ЗАГРУЗИТЬ НЕ МОГУ ЧЕРЕЗ НЕГО?
Сообщение отредактировал Reinmar: 21 января 2012 - 16:33
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#156
Отправлено 12 января 2012 - 18:53
что это такое?Возможно слишком много аттачей у тебя. Почисти.
#157
Отправлено 12 января 2012 - 18:56
В личных данных, слева внизу в настройках есть ссылка "Прикрепленные файлы (attach'и)". Ткнешь и поймешь. Вверху покажут сколько места ты уже использовал, сколько осталось.что это такое?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#158
Отправлено 12 января 2012 - 22:32
#159
Отправлено 12 января 2012 - 22:48
Я так в первой сардели мучился. И только я перевоспитал один город, как злобные англичане меня оттуда выбили.ДанияО ура, правитель наконец допер как кастовать войска...Чую все печально у меня из-за не знания мода7 бардов за 3 хода подняли культуру на 18% и нафига в них вкладывался, думал быстро всех обращу в датчан...ага не тут то было
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#160
Отправлено 18 января 2012 - 21:10
Сообщение отредактировал eart74: 18 января 2012 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II