Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1051 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 февраля 2012 - 15:50

Мод интересный. Но вот у испанцев пропали мечники. У Арагона есть, у Португалии. Что в ранней,что в поздней компании их нет. Это глюк или так и должно быть?Хотя у Португалии тоже мечников нет. Очень тяжело без основного пехотного юнита, особенно в ранней компании.

Они потом появятся, просто у них же даже одежда времён Ренессанса, с чего же они будут в раннем средневековье доступны. Года так после 134~ точно будут. Ну или после 1400. Это если ты об ополчении мечников.

Сообщение отредактировал Verael: 05 февраля 2012 - 15:56

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1052 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:27

verael я понял,спасибо,только вот цифры которые ты написал ещё меньше чем в игре )))) или это для УБЕРхардкорщиков? )))и ещё,я не нашел в игре( в descr_sm_resources) такой провизии как мёд,по идее долзно быть написано типа trade value honey ,но honey нету там .

Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 05 февраля 2012 - 16:31

  • 0

#1053 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:46

Я подчеркнул сами значения, которые нужно менять, а цифру да, надо минимум вдвое повысить. Я просто ещё не успел поменять :) А мёд, скорее это camels или dogs, просто в русском переводе это уже мёд или фрукты.Цифры это значения, например золото 40 уже приносит бешенный доход, там какие-то множители и т.д. В общем эксперементируй, и да пребудет с тобой копия исходного файла.

Сообщение отредактировал Verael: 05 февраля 2012 - 16:52

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1054 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:54

а копию-то я как раз и не делал...блин,забыл )))
  • 0

#1055 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:55

да забей. Если что ставь минимально низкие значения потом, точно не ошибёшься :D

Сообщение отредактировал Verael: 05 февраля 2012 - 16:55

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1056 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:55

Все цифры от сс 6.4.Менять ничего ненедо
  • 0

#1057 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:56

Упсь :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1058 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 февраля 2012 - 17:06

Verael, Просто я вначале поменял и увидел 100000 казну,в след фиксе подниму на 25%
  • 0

#1059 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 февраля 2012 - 17:19

Если просто поменять например в районе 20-40 вместо 5-20 (которые были раньше) то доходы от шахт увеличатся втрое (при условии что trade value угля, железа, олова и серебра поднять до ~30)
и доходы от купцов тоже увеличатся на товары которых нет в твоём государстве (например шёлк хлопок золото за Испанию, или соответственно мёд, лес, меха у восточных наций.) А то с деньгами совсем туго, вместо войны и политики занимаюсь крохоборством - разрушаю мастерские балист, продаю свою девственность карту и торговые привилегии всем подряд :)

Сообщение отредактировал Verael: 05 февраля 2012 - 17:21

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1060 Volon

Volon

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:08

Они потом появятся, просто у них же даже одежда времён Ренессанса, с чего же они будут в раннем средневековье доступны. Года так после 134~ точно будут. Ну или после 1400. Это если ты об ополчении мечников.

Хмм... Нет это не "ополчение мечников", а просто "мечники". Нанимаются в замках при постройки "плаца". И ждать 1400 года совсем нет необходимости :rolleyes: .


Как я понял, линейку юнитов у Европы в Булате не трогали и оставили практически без изменений, как в нержавейке. Там у европейских стран(в нержавейке <_< ), у всех есть "мечники" ( специально просмотрел :D , только у Сицилии не нашёл и у Шотландии ). А в Булате у следующих стран их нет: Польша, Свещенно Римская, Португалия, Испания, Венеция, Генуя, Венгрия. А у Англии, Франции, Арагона, Иерусалима, Дании и Норвегии(там они называются "скандинавские мечники") мечники есть. Они исчезли из наёма вообще и из описания к "плацу" тоже. На замену им ничего не появилось, т.е. линейка юнитов осталось прежней, посто исчезли "мечники". Но при этом, всем этим странам, в начале поздней компании их дают в войска. А вот потом их востановить нельзя, в наёме их нет.

P.S.

Заметил ещё такое, что у некоторых стран, наём определённых юнитов в поздней компании открывается только после первого хода.
 

Сообщение отредактировал Volon: 05 февраля 2012 - 22:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II