Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1171 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 17 февраля 2012 - 17:02

всем привет.подскажите пожалуйста,сколько нужно человек что бы твердыню переделать в цитадель?
  • 0

#1172 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 февраля 2012 - 17:09

а что в игре не пишет сколько для апа осталось, при наведение курсора на население твердыни?если не пишет, время цитаделей еще не пришло.

Сообщение отредактировал Tavra: 17 февраля 2012 - 17:14

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1173 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 февраля 2012 - 17:25

всем привет.подскажите пожалуйста,сколько нужно человек что бы твердыню переделать в цитадель?

Тысяч 25 и дата больше 1300 года
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1174 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 февраля 2012 - 17:28

Оставить наводить панику :chapaev: )))В линейке построек после 1240 года примерно, на работе просто не могу посмотреть)))), и населения толи 20500, толи 22500 ))))

Сообщение отредактировал Tavra: 17 февраля 2012 - 17:28

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1175 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 17 февраля 2012 - 18:11

спс.никто не заметил,что конница стала какой то не очень? натиск норм,а вот если завязнут в бою,то им кирдык ))) у новгорода генералисимусы мрут как мухи,в отряде ещё 5-7 человек,а главнюк ихний уже пал смертью храбрых,особенно при штурме замков,от стрел из башен...
  • 0

#1176 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 февраля 2012 - 18:17

А в СС конница чарджит ещё слабее, и мрёт быстрее из-за того, что после чарджа они вообще никакие почти. Умирают быстро - конечно, теперь все мрут быстрее) "Конница не очень", ну не знаю, я вражеской конницы как огня боюсь, если они врываются в мой строй, пол-пехоты как не бывало. Обстреливаю всеми стрелками, формирую двойной ряд войск(две линии отрядов), и всё чтобы уничтожить эту проклятую "конница то не очень". Всё это чтобы потом моя конница без потерь вырезала остальное войско врага. Береги своих генералов, и не кидай под стрелы/болты/снаряды. От стрелы из башни никто не застрахован, вспомни короля Ричарда в "Робин Гуде" :D
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1177 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 17 февраля 2012 - 18:37

вражеская конница это вообще отдельный разговор,они вырезают по пол отряда тяжелых пехотинцев,а моя конница(генералы) иногда сама мрет на половину от каких-нибудь селян копейщиков )))) и еще конница тупит,по несколько раз приходится отдавать один и тот же приказ.
  • 0

#1178 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 17 февраля 2012 - 19:47

вражеская конница это вообще отдельный разговор,они вырезают по пол отряда тяжелых пехотинцев,а моя конница(генералы) иногда сама мрет на половину от каких-нибудь селян копейщиков )))) и еще конница тупит,по несколько раз приходится отдавать один и тот же приказ.

Главное всегда манить их на своих копейщиков. Использую для этого свою конницу и ставлю перед ними или рядом копейщиков, главное во время броска вражеских убирать своих всадников как можно ближе к копейщикам. Т.к. от цели они не отклоняются (редко бывает что отменяют атаку) об них они бьются и либо отходят для след. броска или сражаются (50\50). В этом момент разворачиваю своих всадников и.....враг бежит.Генералом обычно под конец боя пользуюсь когда уверен точно что враг вот-вот побежит или же когда уверен что не особо пострадает.

Сообщение отредактировал Redlain: 17 февраля 2012 - 19:48

  • 1
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1179 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 17 февраля 2012 - 20:31

Начал сегодня за Новгород: осадил Смоленск и Ростов,мятежники конечно напали на следующем ходу,имея подавляющее преимущество(гарнизонный скрипт).Начал битву,на тактике был сплошной туман,поэтому решил прекратить битву и перезагрузить.Исход боя - ничья 0-0.Так делал на протяжении всей осады,пока замки не были захвачены.Вроде при выходе из боя защитывали поражение,всегда были потери и отступление.Выходит любой город можно взять осадой с одним юнитом.Баг движка или это у меня только?Стоит мод+патч+фикс от 13.2.Сабмоды - Savage AI,Next Heir Ancillary,Garrison Script,исторические битвы,смотровые вышки.
  • 0

#1180 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2012 - 20:38

Я кавалерию почти не испоьзую,для битв выбираю лес или что неудобное для кавалерии.И много копейщиков,свою кавалерию ставлю на фланг,обычно левый,но все от ситуации и места.
Копейщики в защитной формации в 2 ряда,потом стрелки,стрелки смещены тоже на фланги.После начла боя кавалерия по дуге идет в тыл,враг вязнет в копещиках,часть стрелков заходит на фланги и по возможности бьет в спины.
Но опять же,тактик море,тут надо учитывать все.

barbar1, после отступления ты начинаешь осаду заного.Твое счастье,что мятежниуи из города не вылезают,тоесть не преследуют тебя и не сжигают твою осадную технику.Я вот осады снимаю,делаю атаку,и пока противник перестраивается сжигаю тара и башни.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II