Сообщение отредактировал Redlain: 29 марта 2012 - 14:14
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1431
Отправлено 29 марта 2012 - 13:51
#1432
Отправлено 29 марта 2012 - 14:49
Они будут оставаться там до тех пор пока хоть один мятежный город в осаде на карте.- от чего зависит число добавляемых отрядов? прова, величина осаждающей армии,...? в Кераке к 5 +7+7+1(и всё дальше 0). не слишком жирно, что мало того, что неслабые отряды, так ещё и щедро лычками обвешаны? в примере поскромней. или тоже: "область, ..."
- выдался случай посмотреть как, опять же, "Гарнизонные юниты удаляются мгновенно", но к 4 ходу видно ещё мятежные города уже были в осаде.
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1433
Отправлено 29 марта 2012 - 15:07
vitalii201, Не зависит ни от чего добавляеться 5-6 колонок,столицам 8-12
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2012 - 15:08
#1434
Отправлено 29 марта 2012 - 15:10
Нет, загрузка с авто сохранения не обходит проблему.Redlain, вылет пройти можно?
Или ты имеешь ввиду что может попробовать откатиться на несколько ходов назад и продолжить?
Сообщение отредактировал Redlain: 29 марта 2012 - 15:20
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1435
Отправлено 29 марта 2012 - 15:24
Вылет пройти можно если как-нибудь монголам помешать захватить Булгар
Наверно выложу фикс или перезалью патч.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2012 - 15:27
#1436
Отправлено 29 марта 2012 - 15:32
А в чем была ошибка, в появлении стека монголов?Redlain, нет,я нашол небольшую ошибочку.Это конечно фейл.Но когда делаю скрипт вторжение на Русь вечно какие-то проблемы и что-то вечно мешает.
Вылет пройти можно если как-нибудь монголам помешать захватить Булгар
Наверно выложу фикс или перезалью патч.
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1437
Отправлено 29 марта 2012 - 15:34
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2012 - 15:34
#1438
Отправлено 29 марта 2012 - 15:37
Эмм...тогда почему вылет на Византии?Redlain, Не совсем.Просто монголы захватывают город в конце хода(Булгар) и тут сразу же сработал скрипт на Русь,хотя надо было просто задержку в 1 ход сделать.
Да и почему камера сама отдалилась от земли(я ничего сам мышкой не делал) на стратегической карте во время хода Аи, а именно на Монголах (после чего вылет на Византии)? Так ведь бывает только на исторических битвах когда соглашаешься на бой, программа сама переводит "вид" на то место.
Понять хочу просто.
Сообщение отредактировал Redlain: 29 марта 2012 - 15:43
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1439
Отправлено 29 марта 2012 - 16:54
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2012 - 16:56
#1440
Отправлено 29 марта 2012 - 17:28
Спасибо! Сегодня попробую, если буду еще в поздней ошибки я отпишу, начать заноно это кстати а то я банкрот там уже будуRedlain, вот установи,включи сетап,выбери любой мод и можно спокойно играть.В бою тоже не должно вылетать(но надо заново начать)
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II