Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1431 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2012 - 13:51

Всем привет.Есть вылет во время хода Византийской империи13:29:01.680 [system.rpt] [always] CPU: SSE213:29:01.681 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===13:29:01.687 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack13:29:01.688 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack13:29:01.690 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack13:29:01.692 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack13:29:01.693 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack13:29:01.693 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack13:29:29.895 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40313:29:29.895 [game.script] [always] Патч 1.2 успешно установлен13:37:15.585 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 12770, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character russia1 doesn't exist.13:37:15.586 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 12771, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character russia2 doesn't exist.13:37:15.586 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 12773, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character russia1 doesn't exist.13:37:15.587 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 12776, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character russia2 doesn't exist.13:37:20.451 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 12784, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character russia3 doesn't exist.13:37:20.452 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 12786, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character russia3 doesn't exist.13:37:20.452 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 12794, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character russia4 doesn't exist.13:37:20.453 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 12795, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character russia5 doesn't exist.13:37:20.453 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 12797, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character russia4 doesn't exist.13:37:20.454 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 12800, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character russia5 doesn't exist.13:38:16.391 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471Вот сейв ]]>]]>Сохранение]]>]]> перед началом хода Аи.Настроики:Поздння компания, Саведж АИ, историч. битвы, долгая Асимиляция, Re Emergent Faction, Башни, Стрелы, Корона.в игре: все советы, высок, высок. ЗЫ Во время хода Аи камера была у меня приближена к земле максимально, на ходу Монгол камера сама отдалилась после произошел вылет на Византии. Играл за Францию.

Сообщение отредактировал Redlain: 29 марта 2012 - 14:14

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1432 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2012 - 14:49

- от чего зависит число добавляемых отрядов? прова, величина осаждающей армии,...? в Кераке к 5 +7+7+1(и всё дальше 0). не слишком жирно, что мало того, что неслабые отряды, так ещё и щедро лычками обвешаны? в примере поскромней. или тоже: "область, ..."
- выдался случай посмотреть как, опять же, "Гарнизонные юниты удаляются мгновенно", но к 4 ходу видно ещё мятежные города уже были в осаде.

Они будут оставаться там до тех пор пока хоть один мятежный город в осаде на карте.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1433 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 марта 2012 - 15:07

Redlain, вылет пройти можно?

vitalii201, Не зависит ни от чего добавляеться 5-6 колонок,столицам 8-12

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2012 - 15:08

  • 0

#1434 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2012 - 15:10

Redlain, вылет пройти можно?

Нет, загрузка с авто сохранения не обходит проблему.
Или ты имеешь ввиду что может попробовать откатиться на несколько ходов назад и продолжить?

Сообщение отредактировал Redlain: 29 марта 2012 - 15:20

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1435 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 марта 2012 - 15:24

Redlain, нет,я нашол небольшую ошибочку.Это конечно фейл.Но когда делаю скрипт вторжение на Русь вечно какие-то проблемы и что-то вечно мешает.
Вылет пройти можно если как-нибудь монголам помешать захватить Булгар

Наверно выложу фикс или перезалью патч.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2012 - 15:27

  • 0

#1436 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2012 - 15:32

Redlain, нет,я нашол небольшую ошибочку.Это конечно фейл.Но когда делаю скрипт вторжение на Русь вечно какие-то проблемы и что-то вечно мешает.
Вылет пройти можно если как-нибудь монголам помешать захватить Булгар

Наверно выложу фикс или перезалью патч.

А в чем была ошибка, в появлении стека монголов?
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1437 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 марта 2012 - 15:34

Redlain, Не совсем.Просто монголы захватывают город в конце хода(Булгар) и тут сразу же сработал скрипт на Русь,хотя надо было просто задержку в 1 ход сделать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2012 - 15:34

  • 0

#1438 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2012 - 15:37

Redlain, Не совсем.Просто монголы захватывают город в конце хода(Булгар) и тут сразу же сработал скрипт на Русь,хотя надо было просто задержку в 1 ход сделать.

Эмм...тогда почему вылет на Византии?
Да и почему камера сама отдалилась от земли(я ничего сам мышкой не делал) на стратегической карте во время хода Аи, а именно на Монголах (после чего вылет на Византии)? Так ведь бывает только на исторических битвах когда соглашаешься на бой, программа сама переводит "вид" на то место.

Понять хочу просто.

Сообщение отредактировал Redlain: 29 марта 2012 - 15:43

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1439 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 марта 2012 - 16:54

Redlain, вот установи,включи сетап,выбери любой мод и можно спокойно играть.В бою тоже не должно вылетать(но надо заново начать)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.rar   110,74К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2012 - 16:56

  • 0

#1440 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2012 - 17:28

Redlain, вот установи,включи сетап,выбери любой мод и можно спокойно играть.В бою тоже не должно вылетать(но надо заново начать)

Спасибо! Сегодня попробую, если буду еще в поздней ошибки я отпишу, начать заноно это кстати а то я банкрот там уже буду :(
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II