Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1141 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 16 февраля 2012 - 17:05

От АИ не будет, а вот продолженная после установки патча кампания не гарантирует от вылетов, из-за нестыковки сейва и содержимого файлов. Новый АИ включен в патч и стоит по умолчанию. Значит играешь на версии от 30го, а кампания начата возможно еще раньше...
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1142 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 16 февраля 2012 - 17:14

5.5 стоит по "умолчанию в фиксе от 13 февраля" у товарища Дмитрий Донской не стоит данный фикс или
Скорее всего заново не начинал.Так делать крайне не рекомендуеться ставить фикс и не начинать заново.Надо доиграть старый сейв со старым фикс,а новую уже начинать с новый фикс

Я перед тем как ставить фикс от 13 февраля решил удалить Булатку и сейвы и по новой установить чтоб наверняка работало.

Сообщение отредактировал Redlain: 16 февраля 2012 - 17:17

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1143 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2012 - 17:15

Redlain, Это правильно
  • 0

#1144 Дмитрий Донской

Дмитрий Донской

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 17:16

да фикс от 13 поставил а заново не начал
  • 0

#1145 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 16 февраля 2012 - 17:18

Redlain, ИНтересно какой город?там скрипт на все их города стоит)

Город Исфахан, перемирие на 13-14 ходу, стоят 2 стека Монгол без генералов в плотную к городу, сделал ход все равно мир + еще два стека Монгол на границе провинции Хорезмской провинции. У Турков орда взали Багдад и 1 стек топчится у Табриза, гоняет турков
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1146 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2012 - 17:21

Redlain, возможно Исхафан был отбит Харезмийцами и они там держат оборону.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 февраля 2012 - 17:23

  • 0

#1147 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 16 февраля 2012 - 17:32

Redlain, возможно Исхафан был отбит Харезмийцами и они там держат оборону.


Я проверил в прошлый раз, открывал карту до подписания мира с Хорезмом было две провинции одна из них Исфахан, потом карту не открывал, вышел "мир", посмотрел и Исфахан остался. С самого начала войны Монголы брали по 2 города у них.... хотя может и в правду пропустил этот момент.


Город Исфахан, перемирие на 13-14 ходу, стоят 2 стека Монгол без генералов в плотную к городу, сделал ход все равно мир + еще два стека Монгол на границе провинции Хорезмской провинции. У Турков орда взали Багдад и 1 стек топчится у Табриза, гоняет турков


К сожалению, игра была запущена сейчас и сделан ход что бы проверить будет ли продолжение войны и system.log пошел по новой, проблема была замечена вчера.

Перемирие же не входило в скрипт? Наверно он долго не протянется?

Сообщение отредактировал Redlain: 16 февраля 2012 - 17:40

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1148 pastar

pastar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Пхеньян
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 18:38

подскажите пожалуйста а где можно поподробней прочитать о скрипте кража казны,пока на сайте не нашел никакого руководства... куча денег пропала а как найти подлеца не пойму :angry: ... спасибо большое за помощь...
  • 0

#1149 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 февраля 2012 - 18:40

Он должен быть на карте белым мигающим кружком выделен быть. Поищи на острове каком-нибудь. Только не отключай туман войны, с ним гораздо легче заметить воров)

Сообщение отредактировал Verael: 16 февраля 2012 - 18:40

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1150 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 16 февраля 2012 - 19:34

Вопрос, это нормально что в конце текста в system.log.txt вот такая строчка: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u20'.Вылетелов и др. до и после не было. Могу весь текст прислать.

Сообщение отредактировал Redlain: 16 февраля 2012 - 19:34

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II