Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1181 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 17 февраля 2012 - 20:46

barbar1, после отступления ты начинаешь осаду заного.Твое счастье,что мятежниуи из города не вылезают,тоесть не преследуют тебя и не сжигают твою осадную технику.Я вот осады снимаю,делаю атаку,и пока противник перестраивается сжигаю тара и башни.

Storn,ты меня не правильно понял.Я не отступал,при вылазке принимал бой,а в начале боя отменяю битву(выхожу в меню).Итог - ничья,без потерь.

Сообщение отредактировал barbar1: 17 февраля 2012 - 20:48

  • 0

#1182 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2012 - 20:50

barbar1, тогда не знаю,я не лезу малыми силами на города,иначе кикос.
  • 1

#1183 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 17 февраля 2012 - 20:56

Storn,cилы были неравные,но в прошлый раз я выиграл с большими потерями.Сейчас просто во время боя был сильный туман,решил переиграть .
  • 0

#1184 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 17 февраля 2012 - 21:01

Storn,это точно тактик много. В SS при той тактике что описал, ей чаще пользуюсь, комп ведет себя странно, в Булате еще не проверял. Если я атакующий, то пока мои на марше до их позиции при таком построении как я описал, отряды противника постоянно дергаются, меняются местами иногда просто срываются с места, резко останавливаются и возвращаются обратно и это все виды отрядов.....даже когда мои уже почти в плотную подошли он не контратакует и не перестают дергаться, кроме Генерала и осадных орудий, если таковые есть, они стоят на месте. При стандартном построении (копейщ-ки. в центре, мечн-ки. по бокам или сзади копейщ., кавалер.-чуть дальше на флангах и тд.) противник не дергается стоит и только когда подходишь, быстро атакует.


Вопрос, вот у меня уже 1244 г. пришло видео о порохе, когда появится пушки, я подзабыл что нужно?

Сообщение отредактировал Redlain: 17 февраля 2012 - 21:04

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1185 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2012 - 21:19

barbar1, скорей всего это приколы самой игры,на войне всякое бывало :lol:
Redlain, насчет пороха это к Опасному,я никак не могу добраться до пороха -_-
  • 0

#1186 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 17 февраля 2012 - 21:31

Во всех боях на тактике противник всегда прет на меня как зомби.Сначала стоит,подгоняю конных лучников,начинаю обстрел,противник идет на основную армию,даже если у него всего один отряд,не обращая внимания на конных лучников.Если кава,то обязательно попрет на копейщиков(лучники во второй линии).Играю с Savage.
  • 0

#1187 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 18 февраля 2012 - 00:24

OPASEH, поправь анимацию казакам с мушкетом.Они бердыш :blink: держат одной рукой,и вертят им со скоростью бешеного вентилятора.
  • 0

#1188 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 февраля 2012 - 00:28

OPASEH, поправь анимацию казакам с мушкетом.Они бердыш :blink: держат одной рукой,и вертят им со скоростью бешеного вентилятора.

Шаолиньские казаки :aikido:

Сообщение отредактировал Verael: 18 февраля 2012 - 00:29

  • 0

#1189 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 февраля 2012 - 03:50

barbar1, Скорее баг движка,100% уверен его разработчик не подумал про гарнизонный скрипт,хотя хз

Redlain, порох у всех по разному.У византии вроде первой,может ошибаюсь
  • 0

#1190 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 февраля 2012 - 12:40

Все проще
Быстрый выход, до соприкосновения - пока балансер не оценил соттношение шансов - ничья, баг движка
Эвент изобретение пороха - инфо эвент- эвентстроительства - event historic CANNONS date 205 230 т.е. 1305-1330годы
Когда пишите про прущих зомби, и убер-никакую каву, указывайте уровень сложности на каком играете, баланс делается на нормал.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II