Storn,ты меня не правильно понял.Я не отступал,при вылазке принимал бой,а в начале боя отменяю битву(выхожу в меню).Итог - ничья,без потерь.barbar1, после отступления ты начинаешь осаду заного.Твое счастье,что мятежниуи из города не вылезают,тоесть не преследуют тебя и не сжигают твою осадную технику.Я вот осады снимаю,делаю атаку,и пока противник перестраивается сжигаю тара и башни.
Сообщение отредактировал barbar1: 17 февраля 2012 - 20:48
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1181
Отправлено 17 февраля 2012 - 20:46
#1182
Отправлено 17 февраля 2012 - 20:50
#1183
Отправлено 17 февраля 2012 - 20:56
#1184
Отправлено 17 февраля 2012 - 21:01
Вопрос, вот у меня уже 1244 г. пришло видео о порохе, когда появится пушки, я подзабыл что нужно?
Сообщение отредактировал Redlain: 17 февраля 2012 - 21:04
#1185
Отправлено 17 февраля 2012 - 21:19
Redlain, насчет пороха это к Опасному,я никак не могу добраться до пороха
#1186
Отправлено 17 февраля 2012 - 21:31
#1187
Отправлено 18 февраля 2012 - 00:24
#1188
Отправлено 18 февраля 2012 - 00:28
Шаолиньские казакиOPASEH, поправь анимацию казакам с мушкетом.Они бердыш держат одной рукой,и вертят им со скоростью бешеного вентилятора.
Сообщение отредактировал Verael: 18 февраля 2012 - 00:29
#1189
Отправлено 18 февраля 2012 - 03:50
Redlain, порох у всех по разному.У византии вроде первой,может ошибаюсь
#1190
Отправлено 18 февраля 2012 - 12:40
Быстрый выход, до соприкосновения - пока балансер не оценил соттношение шансов - ничья, баг движка
Эвент изобретение пороха - инфо эвент- эвентстроительства - event historic CANNONS date 205 230 т.е. 1305-1330годы
Когда пишите про прущих зомби, и убер-никакую каву, указывайте уровень сложности на каком играете, баланс делается на нормал.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II