Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1071 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 07 февраля 2012 - 22:00

Поиграл пока в кастом.Разрабы молодцы, им огромное спасибо и большущий респект.Из замечаний (поскольку тема называется "замечания и предложения") - следующее:- У русских фракций позднюю пехоту стоит обозвать кем-то вроде "стрельцов" или "пехоты иноземного строя". Казаки с пиками/мушкетами - как-то не атмосферно. Второе оружие у них серьезное, и орудуют они им почему-то одной рукой.- Стоит убрать "рыцарей в легких доспехах".- Стоит увеличить отряды - чтобы максимальный отряд был 250 человек, и отталкиваться от такой численности.- Тяжелая конница в рубке долго не живет. Как будто доспехов у нее нет. Да и вообще бои скоротечные. Видимо, унаследовано от Stainless Steel. В этом плане Broken Crescent показателен, там сражения несколько более увлекательные.- Хорезм остался ванильным практически. Было бы неплохо из того же BC туда перетащить бойцов.В целом некоторые перечисленные пункты носят субъективный характер. В русском сообществе я такой мощной работы на этом движке еще не видел (исключение - фэнтези моды, в которые я не играю).
  • 0

#1072 Volon

Volon

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2012 - 22:49

Стоп, а вы часом не путаете 2 разных юнита)Light_Swordsmen и Light_Men_at_Arms ? У арагона Light_Men_at_Arms, у СРИ Испании Португалии - Light_SwordsmenХотя, не вопрос, исправлю их найм, если ляпнул с датами), просто смешно использовать у разных фракций 2 абсолютно одинаковых, но при этом разных юнита.

Как они на английском называются, честно скажу незнаю :mellow: . Но вот сейчас ещё раз просмотрел их у Арагона, Испании, Португалии,Франции, СРИ, Англии и у ВСЕХ они "мечники". Одинаковые характеристики и одинаковое описание. Если вернёшь их в найм, то низкий тебе поклон ;) P.S Выбираем позднюю компанию, отключаем RR, берём венгров и у них "мечники" и "мечники ветераны" имеют одинаковую картинку. Да и характеристики тоже не очень отличаются, только содержание разное.
  • 0

#1073 AresZT

AresZT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2012 - 22:37

Полностью согласен с WOO DOO насчет количества бойцов в отряде!Зачем модерам их уменьшать?Какието конные стрелки в количестве 20 штук,СМЕШНО!Гораздо круче смотрится многочисленный бой,в котором в смертельном танце сходятся БОЛЬШИЕ армии.Ведь в настройках выставляется численность для всех пользователей,у кого потянет комп, пусть будут отряды в 250 штыков,а нет - тогда 20 или 5)))Ну пожалуйста))) сделайте большые отрядики солдатикофффф,ну что вам трудно что ли?))) :freinds:
  • 0

#1074 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:00

ставь максимальные настройки количества, там по 200 человек в отряде городского ополчения. И 40 всадников, если тяжёлых. Поверь, этих 40 хватит, чтобы убить 200 запросто.Поздних солдат в отрядах по 251

Сообщение отредактировал Verael: 08 февраля 2012 - 23:01

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1075 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 09 февраля 2012 - 13:17

В дополнение к вышесказанному мной:- У бойцов с двуручными топорами анимация, видимо, унаследована от двуручного же меча. И это приводит к тому, что они наносят топором колющие удары и периодически протыкают оппонентов насквозь, убивая их.
  • 0

#1076 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2012 - 15:08

Здравствуйте. Мод очень хороший, даже лучше чем SS 6.4 спасибо тем кто делает. Играю за Францию (поздняя компания), установлен патч и фикс от 30.01.2012. Включены : Savage AI, Next Heir Ancillary, Garrison Script, Historical Battle, Longer Assimilation, Permanent Arrows, Permament Watchtower.Сложность компании повышенная, сложность битвы высокая.Заметил что как-то быстро гибнет Хорезм (9-10 ход) от Монголов и они уже на территории Турции, где то 3 полных армии и еще 4 где то рядом на территории мятежников, у Половцев же остались только 3 провинции. Вопрос, так задумано что быстро исчез Хорезм и скоро падут Турция и Половцы а там уже и не далеко и до остальных? В SS 6.4 Хорезм держался как-то дольше да и Половцы сопротивлялись лучше.
  • 0

#1077 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 февраля 2012 - 15:12

Redlain, Да появился новый скрипт Вторжения Золотой Орды,но вскоре я немного там изменю.Хардокрно будет только для игрока,Против АИ монголы будут такими же как и в сс 6.4
Харезм историчски вынесли в 1231 году.Т.е = 11 ход

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 февраля 2012 - 15:18

  • 0

#1078 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2012 - 16:13

Получается что до изучения пороха и найма огнестрельных отрядов игра может и не дойти т.к. Монголы выполнят задания))) забавно получится, но всё равно мод хороший, удачи вам.Вопрос наверно не уместный но всё таки, а когда примерно может быть готова Булатная сталь?
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1079 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 февраля 2012 - 16:22

Redlain, Монголы не выполнят задания,потому у них задания это вынести всех =)
Мод наверно так и останеться в "бета" тестировании

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 февраля 2012 - 16:22

  • 0

#1080 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2012 - 17:25

А может получится так, как например у меня в SS 6.4, тоже на поздней кампании к 1351 г. Венгры и Монголы поделили Турцию между собой и продолжают воевать уже где-то больше 10 ходов, причем между ними еще просунулась еле живое (благодаря крестовым походам) Иерусалимское королевство, да и Турция еще жива (2 провинции) или в Булате "таких" Монгол ни кто из европейцев не остановит уже?)))) Печально будет если останется а так может выйти не плохой мод.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II