Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1121 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 14 февраля 2012 - 19:18

Нет, Турки опять с Ордой помирились и опять начали воевать :) Я никогда на Грацул АИ не играю, только на Савадж. Но в целом, Турки живы, и даже взяли Смирну у греков. Правда потеряли Тифлис, Баку, Багдад, могут даже Мосул, если монголы армию побольше подгонят. Но кажется твой скрипт работает. Правда на север монголы не идут всё равно из-за войны с Турцией. Сложность повышенная

Кажется ситуация у тебя повторяется как в SS 6.4 у меня, ну почти :) Монголы на юге заняли Трапезунд, Диярбакыр, Эдесса и даже Дамаск, на севере- Казань, Булгар, Саркел... и встали встретив Венгров на юге. После, Новгородская Республика отняла у них на севере перечисленные города (предварительно подмяв все Киевское княжество). Турки кстати живы там и имеют Багдад и еще второй рядом с ним....название не помню, живы т.к. стали вассалами Венгров.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1122 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:05

Redlain, это до последнего фикса?если да,то там с этим сабом был небольшой баг,когда не всегда срабатывало эта фишка.Сейчас его можно отключить и включить и все работает.
гарримур, Ставишь мод,патч и фикс что сложного?

вечер добрый
за 1,5 месяца моего бета теста предложено 3 варианта установки мода
(3 архива, вихрь эдитион, вся папка мода)
после последнего патча 1.0 еще10 исправлений
два варианта рс/рр
здорово конечно что есть все на разный цвет и вкус
но если дело идет к финишу хотелось бы скачать единственно верный
вариант мода в том состоянии что есть у разрабов
спасибо за работу
П С
возможно из за большого объема инфы и вариантов и есть проблемы вылетов

Сообщение отредактировал гарримур: 14 февраля 2012 - 23:17

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1123 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:25

вечер добрыйза месяц бета теста предложено 3 варианта установки мода(3 архива, вихрь эдитион, вся папка мода)после последнего патча 1.0 еще10 исправленийдва варианта рс/ррздорово конечно что есть все на разный цвет и вкусно если дело идет к финишу хотелось бы скачать единственно верныйвариант мода в том состоянии что есть у разрабовспасибо за работу

Финиш всмысле до конца закончат или так в бета останется?А так да этот мод лучше тех что встречал.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1124 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 11:20

Опасный весь скрытый смысл моего предложения это поиграть в красивый мод вместе с БГР, но вы его в булат присунуть не можете. Не знаю может я накрутил но без бгр быстрее надоедает все и вся. А там я даже литсточек и ручку брал отмечать всякие нюансы, ну сам знаеш. :cannabis:
  • 0

#1125 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 11:51

вечер добрыйза 1,5 месяца моего бета теста предложено 3 варианта установки мода(3 архива, вихрь эдитион, вся папка мода)после последнего патча 1.0 еще10 исправленийдва варианта рс/ррздорово конечно что есть все на разный цвет и вкусно если дело идет к финишу хотелось бы скачать единственно верныйвариант мода в том состоянии что есть у разрабовспасибо за работуП Свозможно из за большого объема инфы и вариантов и есть проблемы вылетов

Не могу понять о чём ты... есть мод 1 единственный, есть патч 1 единственный, есть фикс 1 единственный, и если хочешь другой баланс как в SS 6.4 то качаешь версию от Pushistiy Kot, вроде всё предельно просто.
  • 0

#1126 Volon

Volon

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 22:48

2 Tavra

Не хочеться быть назойливым :hi: , но очень расчитывал после последнего фикса на "мечников". А то без RR не очень итересно.


И ещё... Все нанимаемые свещенники сразу, автоматом получают "Епископа". Если не ошибаюсь, то камрад Avexillum делал фикс возврата свещенников для нержавейки. Может стоит и в Булат его добавить.




P.S

Впервые увидел как ИИ не захватывает, а подкупает замок :blink: (Арагон у Франции). И по сравнению с нержавейкой ИИ стал очень деятельный, что есть очень хорошо :vo:
  • 0

#1127 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 февраля 2012 - 22:50

у меня иногда и просто священники нанимались. Но да, через год-два получали епископов. Просто понимаешь, для такой глобальной стратегии простые священники это слишком мелко, а вот епископы и кардиналы это уже нормально.А мне когда-то в обмен на пару своих старых городов (Реваль и Дерпт) Новгород предлагал вечную дружбу, династический брак, карту, дань и воевать с моими врагами. Круто, да? Жалко я им отказал :(

Сообщение отредактировал Verael: 15 февраля 2012 - 22:52

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1128 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 15 февраля 2012 - 22:58

Volon, я их сильно приблизил по срокам появления в игре, но делать 2х одинаковых юнитов в одни и теже годы не стал.
Мечники Арагона и мечники Испании это разные юниты.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1129 Volon

Volon

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 23:02

Volon, я их сильно приблизил по срокам появления в игре, но делать 2х одинаковых юнитов в одни и теже годы не стал.
Мечники Арагона и мечники Испании это разные юниты.

Хмм... А можно узнать в каком году они появяться у Испании...чтобы не было напрасных ожиданий :mellow:
  • 0

#1130 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 15 февраля 2012 - 23:17

Во время эвента фулплейт армор вторая половина 14в, пока такЯ сейчас реализую фишку плавающего найма, так что скоро можно будет ускорять появление юнитов приоритетным развитием бараков и бронников.Вот защита испанцев stat_pri_armour 14, 8, 5, metal ;определена именно эвентом ФПа вот арагон stat_pri_armour 6, 6, 5, metal ; без эвентовый постоянный юнит

Сообщение отредактировал Tavra: 15 февраля 2012 - 23:20

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II