Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1421 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 марта 2012 - 15:55

Не бери в семью сторонних, будет все в порядке. Ограничение движка на число членов семьи.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1422 Edogarr

Edogarr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 00:33

Ранняя компания, Иерусалимское королевство. Мною был спровоцирован крестовый поход на Каир.К концу 28-го хода Каир находится в осаде стеком войск Римской империи, рядом находится стек войск французов.При первом нажатии конца хода, игра дошла до момента когда римляне захватывают город и... вылет.Дальнейшие попытки повторить приводят к тому, что игра вылетает еще на ходе французев, не дождавшись хода рима.
  • 0

#1423 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 28 марта 2012 - 01:06

Бонжур!ОПАСНЫЙ, по-поводу скрипта с похищением казны. Играю за Киевскую Русь. У меня похитили 110 000. Было сообщение, они мол бежали морем. Выслал людей проследить за ними. На следующий ход пришло сообщение, что его, похитителя, обнаружили,- он находится на островке возле Византии и нужно спешить что-бы его завалить. Приплыл, все сделал как надо... и НИЧЕГО... ни сообщений, ни, главное, ДЕНЕГ. Интересно такое только у меня или кто-то с этим сталкивался?P. S. Кстати, исторические битвы, тоже не идут. Следует сообщение битвы при Калке... появляется армия Киева и только на следующий ход монголы... и никакой битвы. Раньше, до патча 1.1 все работало. Я тут читал такое вроде у многих.
  • 0

#1424 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 марта 2012 - 06:50

Про битвы уже заметил и исправилЧто касаеться кражи его надо просто убить,имеено чтобы он упал.Тогда прийдет сообшение и вернут деньги
  • 0

#1425 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 28 марта 2012 - 18:07

Я высылал армию и в бою его завалил. Выходит надо было убийцу к нему отправить...
  • 0

#1426 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2012 - 19:13

Про битвы уже заметил и исправилЧто касаеться кражи его надо просто убить,имеено чтобы он упал.Тогда прийдет сообшение и вернут деньг

А нельзя сделать так, чтобы и в бою казну можно было бы вернуть?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#1427 nilav

nilav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 22:02

Всем добрый день. Почитал про мод "Булатная сталь", очень понравился, решил скачать. Скачал отсюда]]>http://rutracker.org...c.php?t=3806310]]>Действовал согласно инструкции, но после распаковки архива и запуска setup (выбрал язык, указал путь), столкнулся со следующей проблемой: "Bulat Steel TW 6.5 Installation - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."Возможно я написал не в ту тему, заранее прошу извинить.Если кто-нибудь сталкивался и знает решение проблемы, помогите пожалуйста.
  • 0

#1428 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2012 - 22:14

Всем добрый день. Почитал про мод "Булатная сталь", очень понравился, решил скачать. Скачал отсюда

]]>]]>http://rutracker.org...c.php?t=3806310]]>]]>

Действовал согласно инструкции, но после распаковки архива и запуска setup (выбрал язык, указал путь), столкнулся со следующей проблемой: "Bulat Steel TW 6.5 Installation - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."

Возможно я написал не в ту тему, заранее прошу извинить.

Если кто-нибудь сталкивался и знает решение проблемы, помогите пожалуйста.

Нужно извлечь все три архива, причем в одну папку.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#1429 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2012 - 01:04

Цитата(vitalii201 @ Mar 28 2012, 21:14) [post="745756"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Вот потому я этот скрипт и не включаю....
  • 0

#1430 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 марта 2012 - 04:02

vitalii201, С каждой новой осадой добавляеться +5-6 иконок.Ненадо было снимать осаду.
Юниты должны были удалиться,но для ребелов там проблема.
В 1.2 я этот скрипт не менял
Если будешь атаковать именно города АИ(не мятежные города),то таких добавлений не будет(исключение столица)

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2012 - 07:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II