Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1401 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 марта 2012 - 10:23

Foka, Новый патч будет не скоро.
Пока просто не включай Historical battle.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 марта 2012 - 10:23

  • 0

#1402 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 марта 2012 - 11:11

А 2005 ничего?

У меня на 2005, том что есть в ХРюшке неработает. Приходится дополнительно ставить
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1403 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 21 марта 2012 - 00:41

Мда рано Я обрадовался. все таки не фига после сохранения и выхода из копании с последующим заходом не получается её продолжить почему то... и почему то такая фигня опять именно с Францией выходит, у кого нибудь было такое? удавалось при игре за французов продолжить компанию с сохраненки? Пробовал с Сицилей вроде все нормально запускалось, а тут на тебе! не фига! надо будет и за других погамать, а то фиговина какая-то получается :angry: :unsure: ответьте пожалуйста кто играл за французов, были ли у вас такие же проблемы????
  • 0

#1404 Alexderus

Alexderus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2012 - 01:24

попробую....спасибо

Дааа, признаюсь, все заработало, еще раз благодарю за совет
  • 0

#1405 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 марта 2012 - 06:41

Gercog1187, не включай пока саб мод Historical battle если играешь за францию
  • 0

#1406 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 21 марта 2012 - 14:48

Цитата(Gercog1187 @ Mar 20 2012, 23:41) [post="741783"]Изображение


после гибели державы принимает соответствующий вид
Изображение

Хотя наверно это мелочь все с внешним видом. Если указано что генерал значит может быть включен в королевское древо.

Сообщение отредактировал Redlain: 21 марта 2012 - 15:00

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1407 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 марта 2012 - 15:36

Генералы появляющиеся по скрипту, а также нанимаемые в твердынях-цитаделях находятся вне семьи, после первого выигранного ими боя появляется предложение включить в семью, можно и "нет" нажать. Уоллес к тому же имеет нестандартный генеральский отряд бодики у него шотландская знать пешая.Ошибки баттл аи от гракула... приводят к вылетам по мере их накопления, но все же это пожалуй лучший боевой аи на данный момент.Кстати очень странно насчет гибели фракций, у меня еще не разу сама ни одна фракция не гибла в этом моде, так что есть подозрение на измененные файлы от сабмодов либо добавленные скрипты которых нет в оригинале.Правда ни одной кампании больше 120 ходов у меня не было. Обычно гоняю включив лишь башни, долгую ассимиляцию, иногда исторические битвы(они в текущем виде срабатывают через раз). Ничего другого не включаю. Да и страт аи пользую самый пассивный, хотя бы потому, что иначе мне аи фракции не дадут тестить, а заставят играть.

Сообщение отредактировал Tavra: 21 марта 2012 - 15:38

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1408 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 марта 2012 - 16:32

Redlain, Уолеса можно сделать сразу,чтобы он появился в фамильном древе.Хотя это уже не важно.Я сделал скрипт,который подкидывает раз в 10 ходов для АИ члена семьи.Но у тебя действительно что-то не то.......
Если в древе персонаж дожно быть так:
1)Правитель x
2)Наследник x
3)Член королевской семьи x

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 марта 2012 - 16:44

  • 0

#1409 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 21 марта 2012 - 18:44

Генералы появляющиеся по скрипту, а также нанимаемые в твердынях-цитаделях находятся вне семьи, после первого выигранного ими боя появляется предложение включить в семью, можно и "нет" нажать. Уоллес к тому же имеет нестандартный генеральский отряд бодики у него шотландская знать пешая.Ошибки баттл аи от гракула... приводят к вылетам по мере их накопления, но все же это пожалуй лучший боевой аи на данный момент.Кстати очень странно насчет гибели фракций, у меня еще не разу сама ни одна фракция не гибла в этом моде, так что есть подозрение на измененные файлы от сабмодов либо добавленные скрипты которых нет в оригинале.Правда ни одной кампании больше 120 ходов у меня не было. Обычно гоняю включив лишь башни, долгую ассимиляцию, иногда исторические битвы(они в текущем виде срабатывают через раз). Ничего другого не включаю. Да и страт аи пользую самый пассивный, хотя бы потому, что иначе мне аи фракции не дадут тестить, а заставят играть.

Так и сам свыше 100 ходов решил не отхаживать в поздней, играл Францией для борьбы понемногу со всеми. Частые вылеты были при битвах с СРИ как раз 2 (мои) на 1 (СРИ) и наоборот; 1:1-100% были без вылетов даже с большим количеством ошибок в систем, потом выходил из игры, заходил и начинал сейв (до начала войны с СРИ) заново и объявлял войну другой фракции, ну например: Англичане-тут более менее, на порядок меньше вылетов чем при СРИ, хотя был один момент когда перезагрузка сейва перед битвой не спасала, Реймс им дал я осадить подогнал вторую армию к городу, сделал вылазку из города не полным стеком, перед началом битвы сделал так что часть отрядов из второго полного стека управлялось мной, благо место было для них. Соединил их у ворот города, построил, враг тогда уже бросил осадные орудия и сам построился, направил своих на встречу....и только мы обменялись стрелами пару раз, англичане начинают бежать в атаку и Hello.... делал наоборот, не полный стек из города становился подкреплением битва соответственно в поле и все так же, обмен приветами, волна на волну и вылет... вариантов много было с этим, пришел к одному автоматом битву сделал;Насчет Шотландии может и не так произошло как при Польше и Венгрии, до этого за несколько 10-ка ходов наблюдал наплыв убийц от Англии по 1 у города (Кан-Брюгге-Париж иногда Реймс) может вылетили как раз из-за них т.к. мне приходилось почти каждый ход убирать убийц у этих трех городов при чем не сразу были хорошо прокачены, через каждые 1-2 хода приходили новые.Такая же картина была при войне с Арагоном (случайно), боев не было но у Тулузы 2-3 убийца стабильно бродило и убивали. ЗЫ : Изменения в файлы касающиеся древ фракции не вносил, единственное что делал так убирал вымпелы над отрядами.Еще был момент когда возвращал стек из крест. похода на кораблях, подумал отобрать Ираклион (попробовать решил да и не брал его никогда еще) у Египта взял в осаду дождался башен лестниц и тд.... идет штурм, башню поджигают и дальше каламбур....каждый юнит из отряда который тащил башню разбегаются по одному в разные стороны кто вперед, кто влево, кто в право , вроде не паникуют, помечаются при клике...мало того в отрядах рядом происходит тоже самое, не сразу, лестницы поставили и побежали так же, а кто-то вдоль стены вообще встал уткнувшись лицом, кто полез на стены и тд. На приказы атаковать не отвечали, рассиеть строй тоже только на стоп отозвались. В систем лог при этом по мимо стандартных ошибок боевого АИ были 2-3 строчки указывающие на этот баг (к сожалению данных этих нет теперь). Если интересно могу еще раз попробовать переиграть штурм Ираклиона и прислать если будет?Вот такие удивления. А так да этот боевой АИ и вправду лучший из того что встречал раньше.

Сообщение отредактировал Redlain: 21 марта 2012 - 23:49

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1410 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 21 марта 2012 - 18:54

Gercog1187, не включай пока саб мод Historical battle если играешь за францию

Ок. посмотрим что из этого получится..

Я играл за Францию с 1220г. все норм было, кроме редких вылетов с Hello.... когда 2 армии на 1 в битвах...

А Я играл в РАННЮЮ компанию..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II