НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1071
Отправлено 07 февраля 2012 - 22:00
#1072
Отправлено 07 февраля 2012 - 22:49
Как они на английском называются, честно скажу незнаю . Но вот сейчас ещё раз просмотрел их у Арагона, Испании, Португалии,Франции, СРИ, Англии и у ВСЕХ они "мечники". Одинаковые характеристики и одинаковое описание. Если вернёшь их в найм, то низкий тебе поклон P.S Выбираем позднюю компанию, отключаем RR, берём венгров и у них "мечники" и "мечники ветераны" имеют одинаковую картинку. Да и характеристики тоже не очень отличаются, только содержание разное.Стоп, а вы часом не путаете 2 разных юнита)Light_Swordsmen и Light_Men_at_Arms ? У арагона Light_Men_at_Arms, у СРИ Испании Португалии - Light_SwordsmenХотя, не вопрос, исправлю их найм, если ляпнул с датами), просто смешно использовать у разных фракций 2 абсолютно одинаковых, но при этом разных юнита.
#1073
Отправлено 08 февраля 2012 - 22:37
#1074
Отправлено 08 февраля 2012 - 23:00
Сообщение отредактировал Verael: 08 февраля 2012 - 23:01
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1075
Отправлено 09 февраля 2012 - 13:17
#1076
Отправлено 12 февраля 2012 - 15:08
#1077
Отправлено 12 февраля 2012 - 15:12
Харезм историчски вынесли в 1231 году.Т.е = 11 ход
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 февраля 2012 - 15:18
#1078
Отправлено 12 февраля 2012 - 16:13
#1079
Отправлено 12 февраля 2012 - 16:22
Мод наверно так и останеться в "бета" тестировании
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 февраля 2012 - 16:22
#1080
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II