НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1171
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:02
#1172
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:09
Сообщение отредактировал Tavra: 17 февраля 2012 - 17:14
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1173
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:25
Тысяч 25 и дата больше 1300 годавсем привет.подскажите пожалуйста,сколько нужно человек что бы твердыню переделать в цитадель?
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1174
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:28
Сообщение отредактировал Tavra: 17 февраля 2012 - 17:28
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1175
Отправлено 17 февраля 2012 - 18:11
#1176
Отправлено 17 февраля 2012 - 18:17
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1177
Отправлено 17 февраля 2012 - 18:37
#1178
Отправлено 17 февраля 2012 - 19:47
Главное всегда манить их на своих копейщиков. Использую для этого свою конницу и ставлю перед ними или рядом копейщиков, главное во время броска вражеских убирать своих всадников как можно ближе к копейщикам. Т.к. от цели они не отклоняются (редко бывает что отменяют атаку) об них они бьются и либо отходят для след. броска или сражаются (50\50). В этом момент разворачиваю своих всадников и.....враг бежит.Генералом обычно под конец боя пользуюсь когда уверен точно что враг вот-вот побежит или же когда уверен что не особо пострадает.вражеская конница это вообще отдельный разговор,они вырезают по пол отряда тяжелых пехотинцев,а моя конница(генералы) иногда сама мрет на половину от каких-нибудь селян копейщиков )))) и еще конница тупит,по несколько раз приходится отдавать один и тот же приказ.
Сообщение отредактировал Redlain: 17 февраля 2012 - 19:48
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1179
Отправлено 17 февраля 2012 - 20:31
#1180
Отправлено 17 февраля 2012 - 20:38
Копейщики в защитной формации в 2 ряда,потом стрелки,стрелки смещены тоже на фланги.После начла боя кавалерия по дуге идет в тыл,враг вязнет в копещиках,часть стрелков заходит на фланги и по возможности бьет в спины.
Но опять же,тактик море,тут надо учитывать все.
barbar1, после отступления ты начинаешь осаду заного.Твое счастье,что мятежниуи из города не вылезают,тоесть не преследуют тебя и не сжигают твою осадную технику.Я вот осады снимаю,делаю атаку,и пока противник перестраивается сжигаю тара и башни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II