НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1141
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:05
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1142
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:14
Я перед тем как ставить фикс от 13 февраля решил удалить Булатку и сейвы и по новой установить чтоб наверняка работало.5.5 стоит по "умолчанию в фиксе от 13 февраля" у товарища Дмитрий Донской не стоит данный фикс или
Скорее всего заново не начинал.Так делать крайне не рекомендуеться ставить фикс и не начинать заново.Надо доиграть старый сейв со старым фикс,а новую уже начинать с новый фикс
Сообщение отредактировал Redlain: 16 февраля 2012 - 17:17
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1143
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:15
#1144
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:16
#1145
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:18
Город Исфахан, перемирие на 13-14 ходу, стоят 2 стека Монгол без генералов в плотную к городу, сделал ход все равно мир + еще два стека Монгол на границе провинции Хорезмской провинции. У Турков орда взали Багдад и 1 стек топчится у Табриза, гоняет турковRedlain, ИНтересно какой город?там скрипт на все их города стоит)
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1146
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:21
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 февраля 2012 - 17:23
#1147
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:32
Redlain, возможно Исхафан был отбит Харезмийцами и они там держат оборону.
Я проверил в прошлый раз, открывал карту до подписания мира с Хорезмом было две провинции одна из них Исфахан, потом карту не открывал, вышел "мир", посмотрел и Исфахан остался. С самого начала войны Монголы брали по 2 города у них.... хотя может и в правду пропустил этот момент.
Город Исфахан, перемирие на 13-14 ходу, стоят 2 стека Монгол без генералов в плотную к городу, сделал ход все равно мир + еще два стека Монгол на границе провинции Хорезмской провинции. У Турков орда взали Багдад и 1 стек топчится у Табриза, гоняет турков
К сожалению, игра была запущена сейчас и сделан ход что бы проверить будет ли продолжение войны и system.log пошел по новой, проблема была замечена вчера.
Перемирие же не входило в скрипт? Наверно он долго не протянется?
Сообщение отредактировал Redlain: 16 февраля 2012 - 17:40
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1148
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:38
#1149
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:40
Сообщение отредактировал Verael: 16 февраля 2012 - 18:40
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1150
Отправлено 16 февраля 2012 - 19:34
Сообщение отредактировал Redlain: 16 февраля 2012 - 19:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II