Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1201 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 февраля 2012 - 10:57

Где обещанный мне мир? и вообще ОЧень ВЫгодное ПРедложение.... :iii:

Изображение
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1202 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 февраля 2012 - 12:29

Tavra, Ок,раз решил потролить,то с внешней стороны тебе удалось сделать тебе.
Однако если залезть в корни этой проблемы,ты бы понял,что все не так просто.

P.s Почему текст на Английском?=)

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 февраля 2012 - 12:30

  • 0

#1203 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 февраля 2012 - 12:36

Я не троллю, потроллил ты вчера)Просто обрати внимание может важно, что невыгодное предложение произошло в ситуации когда с Владимиром у Орды мир.У меня англицкая игра.Идет жесточайшее мочилово на линии Рязань - Переяславль...

Сообщение отредактировал Tavra: 19 февраля 2012 - 12:38

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1204 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 февраля 2012 - 12:53

Я не троллю, потроллил ты вчера)

Tavra, Я не тролил, оно так и есть,как я сказал.У византии был другой баланс.Сильные Юниты,долгий найм.У тебя же наоборот.

Просто обрати внимание может важно, что невыгодное предложение произошло в ситуации когда с Владимиром у Орды мир.

Там не понятно от чего зависит это.Одно время было Когда у Орды был союз с Венецией,потом это опять перестало помогать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 февраля 2012 - 12:55

  • 0

#1205 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:02

<Tavra, Я не тролил, оно так и есть,как я сказал.У византии был другой баланс.Сильные Юниты,долгий найм.У тебя же наоборот.Там был глючный наймЭтот юнит накапливался со скоростью 1 отряд в ход, что приводило к затариванию пула найма при топорном времени наймая сейчас это убрал, снизив скорость накопления в 2,5 раза. И уж точно баланс между фракциями это никак неопределяет.

Сообщение отредактировал Tavra: 19 февраля 2012 - 13:03

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1206 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:07

Tavra, я не про накопление,а про скорость найма.Там было 4 хода у мечников(Кастафалики или как-то так) и у копейшиков крутых 3 хода.Сейчас же 2 и 2 тех и других.Причом сила их упала не намного.Вот и результат ихний.У меня в поздней кампании они раньше не выживали,сейчас давят всех.

P.s Глянь Новгород.Я седня переделал битву на Чудском озере и заметил,что при старом балансе было соотношение 1:1,сейчас же 5:3

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 февраля 2012 - 13:09

  • 0

#1207 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:10

Ну я сейчас делаю баланс межфракционный, поскольку РР вчера закончил на новых принципах, как писал, так что неактуально это все, но твои пожелания учту)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1208 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:19

Tavra, Ок,раз неактуально так и быть.Но даже если ты поменял РР.С новгородом 100% уверен,что ничего не изменилось
  • 0

#1209 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:36

Проверяю, хотя баланс скриптовой битвы, это одно, а баланс РР это немного другое.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1210 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:38

Tavra, Да я подогнал уже под 1:1,пришлось лычек тевтонам давать :D и пару жостких копейшиков
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II