у меня вылетает играЗдравіє всему народу честному!
Замечания, возникшие ошибки и неурядицы, предложения по улучшению мода, оставляйте в этой теме.
В случае вылета, прилОгайте данные из system.log.txt ,а также пришлите нам сейв(сохранение)(в папке Bulat Steel TW)
Сейвы присылайте любым, вам доступным, способом Опасному.
____________________________________________________
Патч до версии 1.0
ТЕМА ТУТ,ТЫКНИ СЮДА
Также обязательно скачать там фикс к патчу(исправление гарнизонного скрипта)
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1061
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:25
#1062
Отправлено 06 февраля 2012 - 05:36
ПРосто включи Disable RR и получишь все как было в сс
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 февраля 2012 - 09:04
#1063
Отправлено 06 февраля 2012 - 09:35
Присылай данные из файла system.log.txt который находится в корневой папке мода (по умолчанию C:\Program Files\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW)у меня вылетает игра
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#1064
Отправлено 06 февраля 2012 - 09:48
12:34:57.425 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
12:34:57.426 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
12:34:57.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
12:34:57.443 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
12:34:57.449 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
12:34:57.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
12:34:57.461 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
12:34:57.465 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
12:36:56.260 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре,сообшите об этом подробно на форум http://totalwar.fun/...mp;#entry722324
Итого в логе все,что угодно можно написать
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 февраля 2012 - 09:49
#1065
Отправлено 06 февраля 2012 - 09:50
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1066
Отправлено 06 февраля 2012 - 12:03
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1067
Отправлено 06 февраля 2012 - 12:15
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1068
Отправлено 06 февраля 2012 - 22:18
Слева от него "пеший рыцарь в кольчуге", вот он действительно потом нормально нанимается. А "бедный" мечник при включённом RR выпал из наёма вообще, его просто нет. Очень хочется его вернуть при RR, так как без RR играть не очень интересно.Цитата(OPASEH @ Feb 6 2012, 05:36) [post="722306"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
P.S
У испанцев и португальцев(если начинать с ранней компании) мечник первый нормальный пехотный юнит, а то получается очень значительный разрыв, после "ополчения с копьями" лет через ...дцать сразу "пеший рыцарь в кольчуге"(после кавалерии сразу Т - 34 )
#1069
Отправлено 06 февраля 2012 - 22:31
Сообщение отредактировал Verael: 06 февраля 2012 - 22:32
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1070
Отправлено 07 февраля 2012 - 09:55
Стоп, а вы часом не путаете 2 разных юнита)Light_Swordsmen и Light_Men_at_Arms ? У арагона Light_Men_at_Arms, у СРИ Испании Португалии - Light_SwordsmenХотя, не вопрос, исправлю их найм, если ляпнул с датами), просто смешно использовать у разных фракций 2 абсолютно одинаковых, но при этом разных юнита.При отключении RR "мечники" действительно появились у всех держав, но в нержавейки они были при включённом RR. Поэтому их отсутствие очень удивило. И получается странно, что у Арагона при RR они есть ,а у Испаниии и Португалии их нет. Особеннно удивительно, что "мечников" нет у Свещенно-Римской. Но за совет спасибо
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II