НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1421
Отправлено 26 марта 2012 - 15:55
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1422
Отправлено 27 марта 2012 - 00:33
#1423
Отправлено 28 марта 2012 - 01:06
#1424
Отправлено 28 марта 2012 - 06:50
#1425
Отправлено 28 марта 2012 - 18:07
#1426
Отправлено 28 марта 2012 - 19:13
А нельзя сделать так, чтобы и в бою казну можно было бы вернуть?Про битвы уже заметил и исправилЧто касаеться кражи его надо просто убить,имеено чтобы он упал.Тогда прийдет сообшение и вернут деньг
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#1427
Отправлено 28 марта 2012 - 22:02
#1428
Отправлено 28 марта 2012 - 22:14
Нужно извлечь все три архива, причем в одну папку.Всем добрый день. Почитал про мод "Булатная сталь", очень понравился, решил скачать. Скачал отсюда
]]>]]>http://rutracker.org...c.php?t=3806310]]>]]>
Действовал согласно инструкции, но после распаковки архива и запуска setup (выбрал язык, указал путь), столкнулся со следующей проблемой: "Bulat Steel TW 6.5 Installation - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."
Возможно я написал не в ту тему, заранее прошу извинить.
Если кто-нибудь сталкивался и знает решение проблемы, помогите пожалуйста.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#1429
Отправлено 29 марта 2012 - 01:04
[/quote]Цитата(vitalii201 @ Mar 28 2012, 21:14) [post="745756"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Вот потому я этот скрипт и не включаю....
#1430
Отправлено 29 марта 2012 - 04:02
Юниты должны были удалиться,но для ребелов там проблема.
В 1.2 я этот скрипт не менял
Если будешь атаковать именно города АИ(не мятежные города),то таких добавлений не будет(исключение столица)
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2012 - 07:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II